ФЭНДОМ

ЛЁД

ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ

Dragons silo bewilderbeast white11

Сравнение размеров Великого Смутьяна (Левиафан) и Иккинга

Смутьян (англ. Bewilderbeast) — гигантский дракон класса Водных, который впервые появляется во второй части «Как приручить дракона». Всего известно два левиафана: первый был приручен Валкой, а второй находился в подчинении Драго Блудвиста.

Описание

"Как и многие члены царства животных, драконы также должны следовать иерархии власти и лидерства."

―Драконопедия

На вершине цепи правит черезвычайно редкий альфа дракон, которому поклоняются остальные - Смутьян. Однако, Смутьяны не рождаются альфами, этот статус нужно заработать в бою. Самое главное - это желание защищать драконов в их гнездах. К счастью для Смутьянов, есть несколько других видов, которые соответствуют их размерам, и даже хотят побороться за звание "короля всех драконов".

Смутьяны также впечатляющие архитекторы, создавая гнезда из собственного ледяного дыхания, они используют природные горячие источники, чтобы обеспечить драконов, находящихся под его опекой, теплом и едой. В таких оазисах в ледяных коконах, Смутьяны правят драконами без злобы, предвзятости и вопросов.

Зарисовки

Как упоминалось в создателями, изначально, они хотели только одного Смутьяна, но после некоторых размышлений, решили дать такого и Драго. Чтобы различать обоих драконов, а также подчеркнуть их различия, их дизайн и темперамент должны были очень различаться.

Смутьян Валки был вдохновлен полярным медведем, говорит Пьер-Оливер Винсент, художник-постановщик. В то время, как Смутьян Драго был вдохновлен животными из зоопарков, с которыми жестоко обращаются. Саймон Отто также говорит, что Смутьян - это гибрид мамонта, выдры и льва.

Ранние зарисовки Смутьянов изображают их колоссальными драконами, но такие детали, как плоская морда и многочисленные выступы сохранились в окончательных дизайнах.

Внешний вид

Смутьян - огромный шипастый дракон с двумя длинными бивнями, растущими с обеих сторон головы. Передняя часть тела покрыта затупленными шипами, на шее и голове они напоминают гриву, так же более мелкие шипы на морде напоминают брови и бороду. В отличие от Красной Смерти, Смутьян не может летать из-за недостаточно больших крыльев и громадного тела, вполне вероятно, они используют крылья как плавники. Эта одна из немногих слабостей, делающих этот вид уязвимым.

Пропорции верхней и нижней челюстей отличаются от обычных рептилий. Рот этих драконов больше похож на рыбий, с большим округлым языком и маленькими зубками. Их губы напоминают губы млекопитающих, это позволяет драконам складывать губы таким образом, чтобы "выдувать" воду. Интересно, что на морде не видно ноздрей. У Смутьянов прочная шкура, обеспечивающая этим драконами хорошую защиту.

Рыбьеног упомянул, что Смутьян -Левиафан 10-го класса, что значит, что он самый большой дракон в этой измерительной системе.

Способности

Ледяные шипы

Смутьяны - северные драконы, их тела имеют высокую устойчивость к низком температурам. Однако, основная и самая запоминающаяся способность Смутьяна -это взрывающиеся потоки льда. Они всасывают и заглатывают массу воды в пазухи внизу шеи. Дыхание Смутьяна настолько холодное, и он отрыгивает воду с такой силой, что, когда она попадает в цель, то рвет ее на части и замерзает. Лед, созданный Смутьяном имеет другую структуру, качество и цвет, в отличие от обычного льда. Он имеет зеленоватый цвет и замерзает в виде острых ледяных шипов. Залп черезвычайно мощный, он может создать огромные "ледяные взрывы" при контакте с целью.

Сила

Смутьяны могут использовать свои бивни и головы в бою. Также, учитывая огромные размеры этого дракона они просто могут бросаться на врага и задавливать его своей массой.

Скорость и Ловкость

Смутьяны быстрые пловцы они с легкостью могут обгонять корабли. Однако, на суше, они в основном медленные и неповоротливые.

Эти драконы Водного класса и могут оставаться в воде очень длительное время, несмотря на то, что дышат они легкими. Из-за гигантских размеров, эти драконы могут игнорировать течения и давление воды. Смутьяны используют свой гибкий хвост, чтобы преследовать рыбу. Также, вполне вероятно, они используют свои крылья, как плавники.

Чувства

Смутьян Драго показал, что имеет прекрасное чувство слуха, он мог слышать команды Драго, даже находясь под водой.

Контроль драконов

Согласно Dragons: Rise of Berk, Смутьяны используют свои глаза и создают ультразвуковые волны, чтобы ментально контролировать драконов. Во втором фильме было показано, что шипы Смутьяна на голове быстро вибрируют, а зрачки в глазах сужаются. Когда маленькие драконы попадают под влияние альфы, они не в силах противостоять ему. Однако, несмотря на такие возможности, Смутьяны предпочитают завоевывать доверие драконов, живущих в гнезде.

Поведение 

Смутьян действительно король драконов. В настоящее время это самый мощный дракон, а также самый большой из всех. Иметь свое собственное «гнездо» и защищать его для Смутьяна нормально. Он опекает маленьких драконов, защищает раненых, растит под своим крылом каждого, кто нуждается в помощи — и дракона, и человека. Вожак относится к своим товарищам по гнезду щедро, с пониманием, а они, в свою очередь уважают его решение и просто беспрекословно следуют его воле. Так, гнездо Смутьяна имеет свою иерархию, в которой каждый дракон или человек занимает определенную позицию, эта высокоразвитая организация гнезда поддерживает деятельность каждого её члена. В случае опасности Вожак готов выступить против врага, дать ему достойный отпор, и как показал Великий Смутьян Валки, дракон способен серьезно пострадать или как крайняя мера — отдать свою жизнь во благо других. В дополнение, опека вожака отражается в том, что он сам ловит рыбу за драконов; позволяет маленьким драконам играть на его огромном лице или в том, что левиафан своим ледяным дыханием создаёт безопасное убежище, где может жить каждый дракон.

С другой же стороны, Смутьян может поработить других драконов и заставить их делать что-либо против воли. Эта способность в руках злых людей порождает таких тиранов, как Экс-Вожак. Способность порабощения разума идентична тому, что продемонстрировала Красная смерть, но с более сильным эффектом влияния. Судьбы приспешников действительно зависят от морали Смутьяна и текущей ситуации, в которой он находится.

Факты

  • Именно Первый Вожак создал Ледяную пещеру, которую Валка сделала приютом для раненных драконов.
  • Он вместе с Красной Смертью способен подчинять других драконов, но в отличии от неё, гипноз Смутьяна намного мощнее.
  • На данный момент было показано два Смутьяна: один у Валки, второй у Драго, однако Валка сказала, что их может быть несколько. Так же на острове Ванахейм лежит окаменевший скелет Смутьяна.
  • У Смутьянов по 6 пальцев на лапах.

Галерея