ФЭНДОМ

Описание Править

Амфитеры - анатомический тип драконов, не имеющий лап, или имеющий редуцированные задние конечности. У всех Амфитеров длинное, змееподобное тело и сильный хвост. Крылья Амфитера не большие, но очень сильные. Некоторые драконы из вселенной Как Приручить Дракона - Амфитеры, например, Вопль Смерти. Амфитеры редкие, но чрезвычайно опасные. Самый распространённых Амфитер - Шёпот Смерти.

Оружие Править

Главное оружие Амфитеров - их пламя и хвост. Пламя средней мощности, дальность до 20 метров. Хвост длинный, цепкий, часто с шипами. К тому же у известных Амфитеров хорошо развиты челюсти.

Известные виды Править

Во вселенной КПД были драконы типа Амфитеры. Вот некоторые представители:

У Грозы Морей есть не только крылья, но и подобие плавников. Но, ввиду их длины (10 сантиметров), дракон Морской Шокер подпал под категорию Амфитеры. Фиолетовая Смерть имеет две лапы, скорее всего задние, но неизвестно, можно ли считать их за редуцированные и есть ли у Смерти ещё лапы. Скорее всего, крылья у Фиолетовой смерти есть.

Кроме того, в игре Dragons: Rise of Berk появлялись такие драконы, как Планер Прилива, он не имеет лап, вместо них - 2 коротких (около 15 см) деформированных плавника.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Править

  • Известен Амфитер, который имеет хорошо развитые крылья, но не умеет летать, а крылья использует чтобы плавать - это Морской Шокер.
  • Ни у одного дракона семейства Амфитеры нет яда.
  • Амфитеры - крупные драконы: длина самого небольшого, Морского Шокера, 15 - 22 метра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики