ФЭНДОМ

Громмели — живучие твари, завалю такого, точно обзаведусь подружкой.

Громмель (англ. Gronckle) - дружелюбный дракон, который принадлежит классу: "Камнееды". Один из самых мирных и медленных драконов, известных викингам. Впервые появился в первом фильме и часто появляется в сериале до сих пор.

Описание

Одним из самых сложных драконов в нашем мире является Громмель. У них гигантские головы, короткие тела и круглые хвосты. Громмели ленивы и большую часть своего времени спят в общих кучках. Они известны тем, что могут засыпать в полете, просыпаясь только когда они падают в океан или врезаются в скалы. У Громмелей маленькие крылья, которыми они машут как колибри. Они медленны в воздухе, но компенсируют это своей маневренностью. Громмели могут лететь назад, вбок и даже зависать на месте. Громмель атакует с воздуха, когда их основное оружие является наиболее эффективным. Громмели жуют камни, плавят их в своих брюхах и изрыгают в виде лавовых шаров.
 
— Драконопедия

Известные представители:

Сарделька

Громмель Готти

Внешний Вид

Яйцо

Яйца Громмелей похожи на камни. Некоторые голубого, бежевого и даже фиолетового цветов. При вылуплении птенцов яйца подпрыгивают и взрываются.

Взрослая особь

Сравнение размеров

Сравнение размеров Иккинга и Громмеля.

Огромная пасть дракона усеяна толстоватыми, но острыми белыми зубами. Зубы нижней челюсти выпирают из закрытого рта. Среди них есть два больших клыка в боковой части челюсти. Язык большой и широкий. Чуть выше находится округлый вырост с маленькими ноздрями по сторонам. Еще выше – два близко расположенных круглых желтых глаза с черными узкими вертикальными зрачками, покрытые кожей со складками. За глазами есть два маленьких вертикальных выроста с перепонками, напоминающие уши. За головой располагается тело с двумя маленькими крылышками и четырьмя лапами. На каждом крыле есть по одному когтю. Задняя часть крыльев заострена. На каждой лапе есть четыре когтя и один изгиб. За туловищем находится хвост-булава, состоящий из двух костяных шарообразных выростов, покрытых кожей. На спине, хвосте и подбородке дракона имеются яркие пупырышки в виде небольших бугорков. Брюхо белое или серое, а крылья более яркие.

В пятой форме

Gronckle Titan - FB

Громмель в пятой стадии развития.

Титан Громмеля выглядит как живой вулкан, и внешне намного более грозный, чем раньше.

Появляются два сильно удлинённых зуба на нижней челесте. Ноздри Громмеля светятся насыщенным оранжевым цветом. Тело дракона черное, с красными трещинками и глазами. Зрачки начинают светится и приобретают ярко-красный цвет. Крылья с тыльной стороны имеют желтый градиент. В общих чертах дракон почти не меняется. Когти перестают быть острыми и затупляются, окрашиваясь в серый цвет с не большими белыми вкраплениями.

Способности

Ходьба по земле

Громмели передвигаются по земле с помощью четырех маленьких лап. Крылья при этом сложены по бокам тела. Данные драконы на земле еще более медленные, чем в воздухе. Причиной этому является большой вес, который плохо сочетается с маленькими лапами. Громмелю, буквально, тяжело поднять свое тело.

Полет

Как приручить дракона 2010 русский трейлер 720 0

Полет Громмеля.

При большой массе тела этот дракон имеет маленькие крылья. Такое соотношение не позволяет развивать высокую скорость. Громмель машет крыльями так быстро, что последние сливаются в сплошной серый комок, издавая звук при ударе о воздух, подобно мотыльку. При этом все тело Громмеля, а в основном это хвост, трясется из стороны в сторону. Этот способ полета называется парением.

G

Меткость

Не слишком меткий дракон. Во время тренировки на арене в полнометражном мультфильме: «Как приручить дракона» Громмель не смог с нескольких метров попасть в Близнецов, которые были совершенно беззащитны. Однако данный показатель можно улучшить с помощью тренировок.

Огневая мощь

Static-assets-upload3384780242718329103

Пламя Громмеля.

Способ атаки Громмеля делает его опасным противником. Он может просто зависнуть в воздухе вне досягаемости викингов, а потом сжечь их заживо огненным шаром. Тем не менее, количество залпов Громмеля ограничено шестью. А чтобы пополнить запас лавы, нужно подождать определенное время, как было показано в первом фильме во время тренировки на арене.

Сила

Громмель может поднять тяжелого викинга или очень тяжелые объекты. Также они могут падать с большой высоты или врезаться в объекты на большой скорости и не получать никаких тяжёлых увечий.

Железо Громмеля

Интересным фактом о желудке Громмеля является то, что они могут расплавить любой тип камня или металла. Путем смешивания определенных пород и руд можно создать металл под названием "железо Громмеля". Из него можно сделать оружие, которое будет во много раз легче и крепче, тем то, что сделано из чистого железа. Сардельке удалось создать большое количество железа Громмеля, но она больше не сможет сделать это снова, ведь никто не знает, что конкретно она ела.

Иммунитет к Драконьему корню

Еще одной скрытой способностью Громмеля является иммунитет к Драконьему Корню.

Ухмыляется

Возможно, это из-за их особой диеты. Можно предположить, что другие члены Класса Камнеедов тоже застрахованы от влияния этого растения.

Чувства

У Громмелей сильно развито обоняние. Что было показано, когда Сарделька учуяла враждебных викингов-изгоев или, когда она нашла яйцо Разнокрыла в песке.

Слабости

При переедании Громмель может перегреться не сможет плеваться лавой. Так же, как и у Фурий и Змеевиков, у Громмелей есть особое место, если его почесать - дракон моментально успокоится. Громмелям мешают прицелиться громкие звуки, например, шум шитов. В остальном эти драконы разделяют слабости, присущие большинству драконов. Например, запах драконьей мяты заставляет дракона стать намного добрее и успокаивает, делая его небоеспособным. При этом язык дракона высовывается изо рта, глаза и нос выполняют странные вибрационные движения, Громмель переворачивается на бок.

Интересные факты:

  • Из-за соотношений размеров крыльев к телу, Громмелю нужно махать крыльями намного быстрее, чем колибри. Примерно, в 4.1 раза.
  • Чтобы приручить Громмеля, вам нужна драконья мята или камни.
  • Громмели очень медленны в воздухе, но намного быстрее на земле.
  • Изначально Громмели пришли из Темной Бездны, как это упоминалось в серии "Тряси, громи, крутись".
  • Громмели например Сарделька очень привязчивы. Если их приручить они станут самым верным другом.
  • Любят чесать область за подбородком своими задними лапами.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное