ФЭНДОМ

IMG 9070

Вечнокрыл (англ. Foreverwing) - легендарный гигантский дракон из класса Загадочные. В первый раз появился в игре "Dragons: Rise of Berk". А также его можно было увидеть его в короткометражке книга драконов когда показывали большое количество драконов.

Внешний вид Править

Вечнокрыл - огромный дракон. И из-за этого размера он ещё больше становится похож на остров. Кажется, будто тело дракона состоит из толстых переплетающихся деревянных ветвей. Шкура дракона на спине и голове покрыта мхом и мелкой растительностью. На спине животного даже растут ели. Всё это помогает дракону маскироваться на фоне лесистых гор острова. Рога на носу и "корона" на голове напоминают таковые, у Королевы Огневичков. Лапы Вечнокрыла толстые, крепкие и не слишком длинные. На передних лапах по 3 коротких пальца с широкими, треугольными когтями. Дракон имеет крылья,вероятно умеет летать , либо это рудименты .

Яйцо Править

Его яйца плоские и огромные. Бывают разных цветов. Когда дракон вылупляется, яйцо открепляется от дна моря, озера или океана и взрывается с огромной силой . К счастью это случается очень редко .

Стадии роста Вечнокрыла Править

IMG 9547

5 стадий роста вечнокрыла

Есть теория, что Вечнокрыл имеет 5 стадий роста. Каждая стадия отличается размерами и внешним видом.

Малыш Править

1 стадия - малыш. Новорождённый дракон, но уже более 50 метров в длину. Ещё не умеет летать.

Детёныш Править

2 стадия - детёныш. Дракончик уже немного подрос и учится летать. Длина около 95 метров.

Подросток Править

3 стадия - подросток. Ему исполнилось уже много лет. Подросток научился летать. Длина подростка около 120 метров.

Взрослый дракон Править

4 стадия - взрослый дракон. Прожил несколько веков. Сильно менятся внешность, а размер увеличивается не намного. Длина 140 метров.

Старец Править

В отличии от многих других драконов, Вечнокрыл не может быть титаном. Он становится старцем. Несмотря на название, дракон всё ещё очень силён. Длина более 300 метров.

Вечнокрыл в игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре Вечнокрыл открывается после Зелёной Смерти (Вечнокрыл - второй по счёту легендарный дракон). Также нужно определённое количество викингов. Вечнокрыла нельзя получить, не собрав коллекции Зелёной Смерти (хотя можно просто купить его за несколько тысяч Рун).
Foreverwing
Foreverwing-0
FWSketches JoannaTsui

Интересные факты Править

  • Вечнокрыл своим видом напоминает доброго дракона-старичка.
  • Драконы Вечнокрыла - Громорог, Сладкая Смерть и Ночная Жуть покрытые мхом
  • В игре Вечнокрыл, похожий на остров, лежит внутри другого, настоящего острова. Это создаёт ощущение русской матрёшки.
Nepenthe foreverwings