ФЭНДОМ

Thunder Drum 2

Громобой топит корабль виккингов

Громобой (англ. Thunderdrum)- дракон из класса Водных, обладающий сокрушительной мощью. Он атакует не огнём, а звуковой волной, нанося огромный ущерб жертве. Громобой по имени Торнадо был драконом Стоика Обширного.

Внешний вид

Thund

Сравнение размеров Иккинга и Громобоя

Цвет от светло-голубого, до темно - фиолетового, в белую крапинку. Громобой имеет приплюснутое широкое тело, четыре крохотных лапы и длинный хлыстовидный хвост. Глаза расположены близко к концу морды, где находится маленький рог. Дракон имеет гигантскую пасть, усеянную зубами. Когда рот закрыт, нижняя челюсть чуть выступает вперёд. У этого дракона два небольших крыла спереди и два маленьких сзади. Громобой использует их, чтобы передвигаться по воде. Громобой третий дракон не имеющий языка в силу особенности строения пасти. Громобои не имеют шеи, обладают очень короткими лапами, что делает их уязвимыми на суше.

Описание

"Вместо огня Громобой производит сильный контузящий звук, который может убить человека с близкого расстояния. Такой залп настолько мощный, что викинги говорят, будто дракон черпает силу у самого Тора." Также легенда гласит, что когда Громобой вылупляется -он создает звук настолько громкий, что сотрясает им небеса. Когда Громобой не "кричит", он может фактически сжать свое тело, выдохнув весь кислород из огромных легких, на некоторое время. В этом состоянии дракон лучше скользит по волнам океана, или даже погружается на самое дно в поисках добычи. Хотя, это правда, что Громобои создают много шума, они также могут нейтрализовать залпы других Громобоев. Путем модуляции своего рычания на правильной чистоте Громобой может использовать свои звуковые волны, чтобы нейтрализовать атаку сородича, превратив его залп в белый шум.

"Дома, на земле или в воде, этот большеротый представитель Водного класса имеет Звуковой Залп достаточной мощи, чтобы убить викинга...или хотя бы запачкать штаны. Громобой держится курса в полете, пока стреляет во врагов звуковыми волнами."

Способности

Название дракона происходит от способа его атаки. Вместо того, чтобы дышать огнем, он ударяет звуковой волной. Может одним выстрелом убить викинга. В книге драконов классифицируется как: "Особо опасен, убить на месте." В серии, где Иккинг предложил Стоику приручить своего дракона, есть момент, когда остров атаковали вражеские корабли. Беззубик и Торнадо атаковали одновременно, создав мощный взрыв. Можно сделать вывод, что выстрел Громобоя усиливает огневую мощь других драконов.

Ловкость Хвоста

Громобои были показаны гибкими драконами. Торнадо был способен схватить Стоика хвостом, затащить его под воду и разбросать несколько диких кабанов.

Иммунитет к Песне Смерти

Громобои обладают очень громким залпом, настолько громким, что они сами почти глухие. Это делает их единственными известными драконами с иммунитетом к песне Песни Смерти.

Поведение и Личность

Громобои образуют группы во время охоты или миграций и заботятся друг о друге и проявляют сострадание. Такая структура напоминает группы китообразных. В остальное время, Громобои предпочитают жить в одиночестве в темных морских пещерах, глубоководных бассейнах или даже в открытых водах. Громобои могут проявлять родительские инстинкты по отношению к птенцам, даже если это не их собственные дети.

Известные Громобои:

Интересные факты

  • Если приглядеться, то в форме крыльев, да и остального тела Громобоя можно различить контуры ската.
  • Во время миграций Громобои могут оказывать поддержку и сострадать своим собратьям.
  • По данным Иккинга Громобои могут долго держать обиду на своих врагов.
  • Очень упрямы, что осложняет их приручение.
  • Громобои почти глухие.

Галерея