ФЭНДОМ

Драго Блудвист (англ. Drago Bludvist) могущественный завоеватель. Он является одним из сильнейших врагов Острова Олуха за всю истории и главным антагонистом полнометражного анимационного фильма: "Как приручить Дракона 2".

Биография

До событий второго фильма

Примерно за несколько десятков лет до событий первого фильма, когда Драго был маленьким ребёнком, все жители его деревни жили в страхе, перед драконами и были на грани гибели. В результате страхи и опасения жителей его народа сбылись, вся деревня сгорела, а вся семья Блудвиста погибла. Выжил лишь Драго, который хоть и спасся но в результате получил шрамы по всему телу, и полностью потерял левую руку. Эта трагедия изменила его навсегда. Его душа пропиталась ненавистью, печалью, злобой и гневом. Драго обозлился на весь мир в целом, и на драконов в частности. Он "дал обед покончить с тиранией драконов и освободить от этой напасти людей". Повзрослев Драго обрёл очень сильную волю, благодаря которой построил огромную империю. В какой-то момент он решил что, только драконы могут покорять драконов и используя свою волю он смог поработить драконов. В один момент он решил что, имея драконью армию он мог бы использовать её в своих интересах. Драго обуздал всепоглощающий голод, и он поставил в свои основные цели завоевать весь мир. Он завоевал сотни племён викингов и других народов.

Задолго до первого фильма Блудвист явился на совет вождей, где решался вопрос о спасении от драконьей угрозы. Блудвист вышел на середину зала, представился и сказал что, он "представляет народ". Он поведал о своей цели и уверял всех, что он один сможет всех защитить, если они склонятся перед ним и признают своим вождём, но все только смеялись над ним. Он запахнул свой плащ и воскликнул: "Посмотрим как вы справитесь без меня", и натравил на них своих драконов, которые убили всех, кроме Стоика.

Примерно за 2 года до событий второго фильма, Драго отсылает своего лучшего человека на поиски легендарного Короля драконов, но тот подводит Драго. Блудвист решил самостоятельно найти Короля драконов. В одном из своих ранних завоевание он нашёл детеныша Короля драконов (Смутьяна), и забрал его. Драго стал издеваться над ним подчиняя его своей воле, чтобы сделать из него непобедимую военную машину.

Из-за того что, некий драконий наездник грабил его поставщиков, численность его драконьей армии стала стремительно снижаться. Драконья армия Драго стало резко снижаться, и его конкуренты стали активно пользоваться возможностью ударить по силам Драго. Из-за этого ему пришлось спрятать свой частный флот в отдаленной пещере из льда.

Как приручить Дракона 2

ДЛо

Драго рассказывает свою историю Иккингу.

В лагере Драго, его люди приводят Эрета и пленённых драконьих наездников. Астрид пытается запугать Драго, рассказывая что, Иккинг самый великий покоритель драконов, но безуспешно. Драго приказал свернуть все позиции и отправится к Ледяной пещере. Драго нападает со своей армией грозных воинов и драконов на остров, где перевес в битве приносит Злобный Смутьян. Начинается сражение, в котором Великий Смутьян погибает, пропустив удар в бок бивнями. Возвестив о победе, Злобный Смутьян подчиняет себе всех драконов вокруг, в том числе и Ночную Фурию своим гипнозом. Разум Беззубика контролируется Злобным Смутьяном. Драго приказывает ему — убить Иккинга, и тот транслирует приказ Беззубику. Стоик и Валка спешат наперерез Беззубику, чтобы спасти Иккинга. Дракон борется с приказом Злобного Смутьяна, но всё-таки изрыгает пламя. В этот момент Стоик заслоняет собой сына, погибая от выстрела Беззубика. Драго седлает Ночную Фурию и с новой армией драконов отправляется на захват Олуха. Иккинг с его друзьями летят на Олух, чтобы сразиться с Драго и его армией,на детёнышах драконах. Там Иккинг выводит Беззубика из транса, несколько раз повторив фразу о том, что он его самый лучший друг и протянув к нему руку. Драго приказывает, чтобы Злобный Смутьян убил Иккинга и Беззубика. После нескольких безуспешных попыток Злобный Смутьян стреляет в Иккинга, но Беззубик успевает прикрыть его собой, после чего они оба оказались во льду. Через несколько секунд лёд озаряется изнутри синим светом и начинает пылать — Беззубик находит в себе новые силы, чтобы его растопить всем своим телом. Освободившись ото льда, Ночная Фурия переходит в пятую форму развития. После чего он бросает вызов вожаку и получает поддержку от армии драконов, которые, очнувшись от гипноза, помогают победить Злобного Смутьяна и Драго. Последний выстрел Ночной Фурии ломает левый бивень Злобного Смутьяна, обращая его в бегство не по воле Драго, который в момент, когда Злобный Смутьян ныряет, находился на его голове. Дальнейшая судьба Драго неизвестна, но предполагается что, он утонул, так как у него всего одна рука и непохоже, что бы он умел плавать.

Как приручить дракона 3: Скрытый мир

После своего грандиозного поражения в битве за Олух, его Смутьян вышел из подчинения и бросил своего хозяина. После этого Драго отправился выяснять, из-за чего его частный флот не приплыл. Когда Драго добрался до флота, то обнаружил, что он уже ему не принадлежит. Его захватила армада жестокого Охотника на драконов, Гриммеля Ужасающего. Так как он охотится на Ночных Фурий, он всех перебил, но узнал, что осталась ещё одна. Гриммель захватил флот Драго, надеясь застать там столь желанную добычу. Драго был недоволен тем, что его армия присягла на верность Гриммелю. В конечном результате Драго был убит Гриммелем, который выстрелил в него из арбалета.

На этом заканчивается история печально-известного завоевателя.

Личность и черты характера

Драго имеет черты типичного злодея, он бескомпромиссный, бессердечный, непреклонный, самовлюблённый, самонадеянный, гордый, жестокий, хладнокровный, властолюбивый, безжалостный и невероятно злобный. Блудвист одержим идеей захватить власть над всеми драконами, а затем и над всем миром. Драго считается военным гением, но на деле таковым не является. Он не терпит тех, кто не согласен с ним, о чём свидетельствует случай, когда над ним смеялись все на совете вождей, после его предложения: "защитить всех, если они склонятся перед ним", и тогда он убил почти всех, кто присутствовал. Из-за того, что он привык получать то, что он хочет (в основном благодаря своим подчинённым), Драго самоуверен до глупости, и готов пойти в открытую и плохо продуманную атаку невзирая на свои нынешние позиции, что он сделал во втором фильме, и судя потому, что было показано Блудвист не имел при себе никакого плана отступления. Драго имеет очень сильную волю, благодаря чему способен легко подчинять себе как людей, так и драконов. Он жесток и безжалостен, даже к своим подчинённым, которые находятся на грани сердечного приступа в его присутствии. Ненавидит, когда его кто-то подводит, и в большинстве случаев убивал, тех кто подвёл его, например Крогана. Драго никогда не учится на своих ошибках, поэтому повторяет их, а его самонадеянность и бескомпромиссность не помогла ему в битве за Олух, а стала причиной его грандиозного поражения, в результате которого он пропал без вести. То, что Драго не военный гений доказывает его стычка с Иккингом. Из-за его внешности и возраста он недооценил Иккинга, а любой военный гений знает что, никогда нельзя недооценивать своих противников (даже самых на вид слабых). Он верит что, драконы слушают лишь его одного. Драго видит в своих подчинённых только расходный материал, для него нет разницы кто из его солдат погибнет, и поэтому он готов жертвовать ими как стрелами из боевого лука. В драконах видит только непобедимую и разрушительную силу и монстров, которую можно использовать, чтобы порабощать людей. Драго крайне непредусмотрительный, что доказывает момент, когда он приказывает избавится от драконьих наездников, хотя он мог использовать их как заложников или военнопленных, чтобы допрашивать, или, когда он убил всех на совете вождей, вместо того, чтобы показать, что драконы действительно ему подчиняются. Он не так умён, как остальные антагонисты во франшизе (например Элвин Вероломный и Вигго Гримборн), и со стратегией у него не очень.

Способности

Мастерство во владении копья

Несмотря на то, что у Драго всего одна рука он хорошо владеет копьём. Во время битвы при Ледяной пещере, Драго без труда одолел Валку, и на равных сражался со Стоиком. Также при помощи копья он отдавал команды Злобному Смутьяну.

Выносливость

Ещё в далёком детстве Драго был невероятно стойким и выносливым, так как смог выжить даже, после того, как он потерял левую руку. Также он спокойно перенёс атаки Стоика и вёл с ним продолжительный поединок без видимых следов усталости. Во время битвы за Олух, Драго выдержал падение с Беззубика на бивень Экс-Вожака, причём он упал на спину и нечего не сломал. Также он перенёс взрыв облака газа Пристеголова, находясь прямо в нём, не получая при это никаких повреждений, типа ожогов (но возможно, это связано с его бронёй, которая сделана из кожи дракона). И почти никак не отреагировал на то, что в него выстрелил Клык уздечки, из-за чего он лишился своего протеза.

Физическая сила

Драго был показан как, довольно сильный мужчина, который был способен удерживать Беззубик копьём, не особо стараясь, а как известно Беззубик довольно силён для своих размеров, и способен одолеть более крупных противников. Он легко откинул Валку и на равных сражался со Стоиком.

Подчинение драконов

Благодаря своей очень сильной воле он может без труда подчинять себе как людей, так и драконов. Он мог порабощать драконов ещё до того, как покорил Экс-Вожака. Его стиль приручения весьма агрессивен, и скорее походит на безвольное порабощение, нежили на приручение. О его стиле покорения драконов, почти ничего неизвестно, ясно лишь что, он эффективен и драконы становятся весьма покорными.

Внешний Вид

Mohamed-yehia-drago-character-final-copy

Драго высокий, мускулистый, крепко-сложенный мужчина. На его лице и на правой руке множество шрамов, большинство, из которых скорее-всего оставили драконы. Одет в безрукавную броню и накидку, сделанные из кожи неназванного дракона. Лишён левой руки, поэтому носит металлический протез, который он скрывает под мантией. Носит боевую фустанеллу, состоящая из восьми пластин, также сделанных из драконьей кожи. На поясе носит ремень, с кругами, на одном из которых изображено солнце (возможно герб его уничтоженного племени). Очень длинные волосы Блудвиста заплетены в косы, причём на подбородке на них есть кольца.

Цитаты

  • "И это великий покоритель драконов? Сын Стоика Обширного? Какой позор... для отца."
  • "Затем что, только драконы могут покорять других драконов!"
  • "Сбить, этих, нахалов!"

Интересные факты:

  • По факту Драго Блудвист - первый человек, который приручил драконов, а Иккинг был первым кто приручил Ночную Фурию.
  • Некоторые предполагают, что история, которую Драго поведал Иккингу неправдивая.
  • Сначала планировали что, Драго будет главным антагонистом и в третьей части. У Дина ДеБлуа было столько идей и фантазий, но его остановили, и попросили оторваться от Драго. Теперь главным антагонистом в мультфильме: "Как приручить дракона 3: Скрытый мир", будет Гриммель Ужасающий.

Галерея