ФЭНДОМ

Дневная Фурия (Англ. Light Fury) Это очень редкий вид драконов. Является подвидом Ночной Фурии, но они мерцающего белого окраса.

Известные особи:

Единственная известная представительница данного вида драконов - это женская особь, которая появится в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить дракона 3: Скрытый мир".

Разработка  

Дневная Фурия - двигатель изменений в нашей истории, представляющий зов дикой природы, который является ключом к судьбе Беззубика.

Внешний Вид

65f5722882028709fcafb46dbda79ff8

Дневные Фурии пожалуй, один из самых прекрасных и красивых видов драконов. Особо выделяется белым мерцающим окрасом, пронзительными голубыми глазами и абсолютно гладкой чешуей, как будто усыпанной маленькими блёстками. На голове Дневных Фурий имеется 4 отростка вместо 6, как у Ночной Фурии. Форма тела практически идентична Ночным Фуриям, но закрылки и элероны, а также форма крыльев отличаются главным образом, сглаженностью форм. Перед элеронами также имеются похожие на плавники закрылки.

Способности

Невидимость

Tumblr p9yyatF5Cu1rgx1dyo1 r1 540

Дневные Фурии способны маскироваться, пролетая сквозь собственный залп, они разогревают кожу и чешуйки, отражая окружение и становясь фактически невидимыми на фоне ночного неба или листвы.

А при облачной погоде они практически незаметны из-за своего мерцающего белого окраса, который сливается с облаками.

Огневая мощь

The unnamed Light Fury, after yeeting Hiccup off of Toothless

Дневные Фурии, также как и Ночные, плюются взрывающейся плазмой. Вероятно, плазма этих похожих видов имеет схожие химические компоненты. Также, Дневные Фурии умеют контролировать мощность залпа, так же как и Ночные Фурии.

Сила

Как и Ночные Фурии, Дневные Фурии способны носить тяжелые объекты, людей и драконов, больше их самих.

Поведение

Tumblr ph82jcYFJG1xuttoxo4 400
Похоже, что Дневные Фурии дружелюбно относятся к другим Фуриям, но становятся очень агрессивными, когда неизвестные люди нарушают их спокойствие. Стоит отметить, что в поведении Дневных Фурий замечены элементы поведения кошек. Когда Беззубик пытался завлечь самку из трейлера танцем, который чем-то напоминает брачный танец птиц, самка восприняла это как... ну вы поняли. Почувствовала себя неуверенно, и ударила его лапой, и движение было как у кошки. Также у Дневной Фурии в двух трейлерах была замечена кошачья походка.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное