ФЭНДОМ

John Powell

Джон Пауэлл

Джон Пауэлл (англ. John Powell) — британский композитор и дирижёр.Написал музыку к большому числу художественных и анимационных фильмов. Также является автором аудио сопровождения нескольких телевизионных проектов и рекламных роликов. Без этого человека не было бы замечательного саундтрека, который сопровождает нас во время фильма.

Биография Править

Джон Пауэлл родился 18 сентября 1963 года в Лондоне (Великобритания). В семь лет он стал учиться на классическую скрипку. Маленькому Джону так понравилось эта специальность, что ему не хотелось заниматься чем-то другим. В тринадцать лет Джон всерьёз заинтересовался музыкой 60-х годов, и стал пробовать себя в нескольких жанрах от джаза до рок-н-ролла.

В восемнадцать лет Джон Пауэлл переключился со скрипки на альт, чтобы поступить в лондонский музыкальный колледж «Тринити». За время его блестящей учёбы в «Тринити» он был отмечен наградами, среди которых «Hawkes Bursary Music awards». В 1988 году Джон Пауэлл стал писать музыку для рекламы и телевидения. С этого времени началась его карьера, как композитора.

Связанные статьи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики