ФЭНДОМ

Драго Блудвист (англ. Drago Bludvist) могущественный завоеватель. Он является одним из сильнейших врагов Острова Олуха за всю истории и главным антагонистом полнометражного мультфильма Как приручить Дракона 2.

Биография

До событий второго фильма

Примерно за несколько десятков лет до событий первого фильма, когда Драго был маленьким ребёнком на его племя напали драконы. Его деревня сгорела, а его вся семья погибла. В результате Драго получил шрамы по всему телу, и потерял левую руку. Эта трагедия изменила его навсегда. Его душа пропиталась ненавистью, печалью, злобой и гневом. Драго обозлился на весь мир в целом, и на драконов в частности. Он "дал обед покончить с тиранией драконов и освободить от этой напасти людей". Повзрослев Драго обрёл очень сильную волю и построил огромную империю. Он подумал что, только драконы могут покорять драконов и используя свою волю он смог поработить драконов. В один момент он осознал что, имея такую силу и мощь он мог бы завоёвывать племена. Драго обуздал всепоглощающий голод, и он поставил в свои основные цели завоевать весь мир. Он завоевал сотни племён викингов и других народов.

Задолго до первого фильма Блудвист явился на совет вождей, где решался вопрос о спасении от драконьей угрозы. Блудвист вышел на середину зала, представился и сказал что, он "представляет народ". Он поведал о своей цели и уверял всех, что он один сможет всех защитить, если они склонятся перед ним и признают своим вождём, но все только смеялись. Он запахнул свой плащ и воскликнул: "Посмотрим как вы справитесь без меня", и натравил на них своих драконов, которые убили всех, кроме Стоика.

Примерно за 2 года до событий второго фильма, Драго отсылает своего лучшего человека на поиски легендарного Короля драконов, но тот подводит Драго. Блудвист решил самостоятельно найти Короля драконов. Во время одного из своих ранних завоеваний он нашёл Детёныша Великого Смутьяна, и когда он забрал дракончика, он стал издеваться над ним подчиняя его своей воле, чтобы сделать из него непобедимую военную машину. Из-за того что, некий драконий наездник грабил его поставщиков, численность его драконьей армии стала стремительно снижаться. Драго пришлось спрятать свой частный флот и драконью армию в отдалённой пещере из льда.

Как приручить Дракона 2

ДЛо

Драго рассказывает свою историю Иккингу.

В лагерь Драго "проникают" Драконьи наездники. Астрид пытается запугать Драго, но безуспешно. Драго приказал свернуть все позиции и отправится к Ледяной пещере. Драго нападает со своей армией грозных воинов и драконов на остров, где перевес в битве приносит Экс-Вожак. Начинается сражение, в котором Великий Смутьян погибает, пропустив удар в бок бивнями. Возвестив о победе, Экс-Вожак подчиняет себе всех драконов вокруг, в том числе и Ночную Фурию своим гипнозом. Разум Беззубика контролируется Экс-Вожаком. Драго приказывает ему — убить Иккинга, и тот транслирует приказ Беззубику. Стоик и Валка спешат наперерез Беззубику, чтобы спасти Иккинга. Дракон борется с приказом Злобного Смутьяна, но всё-таки изрыгает пламя. В этот момент Стоик заслоняет собой сына, погибая от выстрела Беззубика. Драго седлает Ночную Фурию и с новой армией драконов отправляется на захват Олуха. Иккинг с его друзьями летят на Олух, чтобы сразиться с Драго и его армией. Там Иккинг выводит Беззубика из транса, несколько раз повторив фразу о том, что он его самый лучший друг и протянув к нему руку. Драго приказывает, чтобы Экс-Вожак убил Иккинга и Беззубика. После нескольких безуспешных попыток Экс-Вожак стреляет в Иккинга, но Беззубик успевает прикрыть его собой, после чего они оба оказались во льду. Через несколько секунд лёд озаряется изнутри синим светом и начинает пылать — Беззубик находит в себе новые силы, чтобы его растопить всем своим телом. Освободившись ото льда, Ночная Фурия переходит в пятую форму развития. После чего он бросает вызов вожаку и получает поддержку от армии драконов, которые, очнувшись от гипноза, помогают победить Экс-Вожака и Драго. Последний выстрел Ночной Фурии ломает левый бивень Смутьяна, обращая его в бегство (не по воле Драго, который в момент, когда Экс-Вожак ныряет, находился на его голове). Дальнейшая судьба Драго неизвестна, но предполагается что, он утонул, так как у него всего одна рука и непохоже, что бы он умел плавать.

Личность и черты характера

Драго имеет черты типичного злодея, он бескомпромиссный, бессердечный, непреклонный, самовлюблённый, самонадеянный, гордый, жестокий, хладнокровный, властолюбивый, безжалостный и невероятно злобный. Блудвист одержим идеей захватить власть над всеми драконами, а затем и над всем миром. Драго считается военным гением, но на деле таковым не является. Он не терпит тех, кто не согласен с ним, о чём свидетельствует случай когда он убил почти всех, кто присутствовал на совете вождей. Из-за того, что он привык получать то, что он хочет (в основном благодаря своим подчинённым), Драго самоуверен до глупости, и готов пойти в открытую и плохо продуманную атаку невзирая на свои нынешние позиции, что он сделал во втором фильме, и судя потому, что было показано Блудвист не имел никакого плана отступления. Драго имеет очень сильную волю, благодаря чему способен легко подчинять себе как людей, так и драконов. Он жесток и безжалостен, даже к своим подчинённым. Ненавидит, когда его кто-то подводит, и в большинстве случаев убивал, тех кто подвёл его. Драго никогда не учится на своих ошибках, и его самонадеянность и бескомпромиссность стала причиной его грандиозного поражения в битве за Остров Олух, в результате которой он пропал без вести. То, что Драго не военный гений доказывает его стычка с Иккингом. Из-за его внешности и возраста он недооценил Иккинга, а любой военный гений знает что, никогда нельзя недооценивать своих противников (даже самых на вид слабых). Он верит что, драконы слушают лишь его одного. Драго видит в своих подчинённых только расходный материал, для него нет разницы кто из его солдат погибнет, и поэтому он готов жертвовать ими как стрелами из боевого лука. В драконах видит только непобедимую и разрушительную силу, которую можо использовать, чтобы порабощать людей. Драго крайне непредусмотрительный, что доказывает момент, когда он приказывает избавится от драконьих наездников, хотя он мог использовать их как заложников или военнопленных, чтобы допрашивать.

Способности

Мастерство во владении копья

Несмотря на то, что у Драго всего одна рука он неплохо владеет копьём. Во время битвы при ледяной пещере, Драго без труда одолел Валку, и на равных сражался со Стоиком. Также при помощи копья он отдавал команды Экс-Вожаку.

Выносливость

Ещё в далёком детстве Драго был очень выносливым, так как смог выжить даже, после того, как он потерял левую руку. Также он спокойно перенёс атаки Стоика и вёл с ним продолжительный поединок без видимых следов усталости. Во время битвы за Олух, Драго выдержал падение с Беззубика на бивень Экс-Вожака, причём он упал на спину и нечего не сломал. Также он перенёс взрыв облака газа Пристеголова не получая при это никаких повреждений. И почти никак не отреагировал на то, что в него выстрелил клык уздечки, и он лишился своего протеза.

Физическая сила

Драго был показан как, довольно сильный мужчина, который был способен удерживать вырывающегося дракона одним лишь копьём. Он легко откинул Валку и на равных сражался со Стоиком.

Подчинение драконов

Благодаря своей воле он может без труда подчинять себе как людей, так и драконов. Он мог порабощать драконов ещё до того, как покорил Экс-Вожака. Его стиль приручения весьма агрессивен, но эффективен.

Внешний вид

Mohamed-yehia-drago-character-final-copy

Драго высокий, мускулистый мужчина. На его лице и на правой руке шрамы, большинство из которых, оставили драконы. Одет в безрукавную броню и накидку, сделанные из кожи неназванного дракона. Лишён левой руки, поэтому носит металлический протез, который он скрывает под мантией. Носит боевую фустанеллу, состоящая из восьми пластин, также сделанных из драконьей кожи. На поясе носит ремень, с кругами, на одном из которых изображено солнце (возможно герб его уничтоженного племени). Очень длинные волосы Блудвиста заплетены в косы, причём на подбородке на них есть кольца.

Цитаты

  • "И это великий покоритель драконов? Сын Стоика Обширного? Какой позор... для отца."
  • "Затем что, только драконы могут покорять других драконов!"
  • "Сбить, этих, нахалов!"

Интересные факты:

  • По факты Драго Блудвист - первый человек, который приручил драконов, а Иккинг был первым кто приручил Ночную Фурию.
  • Некоторые предполагают что, история, которую Драго поведал Иккингу неправдивая.
  • Сначала планировали что, Драго будет главным антагонистом и в третьей части. У Дина ДеБлуа было столько идей и фантазий, но его остановили, и попросили оторваться от Драго. Теперь главным антагонистом в мультфильме "Как приручить дракона 3: Скрытый мир", будет Гриммель Ужасающий.

Галерея