ФЭНДОМ

Дождерез (англ. Raincutter) – дракон, который впервые появлялся в Как приручить Дракона 2, а также в играх Dragons: Rise of Berk и School of dragons. Состоит в классе "Когтевиков". Одно из мест обитания: умеренные дождевые леса.

Внешний вид

Дождерез имеет толстое тело, очень длинную шею, четыре короткие лапы и два сравнительно небольших крыла. На подбородке дракон имеет чувствительные усики, позволяющие ему находить червей и другую добычу. Затылок дракона увенчан треугольным плавником. Ещё один плавник расположен на спине. Так же, вдоль шеи и хвоста тянутся маленькие шипы.

Особенности

Дождерезы любят дождливые места. Как и Кипятильники, эти драконы не любят жару. Тем не менее, неизвестно, живет ли Дождерез в воде. На крыльях имеет красивый синий жемчужный узор. Передние лапки небольшие, также, как и задние. На голове и на подбородке имеет своеобразный гребень.

Характер

Дракон очень самолюбивый, с ним трудно поладить, так что немногие люди смогут найти с ним общий язык. Если встретитесь с этим драконом и будете за ним ходить, чтобы изучить, то он будет показывать вам своё недовольство, но на самом деле, эти драконы страшно любят, когда кто-то ими интересуется, и понимают, когда ими восхищаются, сразу хотят показать, как они устали и рычат для того, чтобы ими ещё больше восхищались. Но для того, чтобы приручить этого дракона, надо иметь много терпения и пунктуальности. Сами эти драконы её не соблюдают, но не любят, когда это делают другие. Бывает, чтобы приручить взрослого Дождереза, нужно от 2,5 до 6 - 7 месяцев.

Яйцо и новорожденный дракон

Яйцо Дождереза фиолетовое с синими пупырышками. Новорожденный дракон ничем не примечателен: уменьшенная копия взрослой особи, но шипы на хвосте всё же другие. Будучи маленькими, эти драконы очень ревнивы, и не умеют сдерживать себя, иногда, даже когда они вырастают, они требуют к себе много внимания. Порой дракон может даже возмутится, почему, когда он спит, хозяин может не глядеть на него?

В игре "Dragons: Rise of Berk"

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 5 часов. Стоит дракон в игре 1000 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот дракон с длинной шеей из класса Водных любит дождливые дни. Чем влажнее, тем лучше! Вот когда он охотится на... волнистых червей... Фу!"

Интересные факты:

  • Они имеют парус на спине.
  • Некоторые Дождерезы спасены Валкой, одним из которых и является Дождекоготь.
  • Дождерезы очень лояльны к своим наездникам. Известно, что Дождекоготь приносит Валке слизней и личинок в виде подарка.
  • Дождерез имеет 2 вида залпа - вода и огонь. Огонь устойчив к сырости.
  • Класс дракона не упоминается в фильме, но в играх School of Dragons и Dragons: Rise of Berk он - когтевик.
  • В Как Приручить Дракона 2 его назвали Водорез.

Галерея