ФЭНДОМ

На драконах в небе
Дождехват, Нюхохват, Хитролов или Разянка
Нюхохват Хитроцвет (Шок, Ловец, Охотник, Лад)
Dragon hero changewing
Changewing-RoB
Dragon hiddenability changewing

Gd flight 2

Описание

В Как приручить дракона есть много опасных и свирепых драконов, но самые опасные – это огромные драконы! К огромным драконам можно отнести всех драконов длиной от 15 метров. Есть несколько типов таких драконов: просто крупные драконы, как Ужасное Чудовище, очень большие драконы длиной от 35 метров, как Тайфумеранг, и альфа-драконы, длиной от 90 метров, способные подчинять себе других драконов, как Вопль Смерти или Великий Смутьян.

Смутьян приоткрывает глаза

Большие драконы

Гигантские драконы

Альфа-драконы

Прототипы драконов из книг

Драконы из расширенной вселенной

Большинство драконов больших размеров появились в мультсериале "Драконы: Гонки по Краю", или "Драконы: Защитники Олуха". Но самые интересные и самые крупные драконы появились в расширенной вселенной: в игре: "School of Dragons" (Зелёная Смерть) и в комиксе Легенда о Рагнарёке (Фиолетовая Смерть), или являлись прототипами драконов из Как приручить Дракона и Как приручить Дракона 2 (Левиафаргон, Зелёная Смерть).

Интересные факты:

  • Не совсем понятно, какой длины была Зелёная Смерть из игры: "Dragons: Rise of Berk". Считается, что её размер был равен 122 метрам, и в этой игре - это так. Но в игре: "School of Dragons" Смерть была не больше чем две ладьи викингов друг за другом. Тогда, её длина 80-90 метров, но не как не 122 метров! Это значит, что в Школе драконов Зелёная Смерть ещё не до конца выросла.

Галерея