Фэндом

Великий Смутьян

291статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
ЛЁД.png

ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ

Великий Смутьян (англ. Bewilderbeast) — гигантский дракон класса Водных, который впервые появляется во второй части «Как приручить дракона». Всего известно два Смутьяна: первый был приручен Валкой, а второй находился в подчинении Драго Блудвиста.

Описание

Великий Смутьян — самый большой известный дракон по системе Борка, размер которого превышает даже размеры Красной смерти. В отличие от своего огнедышащего собрата, Смутьян не летает, а его пламя — это мощное ледяное дыхание. Дракон хранит огромное количество воды в специальных «мешках», расположенных на нижней стороне его шеи. Во время атаки он распыляет воду и замораживает своим ледяным дыханием. Вид этого дракона не изучен, поэтому пока неизвестно, является ли немногочисленность особенностью или это определяется угрозой исчезновения.

У дракона четыре лапы, на каждой из которых по шесть пальцев; на каждой лапе имеются перепончатые наросты. Его голова относительно тела не велика, но на голове расположены огромные длинные бивни, с помощью которых Смутьян способен нанести смертельный удар врагу его же размеров. Шея толстая, мощная. Крылья дракона не способны к полёту, поэтому они больше напоминают большие плавники. Длинный хвост разделен на две части, имеет перепончатую структуру, что в очередной раз подтверждает принадлежность к водным.

Всё тело Великого Смутьяна покрыто наростами различных размеров, в основном они выступают в роли надёжной брони. Самые большие наросты расположены на спине, их количество не велико, но они очень и очень массивны. Со спины к хвосту тянутся наросты поменьше. У дракона Валки этих наростов очень много, они рассыпаны хаотично, довольно массивны и крупны, а у дракона Драго эти наросты симметричны, ограничены в количестве и не больших размеров. Огромные длинные наросты на голове образуют «гриву», все они длинные, прямые, «растут» в одном направлении. Все наросты без исключения к концам окрашены в неоднородный цвет: У Первого Вожака они коричнево-чёрные, а у Экс-Вожака они коричнево-красные.

Передняя сторона его лица покрыта небольшими, но длинными заусенцами, они напоминают шипы. Над небольшими глазами тянется ряд таких шипов, что создаёт имитацию бровей. Глаза дракона Валки ярко-бирюзовые, глаза дракона Драго отливают красным к краям глазных яблок. Губы напоминают млекопитающих, например, людей; вероятно для того, чтобы поддерживать «выдувное» действие дыхания. Подбородок Смутьяна очень массивен, и на нём тоже растут наросты. В отдалении ото рта они удлиняются. Примечательно то, что ноздрей на лицах драконов не видно, но они определенно есть.

В общей сложности этот вид имеет много уникальных особенностей, что делает его неповторимым драконом. Судя по двум представителям этого вида, Смутьян может быть снежно-белым и грязно-серым.

Великий Смутьян — король драконов своей пещеры. Он — как вождь племени у викингов, вождь драконов. Существуют разные гнёзда драконов, и в каждом есть король или королева, но считается, что именно Смутьян вожак всех драконов.

Поведение

Великий Смутьян действительно король драконов. В настоящее время это самый мощный дракон, а также самый большой из всех. Иметь свое собственное «гнездо» и защищать его для Смутьяна нормально. Он опекает маленьких драконов, защищает раненых, растит под своим крылом каждого, кто нуждается в помощи — и дракона, и человека. Вожак относится к своим товарищам по гнезду щедро, с пониманием, а они, в свою очередь уважают его решение и просто беспрекословно следуют его воле. Так, гнездо Смутьяна имеет свою иерархию, в которой каждый дракон или человек занимает определенную позицию, эта высокоразвитая организация гнезда поддерживает деятельность каждого её члена. В случае опасности Вожак готов выступить против врага, дать ему достойный отпор, и как показал Первый Вожак, дракон способен серьезно пострадать или как крайняя мера — отдать свою жизнь во благо других. В дополнение, опека вожака отражается в том, что он сам ловит рыбу за драконов; позволяет маленьким драконам играть на его огромном лице или в том, что Смутьян своим ледяным дыханием создаёт безопасное убежище, где может жить каждый дракон.

С другой же стороны, Смутьян может поработить других драконов и заставить их делать что-либо против воли. Эта способность в руках злых людей порождает таких тиранов, как Экс-Вожак. Способность порабощения разума идентична тому, что продемонстрировала Красная смерть, но с более сильным эффектом влияния. Судьбы приспешников действительно зависят от морали Смутьяна и текущей ситуации, в которой он находится.

Факты

  • Именно Первый Вожак создал Ледяную пещеру, которую Валка сделала приютом для раненных драконов.
  • Он вместе с Красной смертью были главными драконами, но в отличии от неё он не запугивает драконов.
  • На данный момент было показано два Смутьяна: один у Валки, второй у Драго, однако Валка сказала, что их несколько.
  • У Смутьянов по 6 пальцев на лапах.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики