ФЭНДОМ

"Огромный, белый, с широкими крыльями и красными глазищами, что смотрят прямо тебе в душу!"
 
— Рыбьеног
S9

Пламя вопля смерти

Dragons silo screamingdeath3

Сравнение размеров Вопля Смерти и Иккинга

Вопль Смерти (англ. Screaming Death) - гигантский белый дракон из класса Камнеедов. Существо вылупляется из яйца Шепота Смерти раз в сто лет.

Между Шепотом и Воплем много существенных отличий, в том числе: цвет, размер и способности.

Описание

По размерам он в несколько раз больше Шепота Смерти, что позволяет ему доминировать. Во рту у него имеется три ряда острых зубов, расположенных иначе, чем у Шепота. Несмотря на его большой размер, он имеет относительно маленькие крылья. При полете активно пользуется своим хвостом. Также голова непропорциональна большая. Нет языка.

Как и Шепот Смерти, Вопль Смерти роет тоннели под землей, хотя тоннели получаются "намного больше". Дракон может стрелять шипами из своего хвоста как Шепот Смерти и Злобный Змеевик. Огонь Вопля Смерти образован взрывными огненными шарами, чем-то похожими на залпы Ночной Фурии. Но так же он может стрелять ими из задней части головы.

Вопль Смерти - самый большой дракон из класса Камнеедов, и один из самых больших в общем. В отличие от Шепота Смерти Вопль Смерти не боится света, а наоборот – летит на него. Правда, в процессе взросления его тяга к солнечному свету ослабевает. Тоннели Вопля Смерти не редко получаются такого размера, что способны разрушить целые острова. В одной из атак этот дракон по пути к Олуху с легкостью уничтожил череду остров.

Интересные факты

  • Воплю Смерти необходимо меньше времени, чтобы стать взрослой особью, чем Шепоту Смерти.
  • Вопль Смерти имеет необычный рев, с помощью которого он нередко дезориентирует других драконов.
  • В сериале,Иккингом, упоминалось, что Вопль смерти рождается примерно раз в 100 лет.
  • Его чешуя очень прочна, в третьем сезоне сериала Сморкала и Иккинг сшили чешуйки между собой для защиты драконов от стрел охотников.
  • Вопль Смерти, в отличии от Шепота Смерти, имеет белый окрас. Возможно, Вопль Смерти – альбинос, т.к. имеет белый окрас, а на кончике хвоста - красный и красные глаза. Поэтому можно сказать, что у него не очень хорошая маскировка.
  • Вопль Смерти с легкостью может снести встречные скалы нередко большего размером, чем он сам.
  • Довольно быстрый дракон. Однако очень не маневренный из за размеров
  • Благодаря его чешуе может с легкостью выдержать атаки сразу нескольких драконов.
  • Достаточно умный дракон, может запоминать особенности врага. Имеет зачатки образов сложных эмоций
  • У Воплей Смерти очень плохая память. Когда в третьем сезоне Иккингу и Сморкале понадобилась его чешуя, Вопль не разбираясь атаковал чужаков, несмотря на то, что во втором сезоне они помогли ему найти мать.
  • Вопль Смерти очень быстро растёт: при первой встрече его длина была равна 45 метрам, а при последней (в мультсериале Драконы: Защитники Олуха) 75 метров. В мультсериале Гонки на Грани его длина была уже 104 метра.
  • В отличие от Шёпота смерти зубы у Вопля смерти неподвижны.

Оружие

Острые зубы, взрывающиеся заряды, выстреливаемые на подобии пулемёта, шипы на хвосте,вопль дезоринтируещий Драконов , мощный хвост. При стрельбе огонь (что-то вроде дульного пламени) выходит из задней части головы. Звук во время огненной атаки похож на выстрел нашего реального огнестрельного оружия-пулемета. 3 вида пламени: огромный залп, наподобие залпа Красной смертии (2 выстрела), огненные файерболы на дальнее расстояние (примерно 12-16 залпов), просто залпы огня.

Галерея