Фэндом

Громорог

291статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Нос Громорога знает свое дело! Из класса Ищеек, этот дракон может найти даже по еле-заметному запаху что угодно. Вам не спрятаться от этого дракона!

Если Громорог не хочет двигаться - он не будет, но если он решил размяться - освободите дорогу!"

— Dragons: Rise of Berk
П9.png

Пламя Громорога

Громорог (англ. Rumblehorn) - дракон из класса Ищеек, отличается бронированной головой и выстрелами на большое расстояние.

Внешний вид

Это мощные и грузные драконы с большими крыльями и крепкими хвостами. Морда красного цвета, тело зеленое или синее. Чешуя переливается. На носу загнутый крепкий рог темного цвета.Подобного типа два рога и костяной отросток на подбородке.

На шее крепкие пластины, издающие постукивание, когда дракон рычит. По спине идет ряд округлых шипов, вырастающих к хвосту и превращающихся в тройной гребень, так же помогающий в боях.

Описание

Громорог может найти что угодно по запаху, например, он обнаружил Иккинга в гнезде Валки, ориентируясь только по запаху шлема.

Сила

Громороги-необычайно сильные драконы, способные долго держаться в бою. Их тело позволяет им таранить корабли на большой скорости, а хвост можно использовать как дубинку.

Интеллект

Громороги были показаны довольно умными драконами. Они способны на хитрости: устраивать ловушки, прятаться от своих врагов. Они даже перехитрили Иккинга и его компанию несколько раз.

Скорость

Для своих размеров, Громороги удивительно быстрые и даже способны делать вращения в воздухе.

Факты

  • У Громорогов очень хорошее обоняние.
  • В КПД 2 впервые появился Громорог, принадлежащий Стоику, а затем Эрету, по кличке Крушиголов.
  • Пользуется головой, как тараном.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики