ФЭНДОМ

Dagur season 3 lighter
Хорошее оружие, но слишком чистое - без следов крови, а жаль.
 
— Дагур Остервенелый
Dagur Gallery 6wm

Дагур Остервенелый (Шизанутый) (англ. Dagur the Deranged) — вождь племени Берсерков, драконий всадник, король Защитников Крыла.

Берсерки были известны своим кровожадным характером не только к драконам, но и к людям, поэтому Стоик Обширный заключил с ними перемирие.

Но времена меняются, меняется и отношение викингов Олуха к драконам, однако Берсерки не изменили своих взглядов. Перемирие было нарушено Иккингом во время их тренировки на Острове Драконов, который атаковал Дагура, спасая Беззубика. С тех пор племя Берсерков негативно относится к жителям Олуха, которые смогли приручить драконов. Дагур и сам хотел приручить дракона — Кривета, он сумел использовать древнюю методику берсерков для контроля над ним, но потом Иккинг лишил его сначала возможности контролировать Кривета, а потом и самого дракона.

Дракон

В 11 серии сериала "Драконы: защитники Олуха" частично приручает кревета.

В 11 серии 4 сезона сериала под руководством Иккинга приручает громмеля Сокрушителя.

В конце 4 сезона приручает Тройного Удара Ищейку.

Появление

В 19 серии 2 сезона похитил вождя Олуха — Стоика Обширного. В 20 серии 2 сезона был побежден всадниками и оставлен на милость Элвина Вероломного, а Берсерки, вероятно, на какое-то время, нашли нового лидера.

В первой серии третьего сезона Дагур сбегает и как-то находит своих Берсерков. Устраивает засаду на Иккинга и пытается заполучить Драконий Глаз.

Позже выясняется что он является братом Хедер.

Через некоторое время Дагур примыкает к Охотникам на драконов, а затем к ним присоединяется Хедер, которая на самом деле имела цель прошпионить за Охотниками и добраться до Вигго, главы охотников. После уличения её в предательстве Дагур лично запер её в клетке, однако сам же помог ей выбраться. Тем временем охотники получают Драконий Глаз и на некоторое время Дагур пропадает. После возвращения Хедер в Драконий край, Иккинг получает письмо от Дагура, где говорится, что он разыскивает саму Хедер, но девушка не желает встречи с братом. Однако, это Дагура не остановило и он самолично прибывает в Драконий край. Он говорит Иккингу, что очень волнуется за сестру и, было бы неплохо, ему раздобыть себе дракона. Иккинг предлагает Дагуру громмеля и они хорошо срабатываются. Иккинг прячет Дагура от других всадников, потому что не уверен, что они хорошо отреагируют на того, кто пытался их убить. Но со временем Дагура находят и запирают в клетке. Он выбирается и, узнав от Иккинга о планах драконьих охотников, идет бомбить их корабли.План срабатывает и Дагур топит корабли.

В четвертом сезоне Дагур появляется в первой серии и помогает Иккингу спастись от охотников, объясняя это тем, что беспокоится за сестру. В конце серии он уплывает на пустом корабле в неизвестном направлении.

В 11 серии Дагур спасает всадников, раскрыв засаду. Тогда же Хедер обнаруживает записку от Дагура, где он во всём раскаивается и признаётся, что их отец исчез сам, а слух о том, что Освальда убил его сын, нужен был для репутации.

Хедер замечает Дагура среди охотников на драконов и Иккинг решает помочь ей выяснить, что происходит. Хедер считает, что Дагур вновь примкнул к охотникам, но впоследствии оказывается, что он лишь хотел вызволить Сокрушителя, работая под прикрытием.
Tumblr olpn1zaruE1u1x8wgo1 250

Дагур освобождает Сокрушителя

В конце серии "Вызволение Сокрушителя" Дагур уводит охотников от всадников, обещая Хедер вернуться.

Он возвращается в серии "Золотая лихорадка" и рассказывает всадникам, что знает, где Вигго хранит свое золото. На протяжении серии, Дагур уговаривает Хедер лететь с ним, и в конечном итоге, она соглашается.

Tumblr olm0v0CzcL1urkm70o1 500

В последних сериях 4-го сезона после нападения Райкера на остров Берсеркеров, Хедер и Дагур были вынуждены эвакуировать остров, чтобы спасти свой народ. Дагур позже помогает всадникам защищать Край от охотников. После того, как Сокрушитель получил ранение, Дагур смиряется с тем, чтобы умереть в бою; однако Ищейка его защищает и позволяет ему ездить на нем. Они отбивают атаку охотников и Ищейка помогает Дагуру доставить Сокрушителя в безопасное место, чтобы вылечить.

В пятом сезоне Дагур летатет на Ищейке. Он и Хедер продолжают искать своего отца. Дагур с помощью Иккинга узнает об острове, на котором находился его отец все это время до самой смерти. В это время Хедер обращается за помощью к Йохану, который заманивает ее в ловушку, но Сморкала вовремя спасает положение дел. Тем временем Дагур и Иккинг спрашивают торговцев на Северных Рынках о Хедер. Когда во время сделки Крогана и Хедер Кроган опрокинул клетку с Розой Ветров в океан, Дагур на Ищейке спасает ее. Иккинг освобождает Розу Ветров и решает отправиться в погоню за Кроганом, чтобы забрать линзу от Драконьего глаза, что была все это время на ремне Хедер. Но Всадники не преуспевают. Дагур отдает Хедер прощальную записку их отца и Хедер наконец успокаивается.

В шестом сезоне Иккинг узнает о настоящих планах Йохана и решает сообщить Мале, а также попросить спрятать в надежное места линзы из Драконьего Глаза. На Кальдеру Кей также приглашается Дагур, чтобы Всадники решили, где лучше спрятать линзы. Но у Малы и Дагура возникают разногласия, перерастающие в серьезный конфликт, который берутся уладить близнецы. На удивление, им удается и Мала и Дагур демонстрирую отличную командную работу в защите острова от атаки Крогана.

Через некоторое время они прилетают на Край, чтобы сообщить Всадникам, что собираются пожениться, что вскоре и делают. Дагур остервенелый становится королём Защитников Крыла.

Tumblr ov9z7jfGPM1tf6065o1 500

Характер

Мальчик, если ты загонишь такого человека в угол, тебе может не понравиться результат…

Безжалостный, хитрый, ненавидит когда его обманывают.

Одним словом… кровожадный. Любит видеть мучения своего врага перед смертью. Дагур полностью оправдывает свое прозвище, ведь он считается жестоким и неуравнрвешенным. Время от времени он совершает спонтанные и необдуманные действия, желая пролить чужую кровь. Эта импульсивность делает его непредсказуемым и опасным противником. Дагур гиперактивен и безумен. Ему нравится убивать драконов, видя в них не что иное, как способ утолить свои садисткие наклонности. Дагур гордиться собой, как убийцей драконов, однако он мало относится к этому виду спорта, обычно всю грязую работу за него выполняют его подчиненные. У него огромное эго, он груб, неуважителен, а также очень мстителен. Однако в 4 сезоне его характер полностью меняется. Дагур становиться более дружелюбным и миролюбимым. Он не жаждет войны и разрушений, старается быть более отзывчивым и добрым.

Интересные факты

  • Дагур был побочным антагонистом сериала первые 3 сезона.                            
  • Ненавидит, когда кто-то причмокивает из-за подобной привычки отца.
  • Неплохо разбирается в драконах.
  • Мечтал завладеть криветом (Скриллом) и ночной фурией, неизвестно, осталось ли это желание в нем до сих пор.
  • Любимое оружие Дагура - арбалет.
  • Второй исправившийся антагонист (первым был Элвин).
  • Обожает метать ножи.
  • Дагур - самый молодой вождь во всей серии.
  • Волосы Дагура имеют тот же цвет, что и у Иккинга в книгах.
  • Глаза Дагура становятся светлее, что может быть связанно с его решением измениться.
  • Когда Дагур зол или расстроен, он имеет привычку наносить окружающим физический вред.
  • На левой руке у Дагура имеется список мести.
  • Скорее всего Дагур был вдохновлен Норбертом Сумасбродом из книг: оба персонажа неуравновешенные, предпочитают оси в качестве основного оружия, у обоих одинаковые шлемы, оба персонажа вначале были врагами Иккинга и Лохматых Хулиганов, а после их союзниками, также имеют психически нестабильные личности и оба лишились отцов (Освальд пропал безвести, а отца Норберта съели). Вторая теория гласит, что прародителем Дагура является Бандюг, персонаж, который встречается в первой книге. Они сходятся характерами, а Бандюг очень даже неплохо относится к Иккингу.
  • Когда Дагур сердится, он поет себе песню, чтобы успокоиться.
  • Дагур восседает на троне, очень похожем на железный трон из сериала "Игра Престолов"
  • В 3 серии 5 сезона Дагур говорит, что французский - его самый любимый язык (в книге Иккинг отлично им владеет, есть вероятность, что это отсылка). Возможно он владеет им и другими языками.

Цитаты

Это завтрак для моего дракона?(Иккингу).

  • Я не шучу Хедер, для этого я здесь.
  • Мне что-то неохотаа!(Иккингу).
  • Хм,действительно почему вы должны ждать здесь, может потому, что я так сказал !(Дикарю)
  • У тебя случайно Кривета не найдётся?(Иккингу).
  • Видел, даже старая карга на драконе!(Дикарю)
  • "Ты как мой папаша: Дагур, подпиши договор, Дагур, перестань мучить цыплёнка. А-а-а, опусти топор, Дагур."
  • "Стрела, познакомься с драконом." " дракон познакомься со стрелой"
  • "Малек-шмалек! Мы здесь охотимся на Ночную Фурию!"
  • "Твой отец обманул… Нет, это ты обманул меня! (Иккингу)"
  • "У, стратегия, стратегия! Обожаю стратегию! Ты первый. (Элвину)"
  • "А это, во имя Тора, кто?"
  • "Только не говори, что не ожидал! Ты еще не понял, о чем я?"
  • "Иккинг… Братишка!"
  • "Скрилл никогда не был твоим , Элвин , скрилл всегда был наш и он всегда будет нашим!"
  • "Эээй сколько можно ждать!? Настало время целования сапооог!"
  • "Погоди, погоди Иккинг, ты ещё будешь целовать мой сапог!"
  • "Мы весь Олух окреветим... Хах! ШИКАРНО! ты спас свои ноги!"( Задираке)
  • "Моя армада доставит на Олух 50 000 хорошо обученных воинов!"
  • "Хорошее оружие, но слишком чистое : без следов крови,а жаль."
  • "Этот дракон у меня на пряжке, на парусе, на щите!"
  • "За Осфальда, за Осфальда... бебебебебеб бе! * воткнул меч в пирог*"
  • "Кто то сказал об исполнении? Что ж ладно... ПРИВЕДЕМ ПРИГОВОР В ИСПОЛНЕНИЕ!"
  • "А может Смертоубийца!? Нравится имя? Смертоубийца!!.. не то? ладно. Но слово смерть там будет непременно"
  • "О, брат мой, ты забыл, что засаду засадить засаднее, чем засидеться"

Появление

  • Драконы и Всадники Олуха (13 серия I сезона)
  • Драконы и Защитники Олуха (3, 10, 11,12, 17, 19, 20 серии II сезона)
  • Драконы Гонки на грани (1, 2, 6, 11, 14, 15, 16, 19, 21, 22, 24, 25, 26 серии ||| сезона)
  • Драконы Гонки на грани (1, 11, 18, 21, 25, 26 серии IV сезона)