ФЭНДОМ

ImageДарФурии

Дар ночной Фурии (Gift of the Night Fury) или Подарок Ночной Фурии - краткометражка от Dream Works, повествующая о Новогодних приключениях Иккинга и его друзей.

Сюжет

На Олухе наступает Рождество, называемое викингами "Сногглтог". Сначала все идет хорошо, но потом все переворачивается вверх дном. Как-то Иккинг с Беззубиком летали над морем и он уронил свой шлем, а когда вернулся, увидел, что жители смотрят на небо. Там были тучи драконов, и как только их заметили драконы Олуха, то полетели с ними. Жители Олуха в отчаянии. Но Беззубик не улетел, так как без Иккинга он не может, поэтому сын вождя делает Беззубику новый хвост, с которым он сам сможет летать самостоятельно, и он тут-же улетает. Рыбьеног ведет себя странно, а Астрид пытается завести новую традицию и поднять всем настроение кислющим коктейлем из молока яка и яиц, который она назвала "яквейн". Как-то Иккинг прогуливался и заметил, что Рыбьеног нес целую бочку рыбы и говорит, что этим можно накормить дракона. Рыбьеног смеется и тут же убегает. Иккинг следит за ним, он видит, что Рыбьеног зашел в амбар с бочкой, а вышел без нее. Когда Рыбьеног ушел, Иккинг распахнул двери  и увидел... Сардельку, которая тут же бросилась бежать, порвала цепь и улетела вместе с ним на дальний остров, где в то время было много драконов. Вскоре для всех выяснилось, что Рыбьеног держал свою Сардельку на цепи. Всадники отправляются в амбар, чтобы осмотреть место происшествия и находят там яйца громелля, Астрид решает сделать жителям Олуха сюрприз, и она, вместе с ребятами раскладывает яйца дракона по домам викингов, в их шлемы. Позже раздаются взрывы и с домов вылетают маленькие громелли, Астрид стыдно и она должна возместить причиненный ущерб. Тем временем, на острове, куда "подвезли" Икинга все идет хорошо. Цель Иккинга - найти Беззубика. Но вскоре он понимает, что на острове его нет и хочет вернуться на Олух, но замечает Громгильду и Кривоклыка, Барса и Вепря. Он садится на Кривоклыка и просить отвезти его назад на Олух. Но когда они взлетают, он видит, что их потомство хочет вернутсья с ними и начинается обратная миграция. Иккинг придумывает план. Он привязывает остов разбитой ладьи к лапам взрослых драконов, а в ладью садятся детёныши.

Так они прилетели на Олух. Все рады возвращению, но Иккинг в отчаянии... Безубика нет. Все идут в большой зал на праздник, Астрид сочуствует Икингу и тут в дверь зала тихо протискивается Беззубик. Астрид поворачивает Иккинга, и он видит Беззубика с его шлемом. Он понимает, что Беззубик искал его шлем, и они радуются, что все драконы вернулись домой.

Конец.

Галерея

ANBvzH6TfiI

Сарделька играет с детьми

0dppB7MrVCg

Потомство Громгильды

Vid gotnf clip1
Vid gotnf clip2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики