Фэндом

Громобой

282статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Thunder Drum 2.png

Громобой топит корабль виккингов

Громобой (англ. Thunderdrum)- дракон из класса Водных, обладающий сокрушительной мощью. Он атакует не огнём, а звуковой волной, нанося огромный ущерб жертве. Громобой по имени Торнадо был драконом Стоика Обширного.

Внешний видПравить

Thund.png

Сравнение размеров Иккинга и Громобоя

У Громобоя короткие ноги и длинный хвост. Цвет от светло-голубого, до темно - фиолетового, в белую крапинку. Громобой имеет приплюснутое широкое тело, четыре крохотных лапы и длинный хлыстовидный хвост. Глаза расположены близко к концу морды, где находится маленький рог. Дракон имеет гигантскую пасть, усеянную зубами. Когда рот закрыт, нижняя челюсть чуть выступает вперёд. У этого дракона два небольших крыла спереди и два маленьких сзади. Громобой использует их, чтобы передвигаться по воде, как торнадо. Громобой третий дракон не имеющий языка в силу особенности строения пасти.

СпособностиПравить

Название дракона происходит от способа его атаки. Вместо того, чтобы дышать огнем, он ударяет звуковой волной. Может одним выстрелом убить викинга. В книге драконов классифицируется как: "Особо опасен, убить на месте." В серии, где Иккинг предложил Стоику приручить своего дракона, есть момент, когда остров атаковали вражеские корабли. Беззубик выпустил свою плазму, а Торнадо ультразвук, и вышел огромный взрыв. Можно сделать вывод, что выстрел громобоя усиливает огневую мощь других драконов. Громобои не имеют шеи, обладают очень короткими лапами, что делает их уязвимыми на суше.Очень сильный и мощный, он проносится под водой как торнадо и сметает всё на своем пути. Его сила сравнима с силой Тора. Говорят, что громобой вылупляется с таким шумом , что содрогается небо. Громобой живёт в холодных северных местах.

Известные Громобои: Править

  • Торнадо
  • Друг Торнадо (пурпурный дракон,Торнадо спасал его от вражеских кабанов)
  • Бам, Бум, Бинг
  • Сиреневый Громобой (3 серия 3 сезон) - помог Иккингу спасти его друзей и всех остальных драконов острова от Песни Смерти

Интересные факты Править

  • Если приглядеться, то в форме крыльев, да и остального тела Громобоя можно различить контуры ската.
  • Во время миграций Громобои могут оказывать поддержку и сострадать своим собратьям.
  • По данным Икикнга Громобои могут долго держать обиду на своих врагов.
  • Очень упрямы, что осложняет их приручение.
  • Громобои почти глухие.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики