Фэндом

Вопль Смерти

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

"Огромный, белый, с широкими крыльями и красными глазищами, что смотрят прямо тебе в душу!"
 
— Рыбьеног
S9.jpg

Пламя вопля смерти

Вопль Смерти (англ. Screaming Death) - гигантский белый дракон из класса камнеедов. Существо вылупляется из яйца раз в сто лет.

Скорее всего, Вопль Смерти мутировал от Шепота Смерти, а возможно и наоборот. Между ними много существенных отличий, в том числе: цвет, размер и способности

Описание

По размерам он в несколько раз больше Шепота Смерти, что позволяет ему доминировать. Во рту у него имеется три ряда острых зубов, расположенных иначе, чем у Шепота Смерти. Несмотря на его большой размер, он имеет относительно маленькие крылья. При полете активно пользуется своим хвостом. Также голова непропорциональна большая. Нет языка.

Как и Шепот Смерти, Вопль Смерти роет тоннели под землей, хотя тоннели получаются "намного больше". Дракон может стрелять шипами из своего тела. Огонь Вопля Смерти образован взрывными огненными шарами, чем-то похожими на залпы Ночной Фурии. Но так же он может стрелять огненными шарами из задней части головы.

Вопль Смерти – один из самых больших драконов из класса Камнеедов, записанных в Книге Драконов. В отличие от Шепота Смерти Вопль Смерти не боится света, а наоборот – летит на него. Правда, в процессе взросления его тяга к солнечному свету ослабевает. Тоннели Вопля Смерти не редко получаются такого размера, что способны разрушить целые острова. В одной из атак этот дракон по пути к Олуху с легкостью уничтожил череду остров.

Интересные факты

  • Воплю Смерти необходимо меньше времени, чтобы стать взрослой особью, чем Шепоту Смерти.
  • Вопль Смерти имеет необычный рев, с помощью которого он нередко дезориентирует других драконов.
  • В сериале,Иккингом, упоминалось, что Вопль смерти рождается примерно раз в 100 лет.
  • Его чешуя очень прочна, в третьем сезоне сериала Сморкала и Иккинг сшили чешуйки между собой для защиты драконов от стрел охотников.
  • Вопль Смерти, в отличии от Шепота Смерти, имеет белый окрас. Возможно, Вопль Смерти – альбинос, т.к. имеет белый окрас, а на кончике хвоста - красный и красные глаза. Поэтому можно сказать, что у него не очень хорошая маскировка.
  • Вопль Смерти с легкостью может снести встречные скалы нередко большего размером, чем он сам.
  • Довольно быстрый дракон. Однако очень не маневренный из за размеров
  • Благодаря его чешуе может с легкостью выдержать атаки сразу нескольких драконов.
  • Достаточно умный дракон, может запоминать особенности врага. Имеет зачатки образов сложных эмоций
  • У Воплей Смерти очень плохая память. Когда в третьем сезоне Иккингу и Сморкале понадобилась его чешуя, Вопль не разбираясь атаковал чужаков, несмотря на то, что во втором сезоне они помогли ему найти мать.

Оружие

Острые зубы, взрывающиеся заряды, выстреливаемые на подобии пулемёта, шипы и довольно мощный хвост. При стрельбе огонь (что-то вроде дульного пламени) выходит из задней части головы. Звук во время огненной атаки похож на выстрел нашего реального огнестрельного оружия-пулемета.
Screaming death.jpg

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики