Викия

Драконий Глаз

273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это всё меняет.
 
— Иккинг Кровожадный Карасик III
Драконий Глаз (англ. Dragon Eye) — предмет, который впервые появляется в сериале Драконы: Гонки по краю.

«Гонки по Краю» Править

Драконий Глаз был оставлен на «Могильнике» — кладбище кораблей. Иккинг нашёл его в первой серии 3 сезона. Плевака не смог открыть его, вместо этого Драконий Глаз выпустил дротики и усыпляющий газ. Наездники используют Драконий Глаз чтобы находить новые острова и драконов.

Внешний вид и характеристики Править

Драконий Глаз представляет из себя цилиндрический предмет с опоясывающими его металлическими кольцами. Металлическое кольцо у передней линзы сделано в виде драконьей пасти. Остальная часть устройства коричневого цвета с выгравированными символами. Когда в Драконий Глаз попадает свет от пламени дракона, он проецирует различные карты и символы разного цвета — в зависимости от конкретного цвета пламени дракона.

Драконий Глаз можно зажечь только пламенем дракона, а чтобы открыть его необходим зуб Снежного Призрака. Драконьи наездники собирают новые линзы и используют пламя разных драконов, чтобы получать новые открытия из Драконьего Глаза. Драконий Глаз проецирует различные изображения, открывающие секреты разных видов драконов (например, Шипорез), местонахождении различных островов (например, Чёрная Бездна (англ. Dark Deep) и местоположение новых линз. Также проецируемая информация зависит от пламени дракона, попадающего в Драконий Глаз. Например, информацию о Когтевиках можно получить, если драконий глаз зажжёт, например, Злобный Змеевик. А информацию о Камнеедах может показать пламя Громмеля. Различные комбинации из нажатия кнопок около задней линзы, поворота металлических колец и пламени разных драконов могут дать огромное количество различных результатов.

Интересные факты Править

  • В задней части Драконьего Глаза есть 7 кнопок с изображениями драконов, каждая кнопка обозначает один из 7 драконьих классов.
  • Многие фанаты думали, что Драконий Глаз — это меч Иккинга из КПД 2 из-за похожего дизайна.
  • В Драконьем Глазе Злобные Змеевики числятся в классе Когтевиков,а не в Ищейках.
  • В Драконьем Глазе нет класса Ищеек
  • Хедер носит на поясе линзу от Драконьего Глаза рядом со своим рогом.
  • Можно открыть зубом Снежного Призрака
  • Можно открыть и без зуба Снежного призрака. В глазе предусмотрена разблокировка, чтобы разблокировать его нужно пламя Крылатого ужаса.

Викия-сеть

Случайная вики