ФЭНДОМ

Бим, Бам, Бум в сравнении с Иккингом
Мы ваши фанаты!
 
— Забияка и Задирака

Бим, Бам, Бум, (Англ. Bing, Bam, Boom) - детёныши Громобоя, отбившейся от стаи в раннем возрасте.

Информация

Rsk-fkd54

Бум (Ллойд)

В официальном варианте Bing, Bam, Boom. Так же известны как Трах, Бах, Бабах в пиратском переводе. С именем третьего так и не определились. Задирака хотел назвать его Ллойд или Даррел. По версии Рыбьенога, его назвали Бум.

Бин, по остальной части его семьи, был замечен среди драконов, которые были вызваны Берсерком Бевильдером во время финальной битвы с Охотниками- драконами .

Во время событий Расширения «Зов Смерти» в Школе Драконов игрок обнаруживает, что Бинг, Бам и Бум были таинственно заперты в корпусе Жнеца . После спасения их, они и Торнадо вернутся в Школу Островов Драконов, чтобы там жить.

В драконах: Восхождение Берка , Бинг описывается как упрямый и очень вокальный, по-видимому громче, чем типичный Громобой

Вся троица - детеныши Громобоя, сбежавшие с Острова Драконов из-за проблем со старшими драконами-задирами. Отличить их можно так:

  • Бим- зелёный.
  • Бам - синий.
  • Бум (Ллойд) - фиолетовый.

Бам уничтожил Громоух, а все втроем они чуть не разрушили деревню викингов на острове Олух.

Хотя Бинг синий в игре Драконы: Восстание Берка . Кажется, это путаница с Цветом Бама

В академии драконов их пытались приручить, но не получалось, детишек мог успокоить только Торнадо.
Fsdl08Yf

Бим Бам Бум

В конце серии "Бам,Бум,Бим!" Стоик отпускает Торнадо на свободу, чтобы он мог присмотреть за ними.

Очень крикливые