Фэндом

Барс и Вепрь

301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Барс и Вепрь
Tumblr o7a8h9Xfha1rzzqebo5 400.gif

Имя

Барс и Вепрь

Раса

дракон

Вид

Пристеголов

Цвет

жёлтый и зелёный

Наездники

Забияка и Задирака

Обитание

Остров Олух, Драконий Край

Tumblr nbotnyIqQJ1qk9eg1o6 r1 500.gif

Гонки на драконах

Барс и Вепрь - (англ. Barf and Belch) - самец Пристеголова. Один из главных персонажей Вселенной "Как Приручить Дракона". Наездники - Задирака и Забияка.

Описание

  • Барс (Barf) - правая голова. У него рог на носу загнут сильнее, чем у Вепря. Выдыхает газ. Забияка - его наездница.
  • Вепрь (Belch) - левая голова. Рог на носу более прямой. Испускает искры, поджигая с их помощью газ Барса. Его хозяин -Задирака.

У дракона зелёно-жёлтое тело, местами даже синеватое. Оно покрыто красными мелкими пятнышками. Вдоль хребта тянутся небольшие алые пластины. У него светло-жёлтый живот. Изумрудного цвета лапы с длинными чёрными когтями. На крыльях по одному небольшому когтю, также на них есть маленькие дыры. Двойной хвост с оранжевыми пластинами на кончиках.

Головы маленькие и круглые, с алыми пластинами. По одному белому рогу на носах и по два на макушке. Выступающие челюсти, из которых торчат кривые острые зубы.

Характер и качества

Барс и Вепрь в точности такие же, как и их хозяева. Хотя у каждой головы всё же есть своё мнение.

Они не очень умны, но могут быстро сообразить, что нужно делать, если нужно помочь наездникам в беде. Например, во "Всадниках Олуха", когда Иккинг и Беззубик оказались связанными, то драконы остальных всадников, без помощи наездников, полетели к ним на помощь. Барс распылил газ перед врагами, а Вепрь поджёг его, создав огромный взрыв, хотя Задирака и Забияка их этому не учили.

Головы нередко ссорятся и иногда дерутся, сталкиваясь лбами, кусая друг друга в шею и рыча друг на друга. Это обычное поведение для Пристеголовов, но Барс и Вепрь всё же, по большей части, подражают хозяевам.

Иногда они устраивают перемирие. В такие моменты они обычно отдыхают. А если чем-то заняты, то делают почти всё синхронно. Если угрожает опасность, то они могут объединиться и их сила увеличивается, ведь они действуют, как одна голова.

Обожают устраивать большие и мощные взрывы.

Интересные факты

  • У Барса и Вепря лапы изумрудного цвета, но иногда авторы мультфильма забывают про это.
  • Вообще Барс и Вепрь - это очень дружелюбный и весёлый дракон, но из-за того, что они часто ведут себя также, как их всадники, это можно не сразу заметить.
  • Как известно, Пристеголовов очень легко приручать. Так, в 19 серии 3 сезона, близнецы чуть не погубили своего дракона. Когда сошла снежная лавина, близнецов успели убрать с драконьей спины, а вот Барса и Вепря снесло снегом. Они упали с обрыва, рискуя разбиться об острые камни, торчащие из воды. К счастью, Иккинг и Беззубик успели спасти их в последнюю секунду. С этого момента Пристеголов повсюду следовал за ниии, постоянно обваливая на Иккинга целые горы рыбы (хотя Беззубик был доволен этим). Но так не могло продолжаться, особенно после того, как эти непоседы устроили в хижине Иккинга взрыв, пока тот и его дракон пытались заснуть. К тому же, Барс и Вепрь начали считать Иккинга своим новым хозяином,а про близнецов они и вовсе забыли. Всё это прекратилось, когда Пристеголов смог отблагодарить несчастного юношу тем, что спас его от Охотников на драконов и Дагура.

Галерея

GtRbx-Av6Pc.jpg
P0NLVMji1eo.jpg

Dragons - Rise of Berk

Barf and Belch

Barf & Belch-RoB.png

Уровень Беззубика Любой
Наличие Только при покупке
Обитание Остров Олух
Цена Unnamed.jpg2000
Навыки
на 60
RoB-drewno.png 57 200/час
Unnamed (1).jpg 57 200/час
Основное

Классы драконов
Boulder Icon Black.png Mystery Icon Black.png Sharp Icon Black.png Stoker Icon Black.png Strike Icon Black.png Tidal Icon Black.png Tracker Icon Black.png
Остальное

Главный герой Сериал КПД КПД2 Игры

Также на Фэндоме

Случайная вики