Фэндом

Громоножка

290статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Громоножка (англ. thunderpede) — дракон, который впервые появлялся в "Dragons: Rise of Berk". Состоит в классе камнеедов.

Внешний вид Править

Громоножка - грузный дракон, имеющий толстый хвост, два маленьких крыла, три пары маленьких ног с тремя пальцами на каждой и две массивные лапы в передней части тела, напоминающие руки. Голова находится на короткой шее и несёт крупные челюсти. Над ноздрями и на подбородке находится по небольшому рогу.

Дракон имеет необычную стойку напоминающую букву "S": хвост слегка приподнят, большая часть туловищя находится на шести коротких ногах почти параллельно земле, передняя част торса поднята перпендикулярно земле, из-за чего передние лапы-руки обращены вперёд. Крылья находятся в верхней части тела, недалеко от головы.

Яйцо и новорожденный дракон Править

Яйцо громоножки круглое, покрыто камнем и металлом, а на основании полыхает незатухающая лава.

Вылупившийся на свет малыш выглядит очень милым, и глаза у него, в отличии от взрослой особи огромные, и полные любопытства.

В игре "Dragons: Rise of Berk" Править

В игре громоножка появилась после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 8 часов. Стоит 1100 рун.

На 100-ом уровне имеет такие характеристики:

Рыба - 386 000/ч

Время ловли - 1д 2ч

Дрова - 475 000/ч

Время добычи - 1д 2ч

Железо - 4

Время поиска - 14ч 48м

Стоимость поиска - 360 000 000 дерева

Мощь в бою - 1 415

Тип боя - Защита

В игре "School of Dragons" Править

Громоножка появилась в игре после обновления 23 октября. Яйцо Громоножки стоит 750 гемов, вылупление 12 часов.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики