ФЭНДОМ

Буйволорд (англ. Buffalord) удивительный дракон, относящейся к классу: "Загадочные". Появляется в серии "Непобедимый Буйволорд" (5 серия 4 сезона), а затем в игре: "Dragons: Rise of Berk".

Описание

Форма тела Буйволорда отдалённо напоминает рыбу- ежа. Этот дракон имеет грузное толстое тело с массивной горбатой спиной и округлыми боками, покрытыми шипами. Голова маленькая и немного приплюснутая спереди. По бокам от головы расположены два больших изогнутых рога, направленных вперёд, челюсть округлая с редкими заострёнными зубами. Ещё один рог расположен наверху головы. Дракон имеет 4 небольших лапы и два больших крыла.

Поведение

Дракон довольно спокойный, никак не реагирует на

Maxresdefault-1532957525

Буйволорд в пятой форме.

людей, даже если те подойдут близко. Но если его отдалить от острова, где он живёт, дракон раздуется, подобно "Рыбе Шар" и из тела начнут вылетать шипы. Мало того дракон, вращаясь, извергает огонь. И после нападения он приземляется на сушу и сдувается. Медлительный и малоподвижный дракон.

Способности

В случае опасности может раздуваться и изрыгать мощную струю огня.

Дракон способен производить лечебную слюну, которая при смешивании с травами может излечить болезнь "Проклятье Одина".

Интересные факты:

  • Прототипом дракона стал индийский слон.
  • Буйволорд может выпускать шипы длиной 15 сантиметров из боков.
  • Считалось что их перебили во время последней вспышки чумы, однако в сериале появился Буйволорд, который совсем не боялся людей .

Галерея