ФЭНДОМ

"Нос Громорога знает свое дело! Из класса Ищеек, этот дракон может найти даже по еле-заметному запаху что угодно. Вам не спрятаться от этого дракона!

Если Громорог не хочет двигаться - он не будет, но если он решил размяться - освободите дорогу!"

П9

Пламя Громорога.

Shram

Сравнение размеров Громорога (Крушиголов) и Стоика.

Громорог (англ. Rumblehorn) - вид драконов, который принадлежит классу: "Ищейки". Данный вид драконов отличается бронированной головой и выстрелами на большое расстояние.

Внешний Вид

Данный дракон своим внешним видом и телосложением, напоминает динозавра Трицератопса.

Это мощные и грозные драконы с большими крыльями и крепкими хвостами. Морда красного цвета, тело зеленое или синее. Чешуя переливается. На носу загнутый крепкий рог темного цвета. Подобного типа два рога и костяной отросток на подбородке.

На шее находятся крепкие пластины, издающие постукивание, когда дракон рычит. По спине идет ряд округлых шипов, вырастающих к хвосту и превращающихся в тройной гребень, который так же помогает Громорогу в боях.

Способности

Maxresdefault-1535815803

Нюх

Громорог может найти что угодно по запаху, например, он обнаружил Иккинга в гнезде Валки, ориентируясь только по запаху шлема.

Сила

Громороги - необычайно сильные драконы, способные долго держаться в бою. Их тело позволяет им таранить корабли на большой скорости, а хвост можно использовать как дубинку.

Интеллект

Громороги были показаны довольно умными драконами. Они способны на хитрости: устраивать ловушки, прятаться от своих врагов. Они даже перехитрили Иккинга и его компанию несколько раз.

Скорость

Для своих размеров, Громороги удивительно быстрые и даже способны делать вращения в воздухе.

Факты

  • У Громорогов очень хорошее обоняние.
  • В полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2" впервые появился Громорог, принадлежащий Стоику, а затем Эрету, по кличке Крушиголов.
  • Пользуется головой, как тараном.
  • Судя по воспоминаниям Стоика в пятом сезоне, Громороги были одними из драконов в Драконьей армии Драго Блудвиста.

Галерея №1

Галерея №2

Основное

Классы драконов
Остальное