ФЭНДОМ

IMG 9070.JPG

Вечнокрыл (англ. Foreverwing) - легендарный гигантский дракон из класса Загадочные. В первый раз появился в игре "Dragons: Rise of Berk". А также его можно было увидеть его в короткометражке книга драконов когда показывали большое количество драконов.

Внешний вид Править

Вечнокрыл - огромный дракон. И из-за этого размера он ещё больше становится похож на остров. Кажется, будто тело дракона состоит из толстых переплетающихся деревянных ветвей. Шкура дракона на спине и голове покрыта мхом и мелкой растительностью. На спине животного даже растут ели. Всё это помогает дракону маскироваться на фоне лесистых гор острова. Рога на носу и "корона" на голове напоминают таковые, у Королевы Огневичков. Лапы Вечнокрыла толстые, крепкие и не слишком длинные. На передних лапах (задние ни разу не были показаны) по 3 коротких пальца с широкими, треугольными когтями. Дракон имеет крылья,вероятно умеет летать , либо это рудименты .

Яйцо и новорождённый дракон Править

Его яйца плоские и огромные. Бывают разных цветов. Когда дракон вылупляется, яйцо открепляется от дна моря, озера или океана и взрывается с огромной силой . К счастью это случается очень редко .

Вечнокрыл в игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре Вечнокрыл открывается после Зелёной Смерти (Вечнокрыл - второй по счёту легендарный дракон). Также нужно определённое количество викингов. Вечнокрыла нельзя получить, не собрав коллекции Зелёной Смерти (хотя можно просто купить его за несколько тысяч Рун).
Foreverwing.jpg
Foreverwing-0.jpg
FWSketches JoannaTsui.jpg

Интересные факты Править

  • Вечнокрыл своим видом напоминает доброго дракона-старичка.
  • Драконы Вечнокрыла - Громорог, Сладкая Смерть и Ночная Жуть покрытые мхом
  • В игре Вечнокрыл, похожий на остров, лежит внутри другого, настоящего острова. Это создаёт ощущение русской матрёшки.
Nepenthe foreverwings.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики