ФЭНДОМ

12
123
Громокоготь

Громокоготь (англ. Thunderclaw) - дракон, который принадлежит классу: "Ищейки". Впервые данный вид драконов появляется в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2". Позже в игре: "Dragons: Rise of Berk" дали его название. С виду Громокоготь не опасен, а мил. Но на самом деле он очень опасен.

Sailback

Громокоготь в игре: "Dragons: Rise of Berk".

Внешний Вид

Телосложением Громокоготь напоминает Вострозуба; у

дракона имеется парус на спине, напоминающий парус Дождереза. Он имеет широкое тело и массивную голову с немного выступающей нижней челюстью. Дракон может быть разных цветов, в фильме показывали фиолетовых, бирюзовых, голубых, синих и серых Громокогтей, в игре бежевых, розовых и красных.

Громокоготь может передвигаться как на задних лапах, так и на всех четырёх.

Именно эти драконы были основной ударной силой армии Драго Блудвиста.

Среда обитания и Характер

Этот дракон, как правило, живет на земле, хотя он может летать, когда это необходимо. Громокогти живут в стаях. Численность позволяют им быть в безопасности, защищаясь от более крупных хищников. Они предпочитают открытые равнины, так как позволяет им свободно собираться в больших количествах.

Особенности

Громокогти обладают острым чувством вкуса. Они используют свои языки, чтобы направлять их к тому, что они отслеживают.

Если этот дракон в панике, он не взлетит, а будет убегать от опасности, это позволяет легко его поймать.

Интересные факты:

  • Раньше этого дракона называли "Спинопарус"
  • Громокоготь - третий дракон с корнем "гром" (Thunder) в своем названии.
  • Громокогти Валки намного ярче, чем Громокогти Драго.
  • По всей видимости, этот дракон в молодости имеет длинные лапы, при взрослении они укорачиваются.
    Thunderclaw

Галерея