Фэндом

Драконий Край

290статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Драконий Край (англ. Dragon`s Edge) — передовая база драконьих наездников в сериале «Драконы: Гонки по краю». Драконий край расположен на северо-востоке от Олуха, недалеко от Драконьего Святилища. Рельеф острова довольно скалистый, на севере находятся несколько больших гор, остальная его часть покрыта лесом.

Климат Править

Климат на острове влажный, несколько теплее чем на Олухе. Очень богатая растительность.

Постройки Править

Драконий край план 1.jpg

Каждый наездник построил себе свою хижину, в соответствии со своими предпочтениями. Все хижины соединены мостами и зиплайнами.

Хижина Иккинга Править

В хижине Иккинга есть кузница и мельница. Стена хижины увешана различными хвостовыми протезами для Беззубика.

Хижина Астрид Править

Хижина Астрид больше похожа на крепость, чем на хижину. В её оригинальном дизайне также присутствовала сторожевая башня.

Хижина Рыбьенога Править

Хижина Рыбьенога располагается около океана, где он построил себе домик для отдыха и каменный сад. Также у него есть пруд, где он часто медитирует вместе с Сарделькой.

Хижина Забияки и Задираки Править

Около своей хижины Забияка и Задирака вырыли огромную кабанью яму, где они любят проводить время.

Хижина Сморкалы Править

Хижина Сморкалы находится на горе, выше всех остальных хижин, кроме штаба. Рядом располагается бак с водой (на тот случай, если Кривоклык случайно подожжет что-нибудь).

Штаб Править

Драконий край сверху.jpg

Все хижины соединены с большой хижиной в центре острова — штабом. Штаб выполняет функцию Большого Зала на Олухе и является местом сбора наездников. Также около штаба располагается большой телескоп для наблюдения за островом.

Арена Править

Также на острове есть большая арена для тренировок с закрывающимся куполом. Наездники используют её для тренировок и соревнований.

Обитатели Править

Люди Править

Персональные драконы Править

Виды драконов Править

Интересные факты Править

  • Полет на драконе от Олуха до Драконьего Края занимает 34 часа.
  • В 7 серии III сезона выясняется, что предок Забияки и Задираки, Магмар Торстон, первым открыл этот остров и сделал его собственностью семьи Торстонов (т.е. Забияка и Задирака являются законными владельцами острова). Однако в конце серии наездники договорились, что они все являются владельцами острова. На острове есть не только драконы но и животные — курицы и кабаны.

Также на Фэндоме

Случайная вики