ФЭНДОМ

"Я не понимаю, зачем каждый год подписывать этот договор с Берсерками?"
 
— Иккинг

Берсерки (англ. Berserke)- воинственное племя викингов.

Вожди

Раньше во главе стоял Освальд Разлюбезный, но увы он бесследно исчез.

После этого вождём стал его полоумный отпрыск, Дагур Остервенелый. Поначалу он был сумасшедшим, но после событий третьего сезона пересматривает свои взгляды на жизнь, и становится более умиротворённым, миролюбивым, спокойным и добрым.

В сериале

Они самые близкие к Олуху, и поэтому каждый год Лохматые Хулиганы и Берсерки подписывали договор о перемирии. Вождь Лохматых Хулиганов Стоик Обширный и Освальд Разлюбезный были очень дружны, но Освальд пропал и вождём стал его полоумный сын - Дагур Остервенелый. Когда в сериале "Драконы: Всадники Олуха" всадники полетели учиться обороняться от диких драконов, Дагур Остервенелый охотился на Ночную Фурию. Но как только он узнал, что они не убивают драконов, а живут с ними, - объявил войну Лохматым Хулиганам и захотел заполучить Беззубика, чтобы самому на нём летать.

В третьем сезоне Берсерки перегруппировались и заключили союз с Охотниками на драконов, кланом Вигго Гримборна, чтобы отомстить драконьим наездниками за то, что заточили Дагура в тюрьму на Острове Изгоев. Но в финале третьего сезона их союз

После событий четвёртого сезона между Берсерками и Лохматыми Хулиганами устанавливается мир. Берсерки превращаются в мирное и спокойное племя во главе с исправившемся Дагуром Остервенелым.

 Символ

Скрилл герб

Скрилл на гербе Берсерков.

Символом Берсерков является Скрилл.

В древности Берсерки заманивали Скриллов металлическими клинками (так как дракон интересовался его электрическими свойствами), а потом порабощали их. Берсерки использовали данных драконов в качестве смертоносного оружия против своих врагов.

Галерея