ФЭНДОМ

Гонки на драконах - соревнование, придуманное Задиракой. Большинство правил придумал Сморкала. Подробно о появлении гонок рассказывается в короткометражке "Драконы. Гонки Бесстрашных. Начало". Ими открывается мультфильм "Как приручить дракона 2".

Правила игрыПравить

Играют несколько всадников. Цель - ловить овец и кидать их в свою корзину или в корзину своей команды. Обычная овца - 1 очко. Черная овца - 10 очков (В короткометражке - 5 очков). Победитель - игрок с наибольшим количеством очков.

Гонки в "Драконы. Гонки Бесстрашных. Начало"Править

В самой первой гонке судьей были Шлак и Ведрон, а Готти давала старт. Астрид и Иккинг играли против Сморкалы, Забияки и Задираки (Рыбьеног не хотел принимать участие в гонке, он хотел победить в регате , но не смог, так как Сарделька болела морской болезнью.). В этом соревновании Астрид повредила руку, из-за чего не могла участвовать дальше. После официального признания игр действующими участвовали 2 команды: Сморкашки (Забияка и Задирака и Сморкала) - зеленый цвет и Рыбкинги (Иккинг и Рыбьеног) - красный цвет, а Астрид стала судьей. Сначала победили Сморкашки, но когда выяснился их обман с окрасом белой овцы в черный цвет, победили Рыбкинги, которые нашли настоящую черную овцу, упавшую в колодец!

Гонки в "Как приручить дракона 2"Править

Фильм открывается началом гонок. Участвуют Астрид, Забияка и Задирака, Рыбьеног и Сморкала. Ради внимания Забияки Сморкала и Рыбьеног дарили ей овец. Но победила Астрид (она отняла у близнецов чёрную овцу.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики