ФЭНДОМ

Вечнокрыл (англ. Foreverwing) - легендарный гигантский дракон из класса Загадочные. В первый раз появился в игре "Dragons: Rise of Berk". Также его можно было увидеть в короткометражке "Книга драконов" во время показа изображений дрконов в самой книге.

Внешний вид

Вечнокрыл - исполинский дракон, чем-то даже похожий на остров благодаря своим размерам. Кажется, будто тело дракона состоит из толстых переплетающихся деревянных ветвей. Шкура дракона на спине и голове покрыта мхом и мелкой растительностью. На спине животного даже растут ели. Всё это помогает дракону маскироваться на фоне лесистых гор острова. Рога на носу и "корона" на голове напоминают таковые, у Королевы Огневичков. Лапы Вечнокрыла толстые, крепкие и не слишком длинные. На передних лапах по 3 коротких пальца с широкими, треугольными когтями. Дракон имеет крылья и умеет летать.

Яйцо

Его яйца плоские и огромные. Бывают разных цветов. Когда дракон вылупляется, яйцо открепляется от дна моря, озера или океана и взрывается с огромной силой. К счастью, это случается очень редко.

Вечнокрыл в игре Dragons: Rise of Berk

В игре Вечнокрыл открывается после Зелёной Смерти (Вечнокрыл - второй по счёту легендарный дракон). Также нужно определённое количество викингов. Вечнокрыла нельзя получить, не собрав коллекции Зелёной Смерти (хотя можно просто купить его за несколько тысяч Рун).

Интересные факты:

  • Вечнокрыл своим видом напоминает доброго дракона-старичка.
  • Драконы Вечнокрыла - Громорог, Сладкая Смерть и Ночная Жуть покрытые мхом
  • В игре Вечнокрыл, похожий на остров, лежит внутри другого, настоящего острова. Это создаёт ощущение русской матрёшки.
  • Не смотря на размеры умеет летать
IMG 9547

5 стадий роста вечнокрыла