Викия

Вечнокрыл

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вечнокрыл (англ. Foreverwing) - легендарный гигантский дракон из класса Загадочные. В первый раз появился в игре "Dragons: Rise of Berk".А также его можно было увидеть его в короткометражке книга драконов когда показывали большое количество драконов.

Внешний вид Править

Вечнокрыл - огромный дракон. И из-за этого размера он ещё больше становится похож на остров. Кажется, будто тело дракона состоит из толстых переплетающихся деревянных ветвей. Шкура дракона на спине и голове покрыта мхом и мелкой растительностью. На спине животного даже растут ели. Всё это помогает дракону маскироваться на фоне лесистых гор острова. Рога на носу и "корона" на голове напоминают таковые, у Королевы Огневичков. Лапы Вечнокрыла толстые, крепкие и не слишком длинные. На передних лапах (задние ни разу не были показаны) по 3 коротких пальца с широкими, треугольными когтями. По всей видимости, дракон так же имеет крылья, однако врят ли умеет летать.

Вечнокрыл в игре Править

В игре Вечнокрыл открывается после Зелёной Смерти (Вечнокрыл - второй по счёту легендарный дракон). Также нужно определённое количество викингов. Вечнокрыла нельзя получить, не собрав коллекции Зелёной Смерти (хотя можно просто купить его за несколько тысяч Рун).
Foreverwing.jpg
Foreverwing-0.jpg
FWSketches JoannaTsui.jpg

Интересные факты Править

  • Вечнокрыл своим видом напоминает доброго дракона-старичка.
  • Драконы Вечнокрыла - Громорог, Сладкая Смерть и Ночная Жуть покрытые мхом
  • В игре Вечнокрыл, похожий на остров, лежит внутри другого, настоящего острова. Это создаёт ощущение русской матрёшки.
  • Существуют разные теории о цикле жизни Вечнокрыла. Одна из них основана на изображении первых концептов этого дракона: "Есть несколько видов этих драконов. 1) новорождённый дракон (на картинке в верхнем правом углу). Их можно сравнивать по размерам и силе только с Злобным Вожаком Драго. 2) дракон-ребёнок (в левом нижнем углу). 500-800 лет больше и сильнее дракона №1, и в отличие от 1 он умеет летать, и зарываться под землю. 3) дракон-юноша (в середине) ничем (ну разве что только размером) не отличается от ребёнка. 4) взрослый дракон (в правом нижнем углу) также как и юноша отличается только размером, а ещё он уже своим рыком может снести целый остров. 5) старый дракон отличается только размером..."

Однако, пока нет ни одного подтверждения данной теории...

Викия-сеть

Случайная вики