ФЭНДОМ

Это всё меняет.
 
— Иккинг Кровожадный Карасик III
Драконий Глаз (англ. Dragon Eye) — предмет, который впервые появляется в сериале Драконы: Гонки по краю.

«Гонки по Краю» Править

Драконий Глаз был оставлен на «Могильнике» — покинутом корабле охотников на драконов. Иккинг нашёл его в первой серии 3 сезона. Плевака не смог открыть его, вместо этого Драконий Глаз выпустил дротики и усыпляющий газ. Наездники использовали Драконий Глаз чтобы находить новые острова и драконов.

Артефакт был уничтожен в 26 серии 4-го сезона.

Внешний вид и характеристики Править

Драконий Глаз представляет из себя цилиндрический предмет с опоясывающими его кольцами. Кольцо у передней линзы сделано в виде драконьей пасти. Остальная часть устройства коричневого цвета с выгравированными символами. Когда в Драконий Глаз попадает свет от пламени дракона, он проецирует различные карты и символы разного цвета — в зависимости от конкретного цвета пламени дракона.

Драконий Глаз можно зажечь только пламенем дракона, а чтобы открыть его необходим зуб Снежного Призрака или свет от пламени Крылатого Ужаса. Драконий Глаз проецирует различные изображения, открывающие секреты разных видов драконов (например, Шипорез), местонахождении различных островов (например, Чёрная Бездна) и местоположение новых линз, разбросанных по всему архипелагу. Также проецируемая информация зависит от пламени дракона, попадающего в Драконий Глаз. Например, информацию о Когтевиках можно получить, если драконий глаз зажжёт, например, Злобный Змеевик. А информацию о Камнеедах может показать пламя Громмеля. Различные комбинации из нажатия кнопок около задней линзы, поворота металлических колец и пламени разных драконов могут дать невероятное количество различных результатов.

Интересные факты Править

  • В задней части Драконьего Глаза есть 7 кнопок с изображениями драконов, каждая кнопка обозначает один из 7 драконьих классов.
  • Именно Иккинг дал артефакту название. До этого его называли артефактом или реликвией.
  • Многие поклонники мультфильма думали, что Драконий Глаз — это меч Иккинга из КПД 2 из-за похожего дизайна.
  • В Драконьем Глазе Злобные Змеевики числятся в классе Когтевиков,а не в Ищейках.
  • В Драконьем Глазе нет класса Ищеек
  • Хедер носит на поясе линзу от Драконьего Глаза рядом со своим рогом.
  • Можно открыть и без зуба Снежного призрака. В глазе предусмотрена разблокировка, чтобы разблокировать его нужно пламя Крылатого ужаса.
  • Есть функция экстренной активации - драконий глаз можно открыть без зуба Призрака при помощи огня жуткой жути.
  • В Драконьем Глазе нет информации о Ночных Фуриях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики