Фэндом

Dagur season 3 lighter.png
Хорошее оружие, но слишком чистое - без следов крови, а жаль.
 
— Дагур Остервенелый
Dagur Gallery 6wm.jpg

Дагур Остервенелый/Шизанутый (англ. Dagur the Deranged) — он был сыном вождя племени Берсерков, но после, того как Освальд исчез (Дагур сказал что убил Освальда чтобы не стать вождём), сам стал вождем племени. Берсерки известны своим кровожадным характером не только к драконам, но и к людям, поэтому Стоик Обширный заключил с ними перемирие, ради совместного противостояния общему врагу — драконам.

Дракон - Сокрушитель

Но времена меняются, меняется и отношение викингов Олуха к драконам, однако Берсерки не изменили своих взглядов. Перемирие было нарушено Иккингом во время их тренировки на Острове Драконов, который атаковал Дагура, спасая Беззубика. С тех пор племя Берсерков негативно относится к жителям Олуха, которые смогли приручить драконов. Дагур и сам хотел приручить дракона — Кривета, он сумел использовать древнюю методику берсерков для контроля над ним, но потом Иккинг лишил его сначала возможности контролировать Кривета, а потом и самого дракона.

В 19 серии 2 сезона похитил вождя Олуха — Стоика Обширного. В 20 серии 2 сезона был побежден всадниками и оставлен на милость Элвина Вероломного, а Берсерки, вероятно, нашли нового лидера или распались.

В первой серии третьего сезона Дагур сбегает и как-то находит своих Берсерков. Устроит засаду на Иккинга и попытается заполучить Драконий Глаз (устройство) который найдёт Иккинг, но ему это пока не удается.

Позже выясняется что его сестрой является Хедер.

Через некоторое время Дагур примыкает к Охотникам на драконов, а затем к ним присоединяется Хедер, которая на самом деле имела цель прошпионить за Охотниками и добраться до Виго, главы охотников. После уличения её в предательстве Дагур лично запер её в клетке, однако сам же помог ей выбраться. Тем временем охотники получают Драконий Глаз и на некоторое время Дагур пропадает. После возвращения Хедер в Драконий край, Иккинг получает письмо от Дагура, где говорится, что он разыскивает саму Хедер, но девушка не желает встречи с братом. Однако, это Дагура не остановило и он самолично прибывает в Драконий край. Он говорит Иккингу, что очень волнуется за сестру и, было бы неплохо, ему раздобыть себе дракона. Иккинг предлагает Дагуру громмеля и они хорошо срабатываются. Иккинг прячет Дагура от других всадников, потому что не уверен, что они хорошо отреагируют на того, кто пытался их убить. Но со временем Дагура находят и запирают в клетке. Он выбирается и, узнав от Иккинга о планах драконьих охотников, идет бомбить их корабли.План срабатывает и Дагур топит корабли.

В четвертом сезоне Хедер замечает Дагура среди охотников на драконов и Иккинг решает помочь ей выяснить, что происходит. Хедер считает, что Дагур вновь примкнул к охотникам, но впоследствии оказывается, что он лишь хотел вызволить Сокрушителя, работая под прикрытием.
Tumblr olpn1zaruE1u1x8wgo1 250.gif

Дагур освобождает Сокрушителя

В конце серии "Вызволение Сокрушителя" Дагур уводит охотников от всадников, обещая Хедер вернуться.

И он возвращается в серии "Золотая лихорадка" и рассказывает всадникам, что знает, где Вигго хранит свое золото. На протяжении серии, Дагур уговаривает Хедер лететь с ним, и в конечном итоге, она соглашается.

Tumblr olm0v0CzcL1urkm70o1 500.png

В последних сериях 4-го сезона после нападения Райкера на остров Берсеркеров, Хедер и Дагур были вынуждены эвакуировать остров, чтобы спасти свой народ. Дагур позже помогает всадникам защищать Край от охотников. После того, как Сокрушитель получил ранение, Дагур смиряется с тем, чтобы умереть в бою; однако Ищейка его защищает и позволяет ему ездить на нем. Они отбивают атаку охотников и Ищейка помогает Дагуру доставить Сокрушителя в безопасное место, чтобы вылечить.

ХарактерПравить

Мальчик, если ты загонишь такого человека в угол, тебе может не понравиться результат…

Безжалостный, хитрый, ненавидит когда его обманывают.

Одним словом… кровожадный. Любит видеть мучения своего врага перед смертью. Однако смелым его назвать нельзя, хотя сам он периодически пытается доказать обратное. Дагур — сумасшедший и целеустремленный.

Интересные фактыПравить

  • Дагур - был побочным антагонистом сериала.                            
  • У Дагура есть сестра - Хедер.
  • Ненавидит, когда кто-то причмокивает.
  • Неплохо разбирается в драконах.
  • Мечтал завладеть криветом(Скриллом) и ночной фурией, неизвестно, осталось ли это желание в нем до сих пор.
  • Любимое оружие Дагура - арбалет.
  • Приручил Громмеля и Тройного Удара.
  • Второй исправившийся антагонист(первый был Элвин).

Цитаты Править

  • "Ты как мой папаша: Дагур, подпиши договор, Дагур, перестань мучить цыплёнка. А-а-а, опусти топор, Дагур."
  • "О-о-о-о, брат мой. Ты забыл, что в засаду засадить засадней, чем засидеться"
  • "Иккинг, старый друг, живой!"
  • "Стрела, познакомься с драконом." " дракон познакомься со стрелой"
  • "Малек-шмалек! Мы здесь охотимся на Ночную Фурию!"
  • "Твой отец обманул… Нет, это ты обманул меня! (Иккингу)"
  • "У, стратегия, стратегия! Обожаю стратегию! Ты первый. (Элвину)"
  • "А это, во имя Тора, кто?"
  • "Только не говори, что не ожидал! Ты еще не понял, о чем я?"
  • "Иккинг… Братишка!"
  • Скрилл никогда не был твоим , Элвин , скрилл всегда был наш и он всегда будет нашим!
  • Эээй сколько можно ждать!? Настало время целования сапооог!
  • Погоди, погоди Иккинг, ты ещё будешь целовать мой сапог!
  • Мы весь Олух окреветим... Хах! ШИКАРНО! ты спас свои ноги!( Задираке)
  • Моя армада доставит на Олух 50 000 хорошо обученных воинов!
  • Хорошее оружие, но слишком чистое : без следов крови,а жаль.
  • Этот дракон у меня на пряжке, на парусе, на щите!
  • За Осфальда, за Осфальда... бебебебебеб бе! * воткнул меч в пирог*
  • Кто то сказал об исполнении? Что ж ладно... ПРИВЕДЕМ ПРИГОВОР В ИСПОЛНЕНИЕ!
  • А может Смертоубийца!? Нравится имя? Смертоубийца!!.. не то? ладно. Но слово смерть там будет непременно

Появление Править

  • Драконы и Всадники Олуха (14 серия I сезона)
  • Драконы и Защитники Олуха (3, 10, 11,12, 17, 19, 20 серии II сезона)
  • Драконы Гонки на грани (1, 2, 6, 11, 14, 21, 22, 25, 26 серии ||| сезона)
  • Драконы Гонки на грани (1, 11, 18, 25, 26 серии IIII сезона)

Также на Фэндоме

Случайная вики