ФЭНДОМ

-1
Голубой Олеандр (англ. Blue Oleander) - красивый цветок с синими лепестками, но ядовитый для рептилий, а следовательно и для драконов, кроме Кипятильника.

Биология

Голубой Олеандр, по-видимому, предпочитает полное солнце. Голубой Олеандр ядовит для рептилий (согласно книге ботаники, принадлежащей Рыбьеногу глава 8). Однако, Драконы также отмечены как аллергические на эти цветы. Неизвестно, являются ли только цветы токсичными или все растение. Болезненные последствия для Драконов не являются мгновенными.Однако в «Когда тьма падает» и «Защитники крыла, часть 1», Драконы выглядят хорошо, в то время как в окрестностях Голубого Олеандра. Несмотря на то, что цветок кажется, милым драконы страдают от них.

Появления

Единственный известный вид драконов, на которого не действует яд этого цветка - Кипятильник. Кипятильник ест его как лакомство, не получая никакого ущерба для здоровья. Яд кипятильника - это противоядие от голубого олеандра (однако, по всей видимости, противоядие вырабатывается только у кипятильников, евших это растение). Однако позже было обнаружено, что Голубой Олеандр также оказывает влияние на Кипятильников.Когда Кипятильники едят слишком много Голубой Олеандр за один раз, они могут изменить его зеленый цвет на синий цвет. Хотя этот эффект подтвержден, неизвестно, является ли эффект только временным или постоянным. Наиболее вероятным объяснением является то, что эффект изнашивается, когда проходит свободное время от этого цветка.

Голубой Олеандр был использован Гнильцом (9 серия I сезона), чтобы отравить драконов на Олухе. Хотя план Гнильца в конечном счёте провалился, уличить его в измене так и не удалось.

Позже Голубой Олеандр периодически мелькал в сериале. Например, в эпизоде Cast Out I, близнецы украшали им стойло Сморкалы, пока тот был отстранен от занятий в Академии за агрессивное поведение. Возможно, это был просто похожий цветок. Или, когда всадники искали подходящий остров для базы, они остановились на одном острове. На этом острове было очень много Голубого Олеандра, поэтому всадники улетели.  

Упоминания

Голубой Олеандр упоминается только очень кратко в этой игре и не выглядит как обычная функция. Изображение Голубого Олеандра, а также других цветных цветов, появляется на официальной странице Facebook в игре как викторина для игроков.  

Голубой Олеандр упоминается только кратко в этой игре и не виден. В Стабильный квест под названием «Почему так синий?» игрока попросят отправить дракона с «яд, который может исцелить других», потому что ряд других драконов съел синий олеандр и заболел.  

Иногда журнал путешествий «Стабильный квест» показывает, что драконы «Летают над школой, пасущимися на Синем Олеандре ... ».  

Факты

  • На самом деле существует завод под названием «Олеандр» (Nerium oleander), принадлежащий семье Dogbane.Он используется в качестве декоративного растения более тысячи лет. Однако нет синего варианта; цветы - различные оттенки гвоздики, а также белые. Это небольшие кустарники с копьями.  
  •   Все части олеандра Nerium токсичны для людей и большинства других животных, хотя его воздействие на рептилий не описано. Птицы и грызуны несколько терпимы к своим последствиям.
  •   Толерантность олеанного железа может влиять на кожу, нервную систему, сердце и желудочно-кишечный тракт.
  •   Голубой Олеандр» имеет сходство с расцветкой Камнелии необходимой для лечения Eel Pox от «The Eel Effect».
  •   Кузен Голубого Олеандра, Фиолетовый Олеандр, не является ядовитым для рептилий и фактически может быть использован как один из ингредиентов лекарства от инфекции стрелы из Драконьего корня.
  •   Другой из двоюродных братьев Голубого Олеандра, Красный Олеандр, также не ядовит для драконов, как утверждает Вигго Гримборн в серии: «Тройной обман».
  •   Первые цветы Голубого Олеандра были доставлены Йоханном и Гнильцом но где Йоханн получил цветы, возможно, предвещал его истинный злодейский характер, который был раскрыт в Race to the Edge.