ФЭНДОМ

Бросок Смерти (англ. Rushing Death) – близкородственный вид или подвид Шёпота Смерти, впервые появившийся в игре "Dragons: Rise of Berk". По всей видимости, состоит в классе Камнеедов.

Внешний видПравить

Бросок Смерти имеет такое же строение, как и Шепот Смерти. Основные различия заключаются в окраске. Бросок Смерти имеет тёмно-зелёное тело, чуть более светлые шипы и бледно-жёлтый живот. Так же, в отличии от Шёпота Смерти, Бросок Смерти имеет тело покрытое крупной чешуёй, сильно напоминающей чешую пресноводных рыб, и ярко-желтые глаза с чёрным зрачком.

ОписаниеПравить

Несмотря на почти одинаковую морфологию с Шёпотом Смерти, Бросок Смерти ведёт совершенно другой образ жизни. Драконы данного вида (подвида) проводят гораздо меньше времени в подземных туннелях. Их можно встретить по берегам рек и озёр, где они охотятся на рыбу и других водных животных используя водное течение. У Броска Смерти так же есть зрачки, что говорит о том, что у них нет слабости к солнечному свету, как у остальных Шёпотов Смерти.

Интересные фактыПравить

  • Не очень понятно, является ли Бросок Смерти отдельным видом или же подвидом Шёпота Смерти. Оба животных очень похожи по строению, что говорит об близком родстве, однако ведут они совершенно разный образ жизни и имеют несколько небольших, но всё же, важных отличий (таких как зрачки и чешуя), позволяющих классифицировать этих драконов как два разных, но близкородственных вида.
  • Бросок Смерти живёт и охотится рядом с водой, однако, будучи родственником Шёпота Смерти, он скорее относится к классу Камнеедов, чем к классу Водных.

•Бросок Смерти редко живёт под землёй, об этом свидетельствует строение зрачков и длина шипов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики