Фэндом

Гнилец

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Да, ты не красавец, поэтому тебе и выстроили дом подальше от деревни" - Плевака.

"У меня нет доказательств твоей измены, но тебе этого никогда не забуду!" - Иккинг

"А ну открывай, старый мухомор!" - Плевака

ИсторияПравить

Гнилец три раза женился, но терял своих жён. Он неоднократно старался уговорить вождя выгнать драконов с Олуха. Но однажды он не выдержал и, надев "Имитаторы драконьих следов" в виде сапогов и перчаток, сначала испортил все  сапоги, чтобы свалить это на Барса и Вепря, затем разгромил большой зал с помощью перчаток, имитировших когти ужасного чудовища, тем самым подставил Кривоклыка, после поджёг арсенал-(чем оставил Олух без защиты) и подставил Беззубика. Он хотел сдать Иккинга изгоям. Позже он уничтожил улики своего преступления. Но его саботаж не удался, драконов пришлось вернуть.

Также однажды он рассадил на Олухе ядовитый для рептилий цветок - голубой олеандр,который выменял у торговца Йохана. Он был смертелен для драконов.

Потом он переправил дневники Борка и поймал Иккинга в ловушку на неизвестном острове, или как он его назвал - Ночном острове (19 серии 1 сезона). Иккинг отказался говорить, и тогда Гнилец и Элвин разыграли целое представление. Гнилец притворился, что исправился, и добродушный Иккинг сразу же объяснил ему, как приручать драконов.

После всего этого Гнилец остался жить на острове Изгоев и хранил верность Элвину, даже после изгнания того Дагуром.

В отсутсвие Элвина Вероломного присматривал за драконами и кормил их.

Особенности Править

Его атрибуты: овечка Поганка и посох, украшеный когтями и зубами драконов.

Он очень любит Поганку и привязан к ней почти также как и Иккинг к Беззубику. Ну разве что не совсем...

На Олухе его не очень то и любят, поэтому он живет на другом краю деревни.

Имеет большой огород и кажется капуста - это единственное, что растет на нем. Кстати, его капуста пользуется огромной популярностью у Йохана.

В конце сериала стал более лояльно относиться к драконам и даже их кормить. Но он по прежнему боялся их.

Характер

Гнилец очень злой и коварный. Ненавидит драконов. Очень завистлив. Обожает свою овцу Поганку. Чтобы изгнать драконов он готов пойти на всё. По английски его имя звучит как - плесень

Цитаты Править

Драконы и Всадники Олуха ( 1 сезон) Править

"Спасайся Иккинг, брось меня здесь и спасайся сам!" ( 20 серия 1 сезон).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики