Фэндом

Борк

292статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Борк Отважный или Очень очень не везучий Борк
X 9672bd1b.jpg

имя

Борк Отважный

Национальность

Викинг

Дракон

Нет

Место жительства

Путешественник

Кто такой Борк?Править

Борк - прапрапрадед Плеваки, а также тот, кто первый стал изучать и классифицировать драконов.Также в "Драконы: Всадники Олуха" Шлак говорит что он его прапрапрадед.

Из-за своих встреч с драконами, Борк считался очень-очень невезучим и получил соответствующее прозвище, но после того, как узнал много нового о драконах и выжил, его назвали Борк "Отважный" и поставили ему памятник.

Характер и темперамент Править

Если посмотреть на Борка в живую, то не сразу можно догадаться, что это тот самый, смелый, сильный, умелый, бесстрашный, Борк Отважный. На вид Борк-это обычный, ничуть не статный викинг-простофиля невысокого роста с Олуха, у которого торчит пузо и растёт рыжая борода. В общем не красавец.

В жизни Борк похож на обычного викинга, по молодости с характерной трусостью. Как нам известно Борк был рыбаком. По характеру покладистый и находчивый. Он любил покой и тишину.

Как нам известно Борк был очень невезуч на драконов. Они находили его везде: на рыбалке, в лесу на свидании, и даже дома. Борк их жутко боялся. Позже он начал искать средства против отдельных видов драконов, позже ему пришла идея классифицировать их. Повзрослев Борк понял, что ему интересны драконы. Он начал писать о них, изучать, даже пробовал приручать, вообще он стал ими жить. В итоге к концу своей жизни Борк собрал целую книгу о драконах, которую так и назвали: Книга Драконов, которая передавалась из поколения в поколение викингов на Олухе.

Появление Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики