ФЭНДОМ

Потому что я - никто без хорошего соревнования и не хочу быстро заканчивать игру. Иначе, где удовольствие?
 
— Виго Злорождающий

Вигго Злорождающий (англ. Viggo Grimborn) - главный антагонист в сериале Драконы: Гонка на Грани. На момент действий сериала является главарём охотников на драконов. О нём известно очень мало. Является родным братом Райкера. Крайне умён и дипломатичен. В конце 4 сезона падает в жерло вулкана, но выживает, падая на камень. В пятом сезоне появляется снова с обоженной половиной лица.

Личность Править

Вигго и его брат

Вигго и Райкер

О Вигго известно крайне мало. Ясно лишь то, что он крайне сдержанный, внимательный к деталям, аристократичный и умный. Мастер логической игры "Булавы и когти". Он уважает и любит своего брата, хотя тот в глубине души его ненавидит.

Он образован и крайне много знает о драконах. Он знал, что с помощью пламени Крылатого Ужаса можно "снять" блокировку с Драконьего глаза и тем самым пользоваться им без ключа, в виде зуба Снежного Призрака.

Биография Править

Ночь Охотников, Часть 2 Править

Вигго был впервые упомянут Хедер, когда они спорили о судьбе Астрид Хофферсон. Драконьи всадники знали, что он захочет их живыми.

Снежный Выход Править

Астрид сказала всадникам, что Вигго был настоящим лидером Драконьих Охотников, не Райкер. Согласно словам Хедер, он работает в тени и все, даже его старший брат, боятся его.

Край Катастрофы, Часть 2 Править

Он был упомянут Райкером и Дагуром.

Булавы и Когти, Часть 1 Править

Вигго впервые появился, когда он впервые встретил Хедер и Дагура. Он говорил об игре "Булавы и Когти", когда они вошли. Во время встречи, один из охотников был обнаружен за воровством вещей Вигго. Когда охотник появился, Вигго простил его и другие охотники забрали его. Вигго говорил наедине с Хедер об изменнике среди охотников. Он обратился к Хедер за помощью в поимке Крылатого Ужаса.

Однако, Вигго знал, что все это время Хедер была настоящим предателем и он использовал ее как приманку для Драконьих Всадников.

Булавы и Когти, Часть 2 Править

Во время ожидания удара от Драконьих Всадников, Вигго держал Хедер под замком, готовился к поимке Крылатого Ужаса и даже сыграл с Дагуром в "живую" версию Булав и Когтей.

Вигго спрятался среди пойманных драконов, он ожидал Иккинга, который пришел за Хедер. Его людям удалось парализовать Иккинга и Беззубика экстрактом Крылатого Ужаса, и Вигго забрал Драконий глаз. После использования пламени Крылатого Ужаса, чтобы открыть Глаз, Вигго отпустил дракона и дал шанс всадникам сбежать.

Драконы: Гонка на Грани, 3 сезон Править
Солдат-Буйволорд Править

Месяцы спустя один из кораблей Вигго был заражен Карой Одина для того, чтобы создать вспышку заболевания и спрос на Лекарство. У Вигго (скорее всего с помощью Драконьего Глаза) была возможность следить за Иккингом и его всадниками, которые ищут Буйволорда, чтобы вылечить Астрид, которая была заражена этим. Иккинг угрожал Беззубиком, но Вигго угрожал убить Буйволорда. После он согласился дать Иккингу лекарство для Астрид в обмен на дракона. Однако Буйволорд, не желая покидать свой остров, надувается и убегает, причиняя сильный ущерб кораблю. Вигго. Поняв, что Иккинг знал это, приказал Райкеру оставить дракона свободным.

Между молотом и мрамором Править

Позже Вигго начал горные работы, используя Катастрофических Землетрясов, чтобы построить драконо-устойчивые крепости из мрамора на своем острове. Однако, прежде чем строительство было завершено, всадникам удалось освободить Землетрясов, и использовать их, чтобы уничтожить структуру. Позже, Вигго и Райкер прибыли в разрушенную крепость. Вигго поклялся, что всадники заплатят за его уничтожение.

Семья на Распутье Править

Иккинг и остальные вскоре нашли один из флотов Вигго, скрытый в отдаленном месте. Иккинг планировал взять его. Однако, Дагур, который изменил свой образ жизни, сказал им, что это была ловушка Вигго, чтобы заманить их, но никто ему не поверил, поскольку они думали, что он еще работает на Вигго. Берсерк пошел уничтожил корабли Вигго позже, доказав что это была ловушка. Ему удалось победить, но он был якобы убит в битве. До его предполагаемой кончины, Дагур оставил записку дляХедер, говоря ей об аукционах проводимых Вигго.

Последний Аукцион Героев Править

Вигго в ближайшее время планирует провести аукцион, где его ожидает "специальный Гость". Чтобы убедиться, что все проходит хорошо, Райкер устанавливает дополнительную защиту вокруг острова. Братья встретили молодого человека по имени сэр Пустоголов, Вигго думал, что он встречался с ним прежде, но все-таки позволил присутствовать на аукционе. Торговец Йохан вскоре показал, предлагаемых драконов, в качестве оплаты за безопасное перемещение и торговлю. Вигго заметил скрип половиц на своем корабле и даже пробил один, чтобы проверить его, но ничего не нашел. Он принял дар Йохана и дал ему пройти.

Когда аукцион начался, Вигго заметил человека, которого он ожидал в первую очередь. Также, он обнаружил, близнецов под одним из листов, покрывающих клетку, и понял, сэр Ульгетроп был драконьим всадником. Всадников вскоре захватили и Вигго завладел золотом Олуха. Он "победил", добавив Беззубика в список торгов. Как только Ночная фурия была усмирена, аукцион начался. Вигго сказал одному из своих людей привести Иккинга, чтоб он мог наблюдать, как его дракона продадут. Человек в плаще поставил большую сумму и собирался купить Беззубика, пока всадники освобождали драконов, вызывая панику, они заставили Вигго потерять своего клиента. Он шел на свой корабль с золотом, когда Иккинг попытался остановить его, он бросил сундук в океан. Иккинг сумел поймать его, но понял, Вигго поменял сундуки. Иккинг был растроен из-за потери всего золота Олуха, но он все равно спас всех драконов.

Защитники крыла, Часть 1 Править

После нескольких столкновений, Вигго предложил Иккингу встретиться на удаленном острове. Он был покрыт голубым олеандром, тем самым предотвращая действия драконов. Как только он прибыл, Вигго предложил перемирие Иккингу, представляя карту, где каждый смог бы жить спокойно. Вигго даже подписал ее, чтобы сделать пердложение официальным, но Иккинг сказал, что подумает об этом. Зная, что Вигго не хочет перемирия, всадники отправились на ближайший остров на своей стороне, полагая, что он Вигго не хотел, чтобы всадники нашли этот остров. Там они встретили Защитников Крыла, племя поклоняющееся дракону. Однако, вскоре они узнали, Вигго использовал всадников как отвлекающий маневр, чтобы его люди могли захватить их Великого Защитника

Драконы: Гонки на Грани, сезон 4 Править
Защитники Крыла, Часть 2 Править

Вигго и Райкер держали Эраптодона на борту своего корабля. Вигго планировал выпустить дракона на Драконьем Краю, чтобы он вызвал извержение вулкана. Поначалу его план шел без сучка и задоринки, пока Мала, Иккинг, и его всадники прибыли и использовали Громмелей, чтобы вернуть его обратно на Кальдеру Кей.

Полуночная Толпа Править

После этого события, Вигго назначил награду за Иккинга.

Непроходимый пролив Править

Из-за провалов нескольких операций на востоке, Вигго стал раздражаться по этому поводу и решил лишить Олух своих торговых путей. Он посадил на цепь Подводного Крушителя неподалеку от острова, таким образом, дракон не давал кораблям выйти в открытое море и прибыть в бухту. Когда Иккинг и всадники пытаются освободить Крушителя, Райкер, Вигго, и его люди приходят, чтобы перехватить их. После того, как Иккинг и всадники успешно освободили Крушителя, а Вигго и охотники на драконов были побеждены и пришлось бежать.

Самый Длинный День Править

После поражения Вигго в проливах, его охотники патрулировали остров, когда они обнаружили неизвестного дракона, прикинувшегося больным. Охотники пытались обмануть дракона, заставляя его думать, что они-его друзья для того, чтобы привести его к Вигго. Но дракону удалось убить охотников с помощью стаи.

Золотая Лихорадка Править

Вигго сумел захватить Иккинга и нескольких его всадников, когда они пытались найти золото Олуха.Позже он говорил с Иккингом. После этого Рыбьеног, Хедер, и Дагур следовали плану, чтобы спасти Иккинга и захваченных всадников, но их план проваливается, когда Вигго обманывает их с драконо-устойчивым материалом под древесиной корабля. Однако, план Дагура был лучше. Он научил Сокрушителя новому движению. Когда Рыбьеног и Хедер поддержали план Дагура, они разрушили армаду Вигго, драконо-устойчивые корабли, и спасли Иккинга и захваченных всадников. После этого они нашли золото и вернули его обратно на Олух. Дагур получает долю золота и он со своей сестрой Хедер, уходят, чтобы найти своего отца, Освальда, и вновь построить их племя берсерков.

Канонада из глубины, Часть 1 Править

Когда Иккинг и всадники вместе со Стоиком, Плевакой, и "запасными" всадниками, Дагуром и Хедер напали, Вигго сказал им, что Райкер и охотники предали его. Всадники сомневались, стоит ли доверять ему, но Вигго сказал им, что он им объяснит, что такое Обстрел, и где Драконий Глаз, но только если они помогут ему остановить Райкера и охотников. Поэтому Иккинг и всадники принесли Вигго на Кальдеру Кэй, где Защитники Крыла посадили его в тюрьму, как Райкер послал Обстрела с заданием атаковать Защитников. Вигго удалось сбежать. Позже, он появился на Краю и заключил сделку с Иккингом, если Вигго возвращает Драконий Глаз - Иккинг и всадники помогут ему остановить Райкера.

Канонада из глубины, Часть 2 Править

Хотя Вигго держит свое слово, всадники, Дагур, и Хедер опасаются доверять ему. По этой причине, Иккинг и запер его в драконьих стойлах. Когда Райкер и охотники снова открывают огонь, стойла загораются, так что Иккинг спасает его и соглашается принять его помощь в борьбе против Райкера. Когда они останавливаются на Беззубике посреди моря, Вигго роняет свой кинжал в воду, чтобы привлечь внимание Подводного Крушителя. Тогда Вигго признается Иккингу, что он узнал из Драконьего Глаза, что Подводный Крушитель является природным и ненавистным врагом Обстрела. Поскольку Обстрел начался сражаться с Крушителем, он освободился из цепей, Крушение корабля на спине Обсрела стало причиной смерти Райкера.

Позже, Вигго взял в заложники Астрид и угрожал убить ее, если Иккинг не даст ему Драконий Глаз, но Иккинг бросил ему вызов и бросил Глаз в жерло вулкана. Вигго быстро погнался за артефактом, но ему не удалось предотвратить его падение. Теперь в ярости, Вигго планировал убить всадников за то, что они разрушили его планы, но край вулкана, на котором он стоял был неустойчивым и он упал, крича "Нет! Иккинг!".

В пятом сезоне появляется снова, когда Кроган приходит за ним в бар. Позже, они начинают сотрудничать. Вигго находит и чинит Драконий Глаз, позже Кроган забирает старую линзу у Хедер, и Вигго вставляет линзу в артефакт, поднося Глаз к пламени Пеплохвоста.

Tumblr ovaueuNrmj1vj48suo2 500

Вигго в пятом сезоне

Tumblr ovj35fNMAg1v3j1u7o4 400

Интересные факты Править

  • Имя "Вигго" означает "война" или "битва".
  • В отличие от всех остальных злодеев во франшизе, Вигго более расслаблен, когда ситуация выходит из-под контроля. 
  • В обоих фильмах он играет врага персонаж Джей Барушель и в один момент держит его в заложниках девушку в обмен на важную деталь.
  • Вигго имеет некоторое сходство с Экселенором (персонаж из книг).
  • Оба они перехитрили Иккинга несколько раз.
  • Они оба заинтересованы в определенных играх.
  • Оба они, похоже, умерли, а их родственники были убиты драконами.
  • Вигго является лидером охотников на драконов, и он описывает Драконий Глаз как "то, что принадлежит моему племени на протяжении многих поколений", он может быть вождем. Дальнейшей поддержкой этой теории является тот факт, что он и его дед часто играли в Булавы и Когти вместе.
  • Вигго - левша, он использует левую руку для подписи на карте.
  • Вигго - это единственный главный злодей, целью которого никогда не было захватить или убить Иккинга до 4-го сезона
  • Вигго мог встречаться или имел дело с Драго Блудвистом в какой-то момент в его жизни, о чем свидетельствует его Цитата: "я не заинтересован в принятии мира, в отличие от некоторых людей". Если это правда, то может оказаться, что несколько драконов Драго Блудвиста, возможно, были проданы ему Вигго. Так как один из людей Драго появляется на аукционе Вигго, это вполне правдоподобно.