Фэндом

Ветроход

282статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ветроход (англ. Windwalker) - дракон из класса Водных. Впервые появился в книгах. Был добавлен в игру " School of Dragons"Так же добавлен в обновлении в игре dragons rise of Berk.

Внешний вид Править

Ветроход имеет две пары коротких когтистых лап и два крыла. Вдоль хребта тянутся широкие треугольные выросты, напоминающие плавники, на конце хвоста вырост напоминает хвостовой плавник рыбы. Голова имеет вытянутую форму, узкие длинные челюсти несут острые игловидные зубы. На конце морды, над ноздрями находится небольшой рог.
Windwalker.jpg

Описание Править

Ветроходы - превосходные летуны. Они улавливают потоки ветра и планируют часами высоко над гладью океана, почти не прилагая усилий.

Эти драконы, несмотря на миролюбивый нрав, вовсе не беззащитны. Они вполне могут постоять за себя, используя мощные заряды электричества.

Интересные факты Править

  • Это четвёртый вид драконов, использующий электричество. Первые три: Морской шокер, Шокохват и Скрилл.
  • Несмотря на то что Ветроход из класса Водных, он большую часть времени проводит в небе, нежели в воде.
  • Возможно является придуманным на основе гибрида ската(ток),чайки(телосложение и строение крыльев)и крокодила(челюсти).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики