Фэндом

Астрид Хофферсон

301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Астрид Хофферсон (англ. Astrid Hofferson) — бойкая, энергичная, боевая и красивая девушка из Клана Хофферсонов, помолвлена с Иккингом.

Астрид — само воплощение духа викингов. Она первая вывела куриную диету. Из-за этой диеты на гонках драконов Громгильда была одной из самых быстрых.

Её прототипом в книге является девочка Камикадза - такая же боевая и шустрая, дочь вождя племени Бой-Баб. В книге она так же сначала недолюбливает Иккинга, а потом становится одним из его друзей. В короткометражке "Драконы. Гонки Бесстрашных. Начало " из-за Сморкалы сломала руку.

В сериале Драконы: Гонка на грани в 15 серии чуть не утонула после потери Громгильды неподалёку от Драконьего Края . К счастью её спас Иккинг.

Характер Править

Обладает неукротимым и независимым нравом. Во время подготовки к борьбе с драконами она желает тренироваться одна, но её гордыня и вспыльчивость не всегда приносят удачу. Когда на тренировках Иккинг успешно укрощает драконов новым способом, не похожим на тот, к которому привыкли в племени, Астрид завидует. Она очень любит своего дракона. В Астрид так же влюблены Сморкала и Густав, но при этом она не отвечает им взаимностью. Она любит Иккинга (он отвечает ей взаимностью), так как в "Как приручить дракона 2" была его невестой,в 24 серии 4 сезона они стали парой и в 10 серии "Драконы и всадники Олуха" сильно ревновала Иккинга к Хедер. Очень гордится своими победами на Громовых Гонках и тем, что изобрела отвратительный коктейль Як-вейн, который был ужасен на вкус.

Несмотря на то, что Астрид гордая и вспыльчивая, она искренне дорожит своими друзьями и любит их. После возвращения Хедер в 3 сезоне "Гонка на Грани" Астрид больше не питает к ней отвращения, она по-настоящему сдружилась с девушкой и они стали лучшими подругами.

Внешность Править

У Астрид длинные светлые волосы, обычно заплетенные в косу и голубые глаза. Так же она имеет веснушки на лице. В первом фильме Астрид носила голубую c серо-голубыми полосками майку, стальные наплечники, а так же шипастую юбку и синие штаны с коричневыми сапогами. Во втором фильме её одежда изменилась. Астрид носила полосатую красную майку, капюшон, перчатки на руках, штаны и большие, мохнатые сапоги. Её волосы всегда заплетены в косу, однако на протяжении всех фильмов, её коса становится длиннее.

ДостиженияПравить

  • Открыла куриную диету у змеевиков.
  • Открыла у Кривоклыка удар ветром.
  • Раскрыла обман Хедер и спасла ее родителей от Изгоев.
  • В КПД2 помолвлена с Иккингом.
  • Много раз побеждала в Драконьих гонках.
  • Приручила Тройного удара.

Цитаты Править

-Как приручить дракона 2: Править

-Всё что тебе надо здесь... (говорила Астрид Иккингу нажав на катушку).

-Нельзя отбирать у дракона игрушку. Ты ничего о них не знаешь... (Эрету).

Драконы и Всадники Олуха ( 1 сезон) Править

-Знаешь, что мне в тебе нравилось, ты умел проигрывать достойно... Кому нужна такая паршивая победа! (Астрид Иккингу) 12 серия "День Весенья"

Появление Править

  • Как приручить дракона
  • Как приручить дракона 2
  • Все короткометражки
  • Драконы и Всадники Олуха (все серии)
  • Драконы и Защитники Олуха (все серии кроме 11 серии II сезона)

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики