ФЭНДОМ

Tumblr ojo9vfEfjv1vpniolo1 500

Громгильда защищает Эрета

Громгильда (англ. Stormfly) — дракон вида Злобный Змеевик, наездник - Астрид. У дракона довольно дружелюбный характер.

Описание

Громгильда является верным и любящим по отношению к Астрид драконом. Она также, кажется, слишком любит Иккинга.

Однако, ее лояльность к Астрид не значит, что она не может помочь кому-то еще, как было продемонстрировано с Хедер, когда она нуждалась в ней, чтобы спасти ее семью от гнева Элвина Вероломного, и то же самое с Эретом, когда он был в опасности из-за Драго Блудвиста.

Как и все Змеевик, Громгильда очень красивый дракон и, к сожалению, она это знает. Она имеет щедрую дозу тщеславия, которое характерно для ее вида. Она обычно послушная, но она может стать агрессивной, когда ей нужно. Она также любит играть и гоняться за летящими вещами.

Кажется, Громгильда очень умна, так как Астрид научила ее понимать жесты.

Особенности

Одна из самых быстрых Змеевиков благодаря "куриной диете" Астрид.

Интересные факты

  • В одной из серий "Драконы. Защитники олуха", они вместе с Кривоклыком попали под действие Драконьего корня.
  • В короткометражке "Дар ночной фурии", она, как и все драконы, улетела на остров и отложила там яйца.
  • Несмотря на то, что Громгильда - Злобный Змеевик - и пускает шипы,  в мультфильмах КПД, она не разу не попадала в кого-то своими шипами.
  • В игре "School of Dragons" она названа Молнией.
  • Подруга Гарффа.

Галерея

Видео

Астрид и Громгильда00:31

Астрид и Громгильда

Stormfly

Stormfly-RoB

Уровень Беззубика Любой
Наличие Только при покупке
Обитание Остров Олух
Цена Unnamed300
Навыки
на 60
RoB-drewno 127 000/час
Unnamed (1) 127 000/час

Основное

Классы драконов
Остальное

Главный герой Сериал КПД КПД2 Игры