ФЭНДОМ

Gruff hero

Графф (англ. Gruff) - Криволап, который был приручен Валкой. Впервые данная особь появилась в полнометражном мультфильме: "Как приручить Дракона 2".

Информация о драконе

Графф является драконом-хамелеоном: он способен менять цвет от настроения. Также его воротник сзади способен раскрываться и закрываться. Он потерял зрение, когда угодил в ловушку Драго и теперь о нём заботится Валка.. У него большая оборка на затылке, когтистые крылья, прочные как ноги, и короткие руки. Его глаза тусклые, вызванные сетью, которая ослепила его.У него длинные зубы, выступающие из нижней нижней челюсти. Он похож на динозавра теропода, как Скорожал.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре Графф появился как уникальный дракон 29 августа. Его можно было купить за 1,200 рун. В игре он обычный Криволап с фиолетовым телом и с желтой головой.

Факты:

  • Возможно, Валка сама по себе назвала всех ее спасенных видов драконов, или она может давать имена только тем, кто был ее более близкими друзьями и союзниками, такими как Графф.
Gruff

Gruff-NQ

Gruff egg

Уровень Беззубика Любой
Наличие Акция
Обитание Quaking Cavern
Время поиска 3 часа
Цена Unnamed1 200
Навыки
на 60
RoB-drewno 127 000/час
Unnamed (1) 159 000/час
Описание
Rescued by Valka, this poor Hobblegrunt was blinded by a trapper's tree snare, but this intelligent creature can still be trained to find its way around Berk!
Перевод
Спасён Валкой. Этот бедный Криволап потерял зрение в деревянной ловушке, но этот умный дракон все еще может быть обучен, чтобы ориентироваться на Олухе

Интересные факты:

  • Создатели мультфильма пояснили, что даже слепые Криволапы способны даже сделать сальто в воздухе.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное