Фэндом

Белое крыло

302статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это статья с неподтвержденной информацией
Она содержит информацию неизвестного происхождения
Вы можете помочь Как приручить дракона вики, дополнив её.
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Белое крыло - дракон из класса "Когтевики", который изначально должен был быть новым видом драконов в "Как приручить дракона 2". Эти данные непроверены опытными людьми, однако в некоторых блогах можно найти упоминания и даже ранние концепты этого дракона.

Внешний вид Править

Этот дракон задумывался как нечто среднее, между Криветом и Ночной Фурией. Название дано за белоснежную окраску и замораживающее дыхание, но крылья тоже важны. Крыльев изначально должно было быть 4. Но оставили только 2. Так как и у Злобного Змеевика у этого дракона две очень сильные ноги по три когтя на каждой. Ещё у этого дракона на крыльях имеются крючки похожие на те которые есть у Ужасного Чудовища. Имеет маленькие глаза находящиеся на верхней части головы. Шипы Белого крыла начинаются с головы и заканчиваются на спине. Хвост напоминает веер, но только вместо ткани перепонки. Благодаря своим очень сильным лапам, этот дракон отлично и быстро бегает по земле.

Особенности Править

  1. 4 крыла (ранняя версия, новая версия и которую так и оставили - 2 больших крыла), позволяющие как плавать, так и летать в воздухе.
  2. Длинная шея.
  3. Необычный вид струи ледяного дыхания.
  4. Огромная скорость.
  5. Большое брюхо, как у Злобного Змеевика, только более свисающее и очень мощная, крепкая и сильная грудь.
  6. Огромные когти, позволяющие этому дракону лазать по деревьям, камням и скалам.
  7. Морда формы клюва, помогает Белому Крылу охотиться за рыбой или другими мелкими драконами.
  8. Хвостовой плавник очень сильный и им, Белое Крыло может очень сильно и больно ударить противника.
  9. Своими крыльями, этот дракон может создавать огромные волны или водяные бури (смерчи).
  10. Это самый умный вид драконов из класса "Водные"!
Zz6e6semxNE.jpg

Белое Крыло.

СходстваПравить

Белое крыло имеет сходства с другими видами драконов. Со Злобными Змеевиками и Ужасными Чудовищами. От каждого из этих драконов Белое крыло получил часть своего тела.

Также на Фэндоме

Случайная вики