ФЭНДОМ

Dagur season 3 lighter

Дагур во время побега из тюрьмы с Острова Изгоев.

Хорошее оружие, но слишком чистое - без следов крови, а жаль.
 
— Дагур Остервенелый
Dagur Gallery 6wm

Дагур Остервенелый (англ. Dagur the Deranged)  вождь племени Берсерков, драконий всадник, король Защитников Крыла.

Берсерки были известны своим кровожадным характером не только к драконам, но и к людям, поэтому Стоик Обширный заключил с ними перемирие.

Но времена меняются, меняется и отношение викингов Олуха к драконам, однако Берсерки не изменили своих взглядов. Перемирие было нарушено Иккингом во время их тренировки на Острове Драконов, который атаковал Дагура, спасая Беззубика. С тех пор племя Берсерков негативно относится к жителям Олуха, которые смогли приручить драконов. Дагур и сам хотел приручить дракона — Скрилла, он сумел использовать древнюю методику берсерков для контроля над ним, но потом Иккинг лишил его сначала возможности контролировать Скрилла, а потом и самого дракона.

Дракон(ы)

В 11 серии сериала "Драконы: Защитники Олуха" порабощает Скрилла.

В 11 серии 4 сезона сериала под руководством Иккинга приручает громмеля Сокрушителя.

В конце 4 сезона приручает Тройного Удара Ищейку.

Биография

В 19 серии 2 сезона похитил вождя Олуха — Стоика Обширного. В 20 серии 2 сезона был побежден всадниками и оставлен на милость Элвина Вероломного, а Берсерки, вероятно, на какое-то время, нашли нового лидера.

Между вторым и третьем сезоном. После своего поражения, Дагур был заключён в тюрьму на Острове Изгоев в течении трёх лет. Но вместо того, чтобы реабилитировать свой сломанный ум, Дагур вместо этого сосредоточился исключительно на своей следующей атаке на Драконьих наездников. Дагур накачал большие мышцы за время своего прибывания в тюрьме, что сделало его ещё более грозным бойцом.

В первой серии третьего сезона он, наконец, сбежал из своей

1503581129 5

клетки и находит своих Берсерков. Устраивает засаду на Иккинга и пытается заполучить Драконий Глаз. В конце концов, Дагур находит новый флот кораблей.

Позже выясняется что он является братом Хедер.

Дагур

Дагур в 1-2 сезонах.

Через некоторое время Дагур примыкает к Охотникам на драконов, а затем к ним присоединяется Хедер, которая на самом деле имела цель шпионить за Охотниками и добраться до Вигго, главы охотников. После уличения её в предательстве Дагур лично запер её в клетке, однако сам же помог ей выбраться. Тем временем охотники получают Драконий Глаз и на некоторое время Дагур пропадает.

В четвертом сезоне Дагур появляется в первой серии и помогает Иккингу спастись от охотников, объясняя это тем, что беспокоится за сестру. В конце серии он уплывает на пустом корабле в неизвестном направлении.

После возвращения Хедер в Драконий край, Иккинг получает письмо от Дагура, где говорится, что он разыскивает саму Хедер , но девушка не желает встречи с братом.

В 11 серии (Семья на распутье) Дагур самолично прибывает на Драконий край. Он говорит Иккингу, что очень волнуется за сестру и, было бы неплохо, ему раздобыть себе дракона, что бы быстрее передвигаться. Иккинг предлагает Дагуру громмеля Громмейстера и они хорошо срабатываются. Иккинг

Дагур без своего шлем в 1-2 сезонах

Дагур без своего шлема в 1-2 сезонах.

прячет Дагура от других всадников, потому что не знает, как они отреагируют на того, кто пытался их убить. Однако потом Дагура находят и запирают в клетке. Он узнаёт о планах драконьих наезников, напасть на верфи Вигго, догадывается что тот подстроил им ловушку. Он пытается обьяснить это Икингу, но тот не верит, тогда Дагур сбегает и в одиночку нападает на верфи, что бы доказать свою правоту. План срабатывает и Дагур топит корабли охотников, но он сам тогда так и не сумел выбратся. Драконьи наезники думают что дагур погб. Тогда же Хедер обнаруживает записку от Дагура, с вот таким содержанием: "Хедер, если ты это читашь значит со мой всё конченно. Прости, но я не мог отпустить вас на верную смерть. Скажи братишке (Иккингу ) что если он хочет навредить Вигго , пусть сорвёт акцион драконов. Место вечно меняют, но если он перевернёт небо и землю, то сумеет узнать где торги. Да, ещё, я не убивал отца, он исчез и я всех обманул, что бы доказать свою силу и стать вождём. Я принёс в мир немало зла, но не найду покоя, думая что ты меня обвиняешь. Береги себя, твой брат, Дагур."

В 18 серии (спасите Громмейстера ) Хедер замечает Дагура среди охотников на драконов и Иккинг решает помочь ей выяснить, что происходит. Хедер считает, что Дагур вновь примкнул к охотникам, но впоследствии оказывается, что он лишь хотел вызволить Громмейстера, работая под прикрытием.
Tumblr olpn1zaruE1u1x8wgo1 250

Дагур освобождает Громмейстера.

В конце серии Дагур уводит охотников от всадников, обещая Хедер вернуться.

Он возвращается в серии "Золотая лихорадка" и рассказывает всадникам, что знает, где Вигго хранит свое золото. На протяжении серии, Дагур уговаривает Хедер лететь с ним, и в конечном итоге, она соглашается.

Tumblr olm0v0CzcL1urkm70o1 500

В последних сериях 4-го сезона после нападения Райкера на остров Берсеркеров, Хедер и Дагур были вынуждены эвакуировать остров, чтобы спасти свой народ. Дагур позже помогает всадникам защищать Край от охотников. После того, как Громмейстер получил ранение, Дагур смиряется с тем, чтобы умереть в бою; однако Ищейка его защищает и позволяет ему ездить на нем. Они отбивают атаку охотников и Ищейка помогает Дагуру доставить Громмейстера в безопасное место, чтобы вылечить.

В пятом сезоне Дагур летает на Ищейке. Он и Хедер продолжают искать своего отца. Дагур с помощью Иккинга узнает об острове, на котором находился его отец все это время до самой смерти. В это время Хедер обращается за помощью к Йохану , который заманивает ее в ловушку, но Сморкала вовремя спасает положение дел. Тем временем Дагур и Иккинг спрашивают торговцев на Северных Рынках о Хедер. Когда во время сделки Крогана и Хедер Кроган опрокинул клетку с Розой Ветров в океан, Дагур на Ищейке спасает ее. Иккинг освобождает Розу Ветров и решает отправиться в погоню за Кроганом, чтобы забрать линзу от Драконьего глаза, что была все это время на ремне Хедер. Но Всадники не преуспевают. Дагур отдает Хедер прощальную записку их отца и Хедер наконец успокаивается.

Когда Иккинг узнает о настоящих планах Йоханна и решает сообщить Мале , а также попросить спрятать в надежное места линзы из Драконьего Глаза. На Кальдеру Кей также приглашается Дагур, чтобы Всадники решили, где лучше спрятать линзы. Но у Малы и Дагура возникают разногласия, перерастающие в серьезный конфликт, который берутся уладить близнецы. На удивление, им удается и Мала и Дагур демонстрирую отличную командную работу в защите острова от атаки Крогана.

Через некоторое время они прилетают на Драконий Край, чтобы сообщить Всадникам, что собираются пожениться, что вскоре и делают. Дагур становится королём Защитников Крыла.

Tumblr ov9z7jfGPM1tf6065o1 500

Характер

Мальчик, если ты загонишь такого человека в угол, тебе может не понравиться результат…
 
Безжалостный, хитрый, ненавидит когда его обманывают.

Одним словом… кровожадный. Любит видеть мучения своего врага перед смертью. Дагур полностью оправдывает свое прозвище, ведь он считается жестоким и неуравновешенным. Время от времени он совершает спонтанные и необдуманные действия, желая пролить чужую кровь. Эта импульсивность делает его непредсказуемым и опасным противником. Дагур гиперактивен и безумен. Ему нравится убивать драконов, видя в них не что иное, как способ утолить свои садисткие наклонности. Дагур гордиться собой, как убийцей драконов, однако он мало относится к этому виду спорта, обычно всю грязную работу за него выполняют его подчиненные. У него огромное эго, он груб, неуважителен, а также очень мстителен. Однако в 4 сезоне его характер полностью меняется. Дагур становиться более дружелюбным и миролюбивым. Он не жаждет войны и разрушений, старается быть более отзывчивым и добрым.

Интересные факты:

  • Дагур был побочным антагонистом сериала первые 3 сезона.                            
  • Ненавидит, когда кто-то причмокивает из-за подобной привычки отца.
  • Неплохо разбирается в драконах.
  • Мечтал завладеть Скриллом и Ночной Фурией, неизвестно, осталось ли это желание в нем до сих пор.
  • Любимое оружие Дагура - арбалет.
  • Второй исправившийся антагонист (первым был Элвин).
  • Обожает метать ножи.
  • Дагур - самый молодой вождь и антагонист во всём сериале.
  • Волосы Дагура имеют тот же цвет, что и у Иккинга в книгах.
  • Глаза Дагура становятся светлее, что может быть связанно с его решением измениться.
  • Когда Дагур зол или расстроен, он имеет привычку наносить окружающим физический вред.
  • На левой руке у Дагура имеется список мести.
  • Скорее всего Дагур был вдохновлен Норбертом Сумасбродом из книг: оба персонажа неуравновешенные, предпочитают оси в качестве основного оружия, у обоих одинаковые шлемы, оба персонажа вначале были врагами Иккинга и Лохматых Хулиганов, а после их союзниками, также имеют психически нестабильные личности и оба лишились отцов (Освальд пропал безвести, а отца Норберта съели). Вторая теория гласит, что прародителем Дагура является Бандюг, персонаж, который встречается в первой книге. Они сходятся характерами, а Бандюг очень даже неплохо относится к Иккингу.
  • Когда Дагур сердится, он поет себе песню, чтобы успокоиться.
  • Дагур восседает на троне, очень похожем на железный трон из сериала "Игра Престолов"
  • В 3 серии 5 сезона Дагур говорит, что французский - его самый любимый язык (в книге Иккинг отлично им владеет, есть вероятность, что это отсылка). Возможно он владеет им и другими языками.

Цитаты

  • Это завтрак для моего дракона? (Иккингу).
  • Я не шучу Хедер, для этого я здесь.
  • Мне что-то неохота! (Иккингу).
  • Хм, действительно почему вы должны ждать здесь, может потому, что я так сказал ! (Дикарю)
  • У тебя случайно Скрилла не найдётся? (Иккингу).
  • Видел, даже старая карга на драконе! (Дикарю)
  • "Ты как мой папаша: Дагур, подпиши договор, Дагур, перестань мучить цыплёнка. А-а-а, опусти топор, Дагур."
  • "Стрела, познакомься с драконом. Дракон познакомься со стрелой
  • "Малек-шмалек! Мы здесь охотимся на Ночную Фурию!"
  • "Твой отец обманул… Нет, это ты обманул меня! (Иккингу)"
  • "У, стратегия, стратегия! Обожаю стратегию! Ты первый. (Элвину)"
  • "А это, во имя Тора, кто?"
  • "Только не говори, что не ожидал! Ты еще не понял, о чем я?"
  • "Иккинг… Братишка!"
  • "Скрилл никогда не был твоим , Элвин , скрилл всегда был наш и он всегда будет нашим!"
  • "Эй сколько можно ждать!? Настало время целования сапог!"
  • "Погоди, погоди Иккинг, ты ещё будешь целовать мой сапог!"
  • "Мы весь Олух оскриллем... Хах! ШИКАРНО! ты спас свои ноги!"(Задираке)
  • "Моя армада доставит на Олух 50000 хорошо обученных воинов!"
  • "Хорошее оружие, но слишком чистое : без следов крови,а жаль."
  • "Этот дракон у меня на пряжке, на парусе, на щите!"
  • "За Осфальда, за Осфальда... бебебебебеб бе! * воткнул меч в пирог*"
  • "Кто то сказал об исполнении? Что ж ладно... ПРИВЕДЕМ ПРИГОВОР В ИСПОЛНЕНИЕ!"
  • "А может Смертоубийца!? Нравится имя? Смертоубийца!!.. не то? ладно. Но слово смерть там будет непременно"
  • "О, брат мой, ты забыл, что засаду засадить засаднее, чем засидеться"

Появление

  • Драконы и Всадники Олуха (13 серия I сезона)
  • Драконы и Защитники Олуха (3, 10, 11,12, 17, 19, 20 серии II сезона)
  • Драконы Гонки на грани (1, 2, 6, 11, 14, 15, 16, 19, 21, 22, 24, 25, 26 серии ||| сезона)
  • Драконы Гонки на грани (1, 11, 18, 21, 25, 26 серии IV сезона)

Дагур и Ищейка