ФЭНДОМ

Буйволорд (англ. Buffalord) – удивительный дракон из класса Загадочные. Появился в серии "Солдат Буйволорд"(31 серия 3 сезона)

Описание

Формой тела Буйволорд отдалённо напоминает рыбу- ежа. Этот дракон имеет грузное толстое тело с массивной горбатой спиной и округлыми боками, покрытыми шипами. Голова маленькая и немного приплюснутая спереди. По бокам от головы расположены два больших изогнутых рога, направленных вперёд, челюсть округлая с редкими заострёнными зубами. Ещё один рог расположен наверху головы. Дракон имеет 4 небольших лапы и два больших крыла.

Поведение

Дракон довольно спокойный, никак не реагирует на людей, даже если те подойдут близко. Но если его отдалить от острова, где он живёт, дракон раздуется, подобно "Рыбе Шар" и из тела начнут вылетать шипы. Мало того дракон, вращаясь, извергает огонь. И после нападения он приземляется на сушу и сдувается. Медлительный и малоподвижный дракон.

Способности

В случае опасности может раздуваться и изрыгать мощную струю огня.

Дракон способен производить лечебную слюну, которая при смешивании с травами может излечить болезнь "Проклятье Одина".

Интересные факты

  • Прототипом дракона стал индийский слон.
  • Буйволорд может выпускать шипы длиной 15 сантиметров из боков.
  • Считалось что их перебили во время последней вспышки чумы, однако в сериале появился Буйволорд, который совсем не боялся людей .

Галерея