Фэндом

Ворчун

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ворчун (англ. Grump) - Лаварыг, приручённый Плевакой, которого мы впервые увидели в мультфильме "Как приручить дракона 2".

Личность

Так как он питается железными рудами, вокруг кузницы Плеваки он ест всякие остатки недоделанного оружия, и когда огонь в кузнице потухает, он извергает пламя, что сделано из железа. Он очень любит поспать, даже во время полёта. Очень легко и быстро засыпает. Может есть практически всё. Поддаётся гипнозу Вожака Драго.

Навыки и способности

  • Хвост-булава: Ворчун может ударить своих врагов хвостом только если подлетит пониже. Он очень талантлив в этом, так как он может это сделать в то время когда спит, в воздухе, и в тоже время слушаться Плеваку.
  • Сила - может носить Плеваку и различные тяжелые предметы на спине без признаков усталости. Наверное, тяжёлый багаж не является для него большой проблемой, потому что сам он весит много.
  • Выстрел лавы - дракон может стрелять мощным, похожим на лаву огнём. Для Плеваки дракон использует огонь в кузнице, чтобы разогреть горнило.

Как приручить дракона 2

Впервые мы встречаем Ворчуна в кузнице Плеваки, когда Иккинг пытается поговорить с отцом. Стоик чуть не наступил Ворчуну на губу и извинился, поглаживая его ​​нос. В то же время Плевака кричит на Ворчуна, что в очередной раз огонь потух. Один мощный удар лавы, и сердитый хозяин угрожает ему, говоря: "Веду тебя в подмастерье!". Позже Ворчун появляется несколько раз во время полета. На корабле Эрета, когда Плевака и другие гонщики приходят на помощь Иккингу. Дракон наваливается на Эрета, чтобы тот не сбежал.

Когда Стоик, Иккинг и Плевака проводят день вместе с вновь обретенной Валкой, Ворчун очевидно спит, иногда открывая глаза, например, когда его напугал пением Плевака. Также Плевака скормил ему приготовленную Валкой рыбу. Во время битвы Ворчун также боролся, сбивая врагов булавой с ног, пока те пытались стрелять в других драконов. Позже, вместе с другими драконами, Ворчун был захвачен Смутьяном Драго и подчинился ему.

Во время битвы Беззубик vs Вожак Ворчун сражается на ряду с Крушиголовом и Грозокрылом.

В конце фильма, вместе с другими драконами, Ворчун возвращается обратно на Олух и заваливается на своего владельца, приветствуя его.

Драконы: Гонка на грани

В Драконы: Гонка на грани (4 сезон 12 серия) видно, что Ворчун был на острове, куда прибыли драконьи наездники к Виго. В одном моменте, когда Сморкала и Плевака остались наедине с горкой металла, в кустах показался Ворчун и начал подъедать металл, параллельно компенсируя трапезу со сном, и Плеваке он очень приглянулся. Так как Ворчун сам по себе очень ленив, Плевака быстро его приручил, и чуть позже выяснил, что все на Острове смеются над Ворчуном из-за его образа жизни и забавной внешности. Позже, когда драконьих всадников бросили в темницу, у Плеваки созрел план; он кидался металлическими осколками о землю, и в результате они образовались в дорожку к камере наездников, по которой и пришёл Ворчун. Узнав Плеваку, и что от него требуется, он быстро разогнал стражников и выпустил наездников. В конце серии Плевака верхом на Ворчуне возвращался на Олух.

Dragons silo GOBBER GRUMP.png

Сравнение Ворчуна с Плевакой

Факты

  • Булава на кончике хвоста и новая, молотообразная, искусственная рука Плеваки сильно похожи друг на друга.
  • Ворчун может спать в полете,при этом еще выполнять команды.
  • Летает вертикально и из за этого также как и громмель может летать на месте
  • Иногда глаза Ворчуна косят в разные стороны

Галерея

Dragons - Rise of Berk

Grump

Grump-RoB.png

ЯЙЦО р.png

Уровень Беззубика Любой
Наличие Легендарный, Уникальный (14.11.14-16.11.14)
Обитание Uglythug Lands (досл. Уродливые острова)
Время поиска 12 часов (14.11.14-16.11.14)
Цена Unnamed.jpg5 000
Навыки
на 60
RoB-drewno.png 114 000/час
Unnamed (1).jpg 63 600/час
Описание
A perfect match for Gobber… when awake Grump is so lazy, he falls asleep everywhere. In Gobber’s stall. While eating. While flying…
Перевод
Идеальная пара для Плеваки ...не спящий Ворчун настолько ленив, что он засыпает везде. В стойле. Во время еды. Во время полета...
Основное

Классы драконов
Boulder Icon Black.png Mystery Icon Black.png Sharp Icon Black.png Stoker Icon Black.png Strike Icon Black.png Tidal Icon Black.png Tracker Icon Black.png
Остальное

Главный герой Сериал КПД КПД2 Игры

Также на Фэндоме

Случайная вики