ФЭНДОМ

Бронекрыл (англ. Armorwing) дракон, который принадлежит классу: "Загадочные" и плюется ослепительным пламенем. Имеет железную броню как у Вора Мечей. Появился в 3 сезоне сериала "Драконы: Гонки по Краю".

Внешний Вид

Это довольно большой дракон. На голове имеются рога. На носу есть острый и длинный нарост, покрытый кожей. Сама кожа дракона болотного цвета. От шеи до кончика хвоста дракона покрывает металл: от больших щитов до острых мечей. На крыльях имеются по 2 острых когтя. Из-за того, что Дымодышащие Душители собирают металлические предметы, для Бронекрыла они являются самыми опасными врагами. Внешне очень похож на Ужасное Чудовище, но лапы и уникальны.

Телосложение

Этот дракон имеет части тела, напоминающие различных других драконов: Голова, ноги и когти на крыльях – от Ужасного Чудовища. Рога, кожа и сбор брони – от Костолома. Только лапы –это его личное неповторимое оружие.

Появления в играх

До выхода следующих 13 серий в 3 сезоне, которые появились 8 января 2016 года, дракон был добавлен в игру: "School of Dragons". Этого дракона можно получить за все пройденные квесты из локации Драконий Край (Dragon's Edge). В магазине этот дракон тоже присутствует и при необходимости его можно купить за 750 кристаллов.

Пламя

Пламя Бронекрыла

Пламя Бронекрыла.

Пламя этого дракона невероятно горячее и яркое. Оно вполне способно ослепить человека или дракона.

Интересные факты:

  • Dragons silo ARMORWING HICCUP

    Сравнение размеров Бронекрыла и Иккинга.

    Дракон имеет броню подобную Костолому, также использует пламя как сварку для брони;
  • Очень вынослив и силён , поскольку может летать неся на себе свою железную броню.
  • Дракон очень агрессивен, особенно когда он защищает свою территорию или когда кто-либо тревожит его во время охоты, либо во время сна, как это сделал Сморкала;
  • Дракон не имеет собственной брони собирает ее как Костолом (только Костолом использует кости а он делает свою из железа, приваривая к телу);
  • Дымодышащий Душитель способен отбирать железо у Бронекрыла, делая его беззащитным;
  • При рождении у Бронекрыла очень стойкая чешуя, но со временем он растёт и его чешуя на теле растягивается, становясь очень тонкой (при этом дракон становится очень уязвим), поэтому они копят железо и в возрасте подростка приделывают броню, сплавляя железо.
  • У титана удлиняются кости крыла.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное