Викия

Валка

273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Валка (англ. Valka) — это персонаж, который появляется в мультфильме Как приручить дракона 2 . Мать Иккинга и Жена Стоика Обширного Также является одним из главных положительных героев второго фильма.

До событий первого фильма

В течении многих лет Валка пыталась остановить борьбу жителей Олуха с драконами. Но у неё не получалось. Однажды ночью за 15 лет до событий первого фильма, во время налета драконов на Олух Шторморез ворвался к ней в дом. Валка бросилась защищать своего сына, и была даже готова убить дракона, вопреки своим убеждениям. Но она увидела, что дракон играл с Иккингом и не хотел его убивать. Затем дракон подошел в Валке и между ними установилась связь. Потом вбежал Стоик и бросил свой топор между ними, думая что дракон угрожал его семье. Дракон, думая, что Валка в опасности, схватил её и улетел прочь.

Она была доставлена в Ледяную пещеру, которая является домом для множества драконов под защитой огромного белого дракона известного как Смутьян. Валка решила остаться с драконами, думая, что её семье будет лучше без неё. Вскоре она начала спасать драконов с помощью штормореза, который её похитил. Она назвала его Грозокрыл.

Упоминания в "Как приручить Дракона" и сериале

Валка не появлялась в первом фильме, но была упомянута несколько раз. Также она упоминалась в сериале.

Стоик подарил Иккингу шлем изготовленный из половинки её нагрудника. Шлем Стоика сделан из другой половины, чтобы никогда её не забывать.

В «Даре ночной фурии» Иккинг теряет этот шлем, и Беззубик пропадает почти на 4 дня пока ищет его. Пока он отсутствовал Стоик попытался успокоить Иккинга, говоря, что он знает, что такое потерять, того кого любишь. Очевидно, подразумевается Валка.

Также в одном из эпизодов сериала, Иккинг находит игрушку-дракона, сшитую его матерью чтобы он не боялся драконов, и с тех пор эта игрушка очень много значит для него.

Как приручить дракона 2

Проходит 20 лет после похищения Валки, она и Грозокрыл встречают всадника (то есть Иккинга) на Ночной фурии. С помощью других драконов Валка приносит его в Ледяную пещеру. Там она показывает всаднику, так сказать, свои способности. Увидев след на подбородке Иккинга, она узнала в нём своего сына. Валка отводит его в глубь пещеры, где Иккинг поражается количеству драконов. Все они были спасены Валкой. Она просит прощение за то, что "исчезла" на 20 лет у него и у Стоика.

Сама она сыграла огромную роль в первой битве с Драго направляя и координируя своих драконов против сил врага.

Внешний вид

У Валки темно-рыжие волосы, светлые зелено-голубые глаза и бледно-оливковая кожа. В отличие от большинства женщин-виккингов, она имеет стройную, худощавую фигуру. Её волосы заплетены в три косы.

Она носит тунику цвета охры, красный пояс и темно-коричневые штаны. На тунику надет меховой воротник и кожаные наплечники.  На руках повязки, а на ногах одеты большие ботинки с шипами.

Костюм для полетов имеет кожаную броню и большие повязки с шипами на руках (своеобразные наручи). Она носит красный разорванный плащ и полоски ткани вокруг талии. Также надевает шлем с рогами, чтобы скрыть свою личность. Местами костюм покрыт узорами голубой и красной красок.

Личность

Валке легче общаться с драконами, чем с людьми. За двадцать лет изоляции она научилась общаться с ними невербальным способом, и сама стала как дракон. Валка сильна и бескомпромиссна, но все еще является любящей женой и матерью. Также она находится в очень хороших отношениях со Смутьяном.

Иккинг о Валке:"Если по-честному, то у меня в голове не укладывается. Ведь не каждый день узнаёшь, что твоя мама, это какая-то дикая, фанатичная, непримиримая драконья королева"

Отношения

Иккинг

Валка очень заботиться о своем сыне, и несмотря на недоверие к людям,  показывает ему, все чему научилась сама. Также она показывает ему Ледяную пещеру. Валка очарована лётным костюмом Иккинга. Когда Иккинга и Беззубика замуровывает во льду Экс-Вожак, Валка была "убита" горем.

Стоик Обширный

После похищения Валки, Стоик сильно горевал. Когда они воссоединялись, Валка ожидала, что Стоик будет злиться на неё, но вместо этого он невероятно счастлив и почти плачет из-за того, что нашел её. Также у них есть своя собственная песня и танец. После воссоединения Валка соглашается вернуться на Олух. Когда Стоик погибает, спасая Иккинга, её сердце разбивается от горя.

Грозокрыл

За 20 лет между Валкой и Грозокрылом установилась очень сильная связь, ей даже не нужно говорить, чтобы командовать им в полете. Грозокрыл был тем самым драконом, который похитил Валку. Она даже намеревалась убить его, когда думала, что он угрожает её сыну, но увидев, что дракон не желает зла Иккингу, она не смогла этого сделать. также как потом Иккинг не смог убить Беззубика. Когда Стоик метнул топор, Грозокрыл подумал, что он угрожает Валке и поэтому похитил её. Позже Валка объясняет Иккингу, что Грозокрыл не хотел причинить ей вред, он просто думал, что она была в опасности.

Беззубик

Беззубик вначале очень настороженно отнесся к загадочному наезднику, но позже из-за опыта Валки, они становятся хорошими друзьями. Валка помогает Беззубику, открыв скрытые пластинки на позвоночнике. Даже после того как Беззубик убивает Стоика, она не сердится на него, так как знает, что он был под контролем Экс-Вожака.

Смутьян

За долгие годы пребывания в Ледяной пещере Валка очень сближается со Смутьяном. Она уважает этого великолепного дракона. Когда Смутьян был убит злым Вожаком, Валка очень сильно расстроилась.

Драго Блудвист

Валка до глубины души ненавидит Драго. Она презирает его за все ужасные вещи, что он сделал. Удивительно, но в поединке Валка смогла дать достойный отпор Драго. Как и Стоик, она считает, что изменить Драго невозможно.

Цитаты

  • «Это была не злобная тварь, а разумное и кроткое существо с душой, так похожей на мою»      
  • «У тебя сердце вождя и душа дракона»     
  • «Не будь же таким стойким, Стоик! Ругайся, кричи! Скажи что-нибудь!»     
  • «Хорошие драконы в подчинении у злых людей делают ужасные вещи»

Дополнительные факты       

  • В книге имя её прототипа – Валгалларама       
  • Иккинг очень похож на Валку.  Они имеют одинаковый цвет волос, рост, и у обоих особая связь со своими драконами.   
  • В книге она назвала своего дракона - "Серебряный призрак"       
  • На самом деле Валка и Драго весьма похожи: оба жить не могут без драконов, способны

контролировать большое количество драконов, оба имеют на своей стороне по Вожаку также  у них одинаковые цели но они добиваются их разными способами      

  • Валка и Иккинг единственные наездники носящие шлемы с лицевой маской стилизованные под дракона. У валки шлем в виде морды Смутьяна, а у Иккинга в виде морды Беззубика.      
  • Валка многое знает о Ночных фуриях. Это значит, что она уже встречала их до момента истребления.
  • Стоик называет её – Вал.      
  • Валка не очень хороший повар, Плевака даже сказал что "Её котлеты убили бы больше зверья, чем боевой топор"

Галерея

1398433585 youloveit ru kak prirucht drakona novyi treiler07.jpg

Викия-сеть

Случайная вики