ФЭНДОМ

Громмели — живучие твари, завалю такого, точно обзаведусь подружкой.
 
— Иккинг

Громмели (англ. Gronckle) — это суровые драконы класса Камнеедов.

Известные представители — Сарделька, Сокрушитель

Описание

Vlcsnap-2013-09-21-21h27m20s210

Размах крыльев громмеля очень небольшой ( около 1.5 метра ), поэтому громмели могут легко парить на одном месте. Чешуя громмеля, можно сказать, железная. Вероятно, эти драконы могут врезаться в скалы и не получать никаких увечий.

Громмели — одни из самых медленных драконов. Но не смотря на свою медленность, громмели очень маневренные драконы. Они в состоянии вращаться вокруг своей оси без каких-либо проблем.

Также Громмели очень тяжёлые. Их вес около 2480 килограмм. Нужны очень сильные крылья, чтобы поднять такой вес. А сзади у них хорошее оружие — огромная булава, которая очень-очень сильно бьёт.Тебе непоздоровится, если в тебя ударят этой булавой.

Железо Громмеля

Путем комбинирования определенных типов пород, можно получить разные сплавы, так как желудок Громмелей способен переваривать любые породы. Так удалось получить железо Громмеля.Когда Плевака сделал меч из железа Громмеля он казался тонким и непрочным,но когда он ударил по обычному мечу,обычный меч из обычного железа сломался. Этим можно понять то что железо Громмеля очень тонкое, но очень прочное. Так же можно получить стекло и специальный магнетический сплав.

Громмели — это одни из самых сильных драконов в мире, не считая Красной Смерти и Вопля Смерти

Интересные Факты

  • Громмель может восстанавливать залпы, поедая камни
  • Громмель не любит, когда ему чешут под подбородком. Как сказал Рыбьеног: "Мне тяжко дался этот урок" .
  • Яйца Громмеля при вылуплении взрываются так, что могут разрушить дом.
  • У Громмелей иммунитет к Драконьему корню.

Стадии роста

  • Яйцо.
  • Мелкозубик.
  • Малокрыл.
  • Большекрыл.
  • Исполин(титан) .

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики