ФЭНДОМ

Вострозуб (англ. Snafflefang) - дракон, который впервые появлялся в КПД 2, а также в игре Dragons: Rise of Berk и School of dragons. Состоит в классе Камнеедов. Одно из мест обитания - Великий Западный Океан.

Внешний вид Править

У Вострозуба пятнистый окрас. У этого дракона большое круглое тело и голова. Передние конечности Вострозуба невелики, по земле передвигается на задних (возможно, дракон опускается на все четыре лапы когда стоит на месте). Вострозуб имеет большую шипастую булаву на хвосте, которая может выручить его в опасной ситуации. Имеет шипы вдоль спины и рога на голове.

Информация о драконе Править

"Активный и привередливый (как для Камнеедов), у этого дракона есть небольшая слабость в виде своей любимой закуски: жеод! К сожалению, это делает его легкой мишенью для охотников"

"В наше время придется конкурировать, чтоб попасть в Школу Драконов, поэтому Хедер пришла идея как выбрать следующего дракона. Недавно было соревнование между различными видами драконов. Это была очень сложная гонка, но в конце, представляя всех Вострозубов, Глыба прилетел домой! В качестве приза, будут выпущены яйца Вострозуба!

Эти драконы из класса Камнеедов могут напоминать корову своими пятнами, и жевать еду как собаки, но вы можете быть уверенным в их верности вам. С помощью своего яркого пламени они могут найти свою любимую еду: жеоды, в самых темных местах, так их острые зубы смогут пожевать чего-нибудь вкусненького. Так чего вы ждете? Пришло ВАШЕ время тренировать Вострозуба и начать выигрывать гонки. Подберите себе яйцо в лавке Йоханна. СЕЙЧАС ЖЕ!"

School of Dragons

Пламя Править

Сказано, что их пламя очень ярко окрашено и они могут освещать им очень темные места, как видно в Как приручить дракона 2. Также сказано, что они имеют взрывающиеся залпы, которые могут быть очень разрушительными битвах.

Хвост Править

Их хвост покрыт огромными шипами и, очевидно, приспособлен для тяжелых ударов. Дракон может как атаковать, так и защищаться хвостом. Многие другие драконы из класса Камнеедов тоже имеют тяжелые хвосты, но шипы на хвосте Вострозуба острее и больше.

Сильные челюсти Править

Чтобы жеоды было легче жевать, Вострозубы обладают острыми, алмазоподобными зубами. Это дает им возможность раскалывать жеоды и также служит хорошей защитой. каждый раз, когда Вострозуб прокусывает жеоду, он оставляет интересный след: осколки кристаллов.

Яйцо и новорожденный дракон Править

Яйцо Вострозуба похоже на хвост самого дракона - тоже с шипами. Может быть окрашено в разные цвета (в зависимости от цвета самого дракона). Новорожденный дракон передвигается с трудом из-за своего большого хвоста.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре Вострозуб появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час 30 минут. Стоит дракон в игре 430 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Активный и привередливый (для класса Камнеедов), он имеет слабость к его любимой закуске: жеодам. К сожалению, это делает его легкой мишенью для охотников."

Интересные факты Править

• Вострозуб имеет округлую форму тела как у Дождереза и Кипятильника.

  • У Валки есть Вострозуб без ноги, который попал в одну из ловушек Драго.
Snafflefang-RoB-0.png
  • Рога Вострозуба похожи на рога Жуткой Жути, но красного цвета.
  • Вострозуб первый из драконов второй части, появившийся в комиксах, в частности, в комиксе " Легенда о Рагнароке".

Галерея:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики