ФЭНДОМ

Дневная Фурия (англ. Light Fury) очень редкий вид драконов. Является вариацией подвида Ночной Фурии.

Известные особи

Единственный известный на данный момент представитель этого вида — женская особь которая появится в мультфильме: "Как приручить Дракона 3: Скрытый мир".

Разработка  

Внешний вид

Дневная Фурия - двигатель изменений в нашей истории, представляющий зов дикой природы, который является ключом к судьбе Беззубика

Дневные Фурии пожалуй, один из самых прекрасных и красивых видов драконов. Особо выделяется белым окрасом, пронзительными голубыми глазами и абсолютно гладкой чешуей, как будто усыпанной маленькими блестками. На голове Дневных Фурий имеется 4 отростка. Форма тел практически идентична Ночным Фуриям, но закрылки и элероны, а также форма крыльев отличаются главным образом, сглаженностью форм. Перед элеронами также имеются похожие на плавники закрылки.

Способности

Невидимость

Дневные Фурии способны маскироваться, пролетая сквозь собственный залп, они разогревают кожу и чешуйки, отражая окружение и становясь фактически невидимыми на фоне ночного неба или листвы.

Огневая мощь

Дневные Фурии, как и Ночные, плюются взрывающейся плазмой. Вероятно, плазма этих похожих видов имеет схожие химические компоненты. Также Дневные Фурии умеют контролировать мощность залпа.

Сила

Как и Ночные Фурии, Дневные Фурии способны носить тяжелые объекты, людей и драконов больше их самих.

Поведение

Похоже, что Дневные Фурии дружелюбно относятся к другим Фуриям, но становятся агрессивными, когда неизвестные люди нарушают их спокойствие. Стоит отметить, что в поведении Дневных Фурий замечены элементы поведения кошек. Когда Беззубик пытался завлечь самку из трейлера танцем, который чем-то напоминает брачный танец птиц, самка восприняла это как... ну вы поняли. Почувствовала себя неуверенно, и ударила его лапой, и движение было как у кошки. Также у Дневной Фурии в двух трейлерах была замечена кошачья походка.

Галерея