ФЭНДОМ

"Огромный, белый, большекрылый гигант из класса Камнеедов с красными глазищами, что смотрят прямо тебе в душу!"

Вопль Смерти (англ. Screaming Death) - гигантский, устрашающий белый дракон, который принадлежит классу: "Камнееды". Является подвидом Шёпота Смерти.

Способности

Вопль Смерти обладает всеми сильными чертами своего более слабого подвида Шёпота Смерти, ни с одной из его слабостей. Вопль Смерти один из самых сильных, мощных и смертоносных драконов, с которыми сталкивались жители Олуха со времён Красной Смерти.

Шипы

Как и Шёпот Смерти, Вопль Смерти может выстреливать огромными шипами из своего хвоста, подобно Змеевику.

Зверский аппетит

Истинная сила Вопля Смерти заключена в его зверском аппетите. Относясь к классу: "Камнееды", данный дракон любит бурить туннели, поедая любые попавшиеся на его пути геологические материалы, например горные породы или руду. Самое страшное что, во время подобного процесса Вопль Смерти полностью уничтожает огромные морские скалы и даже целые острова.

Физическая сила

Огромная сила Вопля Смерти позволяет ему без раздумья нападать на своих противников и бурить туннели с невероятной скоростью, в чём ему помогают мощная челюсть и покрывающие кожу шипы. Вопль Смерти может с лёгкостью проламывать морские скалы, совсем как Красная Смерть.

Интеллект

Вопль Смерти довольно умный и сообразительный дракон. Он учится на своих ошибках и адаптируется к стратегии своего противника. В некоторых случаях он, даже может выражать благодарность.

Авторитет среди драконов

Вопль Смерти доминирует среди Шёпотов Смерти. Вопль Смерти способен командовать другими драконами, подчиняя их своей воле после уничтожения островов, где они обитали, правда, подобное происходило лишь в играх, являясь частью игрового процесса, а потому не может служить достоверным источником информации.

Огненные атаки

S9

Пламя Вопля Смерти.

Вопль имеет три вида огненных атак. При любой огненной атаке Вопль Смерти выпускает излишки огня через специальные отверстия расположенные на внутренней стороне шейного гребня, напоминая при этом стрельбу из оружия с дульным тормозом.

Первый тип

К первому типу относятся одиночный разрывной выстрел способный при попадании уничтожить дом или защитную базу. Из-за большой силы данный залп имеет ограничение в два выстрела

Второй тип

Ко второму типу относится менее мощный выстрел, но с повышенной скорострельностью. За один раз подобных залпов может быть произведено не менее двенадцати.

Третий тип

К последнему типу относятся концентрические огненные кольца. Идентичны тем что, создаёт обычный Шёпот Смерти.

Дезориентирующий вопль

Оук

Вопль Смерти издаёт свой дезориентирующий крик.

Вопль Смерти может издавать ужасный дезориентирующий крик, из-за которого находящейся рядом драконы не могут сосредоточится и чувствуют себя крайне не комфортно.

Чешуя

Чешуя Вопля Смерти одна из самых прочных среди всех драконов. Она выдерживает плазменные выстрелы Ночной Фурии и объединённые огненные атаки нескольких десятков драконов сразу, не получая при этом никаких видимых повреждений. Подобные атаки лишь выматывают его.

Перезарядка

Вопль Смерти настолько быстро восстанавливает своё количество залпов, что потраченное на перезарядку время почти незаметно.

Внешний Вид

Screaming death gallery 1-0

Несмотря на то что, родитель Вопля Смерти, Шёпот Смерти, он сильно отличается от родителя. Вопль Смерти почти полностью белый, с редкими красными отметинами в виде шипов на голове и кончика хвоста. Глаза у Вопля Смерти полностью красные, в отличии от цвета глаз Шёпота Смерти. Белоснежные зубы Вопля Смерти начиная от челюсти в три ряда уходят глубоко в глотку существа.

Maxresdefault-1532536857

Вопль Смерти в пятой форме.

При переходе в пятую стадию развития, не показанную, Вопль Смерти значительно увеличивается в размерах. Количество зубов и шипов удваивается. На крыльях и на спине появляются красные полосы, а морда приобретает серый оттенок.

Рождение

Hqdefault-2

Новорождённый Вопль Смерти.

На свет Вопль Смерти появляется из огромного красного яйца отложенного самкой Шёпота Смерти. Рождается Вопль Смерти раз в сто лет или около того. Главной же загадкой остаётся то, как именно самка Шёпота Смерти может отложить яйцо столь гигантских размеров.

Слабости

В отличии от Шёпота Смерти, Вопль Смерти не боится света, а наоборот летит на него, это может сыграть против него но с возрастом это слабеет. Если крылья Вопля Смерти получат повреждения, то он какое-то время не сможет летать и будет вынужден полагаться на членов своей семьи.

Размер

Dragons silo screamingdeath3

Сравнение размеров Вопля Смерти и Иккинга.

Размеры Вопля Смерти впечатляют. Он является одним из самых больших из всех существующих драконов. В сериале он является ещё маленьким, поэтому можно смело предположить что, когда он станет полноценной взрослой особью то, обгонит по размерам таких гигантов, как Красная Смерть. Несмотря на огромные габариты, крылья Вопля Смерти почти такого же размера что, и, крылья Беззубика.

Интересные факты:

  • В книге драконов не зарегистрирован, что очень странно, ведь Борк в своих заметках утверждал что, Вопль Смерти рождается примерно раз в 100 лет или около того, но если бы Борк своими глазами увидел бы данного дракона, то обязательно бы внёс в свою книгу. Поэтому можно смело предположить что, информация про появление Вопля Смерти один раз в сто лет является не более, чем слухом.
  • Исходя из невероятной редкости Воплей Смерти, можно предположить что, данный вид драконов появляется благодаря случайной мутации, определённым условиям проживания или же чем-то что, было съедено во время прокладки туннелей.
  • Вопль Смерти из сериала уже признан одним из сильнейших из всех существующих драконов.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное