Фэндом

Эта болезнь бывает только у драконов. Причина её появления - небольшой красивый цветок.

Причина Править

Эта болезнь появляется из-за ничем не примечательного цветка, который называется Голубой Олеандр. Если на небольшом островке живут драконы или рептилии, как, например, на Олухе, окажется хотя бы пара кустов этих цветов - беды не миновать. Драконы начинают чихать, в прямом смысле слова. При этом, они могут навредить окружающей среде - ведь чихая из их пасти вырывается огонь, драконы не могут его контролировать. Такое можно наблюдать в 9-ой серии 1-го сезона "Драконий цветок". Позже драконы начинают себя очень плохо чувствовать и уже не в силах ходить, а тем более летать . Через несколько дней дракон умирает.

Особый дракон Править

Яд действует на всех драконов, кроме Кипятильника. Он любит есть эти цветы. Поедая Голубой Олеандр, у Кипятильника накапливается яд. Нежелательно столкнуться с таким ядовитым драконом, зато, приручив его, Вы можете чувствовать себя в безопасности. Яд Кипятильника используется в качестве противоядия от смертельной аллергии. Неизвестно, есть ли ещё драконы, поедающие ядовитые цветы.

Противоядие Править

Достать цветок не так уж сложно, но достать противоядие очень трудно, если у Вас нет дрессированного Кипятильника. Ведь именно его яд используется в качестве антидота. Но добыча лекарства может стоить жизни - чтобы собрать яд, нужно схватить Кипятильника, связать его, подойти к пасти и набрать из зубов яд в ведро, накрытое тканью. Примерно так поступают в реальном мире при сборе яда у ядовитых животных.

Факты Править

Гнилец заказал у торговца Йохана ящик Голубого Олеандра в обмен на капусту. Старик знал, что драконы заболеют из-за цветов и вскоре умрут.

Также на Фэндоме

Случайная вики