ФЭНДОМ

Болт и Поплавок (англ.Bolt & Float) - Морской Шокер Рыбьенога, впервые появившийся в эпизоде "Шок и Ужас".

Описание Править

"Любовь Рыбьенога к изучению драконов привела к тому, что этот дракон попал в ловушку в Бухте. К счастью, Рыбьеног быстро учится, он помог освободится дракону, пока не стало слишком поздно"

В «Шок и Ужас» Болт и Поплавок был отделен от своей группы и оказался в лагуне. Рыбьеног стремился изучить дракона и забаррикадировал вход в лагуну лавовыми залпами Сардельки. Тем не менее, после того, как Рыбьеног привел Иккинга и других всадников Дракона в лагуну, Морской Шокер попытался сбежать из ловушки. Когда Иккинг и другие начали разрушать забаррикадированный вход в лагуну, Рыбьеног подружился с драконом.Когда Рыбьеног попытался выпустить дракона из лагуны, прибыла стая Кипятильников. После долгой погони и Драконьих Всадников, отвлекающих Кипятильников, Морскому Шокеру удалось убежать. Однако прибыло больше вражеских драконов. К счастью, Рыбьеног спас дракона, прыгнув на спину и соединив две его головы, создав мощное электрическое поле, которое сбило Кипятильников. Впоследствии, Морской Шокер воссоединяется с своей стаей и вместе, они используют свои электрические удары, чтобы отпугнуть неприятелей.