ФЭНДОМ

Gd flight 2

Описание

В КПД есть много опасных и свирепых драконов, но самые опасные - это огромные драконы! К огромным драконам можно отнести всех драконов длиной от 15 метров. Есть несколько типов таких драконов: просто крупные драконы, как Ужасное Чудовище, очень большие драконы длиной от 35 метров, как Тайфумеранг, и альфа-драконы, длиной от 90 метров, способные подчинять себе других драконов, как Вопль Смерти.

Большие драконы

Гигантские драконы

Альфа-драконы

Прототипы драконов из КПД

Драконы из расширенной вселенной

Большинство драконов больших размеров появились в мультсериале Драконы: Гонки на грани, или Драконы:Защитники Олуха. Но самые интересные и самые крупные драконы появились в расширенной вселенной: в игре School of dragons ( Зелёная Смерть) и в комиксе Легенда о Рагнарёке (Фиолетовая Смерть), или являлись прототипами драконов из КПД и КПД 2 (Левиафаргон, Зелёный Смерч).

Интересные факты

  • Не совсем понятно, какой длины была Зелёная Смерть из игры Dragons:Rise of Berk. Считается, что её размер был равен 150 метрам, и в этой игре - это так. Но в игре School of dragons Смерть была не больше чем 2 ладьи викингов друг за другом. Тогда, её длина 50 - 80 метров, но не как не 150! Очевидно это ошибка разработчиков.

Галерея