Фэндом

Ветроход (англ. Windwalker) - дракон из класса Водных. Впервые дракон с таким именем появился в книгах. Позднее Ветроход был добавлен в игру " School of Dragons". Так же появился в обновлении в игре Dragons: Rise of Berk.

Внешний вид Править

Ветроход имеет две пары коротких когтистых лап и два крыла. Вдоль хребта тянутся широкие треугольные выросты, напоминающие плавники, на конце хвоста вырост напоминает хвостовой плавник рыбы. Голова имеет вытянутую форму, узкие длинные челюсти несут острые игловидные зубы. На конце морды, над ноздрями находится небольшой рог.

Описание Править

Ветроходы - превосходные летуны. Они улавливают потоки ветра и планируют часами высоко над гладью океана, почти не прилагая усилий.

Эти драконы, несмотря на миролюбивый нрав, вовсе не беззащитны. Они вполне могут постоять за себя, используя мощные заряды электричества.

Интересные факты Править

  • Это четвёртый вид драконов, использующий электричество. Первые три: Морской шокер, Шокохват и Скрилл.
  • Несмотря на то что Ветроход из класса Водных, он большую часть времени проводит в небе, нежели в воде.
  • Вытянутая морда, короткие лапы и длинный хвост придают Ветроходу сходство с крокодилом, однако своим образом жизни он гораздо больше похож на морских птиц.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики