ФЭНДОМ

Эраптодон

Статуя эраптодона на острове защитников крыла

Эраптодо́н (англ. Eruptodon) – дракон из класса   камнеедов . Впервые был замечен на одном из концепт-артов. Добавлен в игру Schооl of Drаgons и появился в сериале "Драконы: Гонка на грани ". Он живёт в вулкане на Острове Защитников Крыла и защищает деревню защитников от извержения, поедая лаву из вулкана. В конце 13 серии 4 сезона сезона был захвачен охотниками на драконов.

Oписание Править

Почитается как "Великий Защитник", Эраптодон ест лаву внутри вулкана Кальдера Кэй, защищая Защитников Крыла.

Eruptodon Card

С его мощной броней, теплоизолированными глазами, и безграничным аппетитом к магме, Эраптдон предпочитает жить внутри вулканов, чтобы быть ближе к источнику пищи. Такой способ жизни защищает Защитников Крыла от катастрофы, и, как следствие, племя почитает своего верного Эраптодона. Хотя этот дракон не такой уж хороший боец, Эраптодон доставляет огромную пользу , контролируя лаву.

Эраптодон гнездится на губах спящих вулканов и останавливает извержение, поедая лаву.

Тело Эраптодона покрыто толстой броней из частиц застывшей лавы, без шипов. Его глаза защищены "очками", чтобы помочь противостоять сильной жаре.

Эраптодону поклоняются Защитники Крыла, потому что он спасает свою деревню, поедая лаву из действующего вулкана на острове.

Характер Править

Эраптодон выглядит очень свирепыи и злым, но самом деле, он очень добрый, ласковый и спокойный. Если приручить Эраптодона, то он станет вашим самым верным другом на всю жизнь, и будет защищать вас: он будет драться (если это понадобится) за вас, не на жизнь, а на смерть!

Интересные факты Править

  • За всю свою жизнь этот дракон приносит только одно яйцо;
  • Если Эраптодон голоден, он будет прогрызаться сквозь вулкан, пока не вызовет извержение;
  • Яйцо Эраптодона вылупляется исключительно в лаве.