ФЭНДОМ

Титаны (англ. Titans) - высшая стадия развития дракона.

Дракон, прошедший титанизацию, становится крупнее, быстрее, сильнее и, следовательно, куда опаснее.

Единственные Титаны, встречающиеся в мультфильмах - Ночная Фурия ("Как Приручить Дракона 2"), Ужасное Чудовище (3 сезон 13 серия), Ветро-титановый престиголов в (18 серии 5-го сезона) и ветро-титановый драмиллион (6 сезон серия король драконов).

Внешний вид

Титаны по внешнему виду похожи на тех, кем они были до титанизации, но всё же имеется немало отличий.

Титан-Ночная Фурия

Процесс титанизации Ночной Фурии, а именно Беззубика, можно наблюдать во втором фильме, когда злобный Левиафан Драго Блудвиста, по приказу хозяина, пускает ледяную струю прямо в Иккинга и Беззубика. Беззубик закрывает юношу своим телом, принимая на себя весь удар. В этот момент и начался процесс. Пережив титанизацию, Беззубик начинает собирать все свои силы. Лёд начинает светиться и, в итоге, разламывается на куски. Освободив Иккинга и себя, можно увидеть, что у Беззубика голова, уши, ноздри, пасть и хребет начинают светиться ярким синим светом.

Точно неизвестно, остался ли Беззубик Титаном, ведь его тело перестало светиться после победы над Драго и его вожаком.

Титан-Ужасное Чудовище

В первый и последний раз этот монстр появился в 13 серии 3 сезона. Это был огромный самец Ужасного Чудовища яркой чёрно-алой окраски. Рога были не коричневыми, какие они у обычных Чудовищ, а чёрными с белыми полосками. Также они были немного другой формы. Шипы вдоль хребта также имеют иную форму. Хотя неизвестно, где и как он прошёл титанизацию.

Титанизация

Процесс:

Дракон становится Титаном, если перенесёт заморозку во льду Левиафана. Об этом нам рассказывает не только игра "Dragons: Rise of Berk", но и тот же второй фильм.

Точно неизвестны последствия того, если дракон не сможет стать Титаном. В игре он остаётся таким же, как и был. Но это детская игра, так что понять можно. На самом деле он бы, скорее всего, погиб.

Основные результаты:

У разных драконов последствия титанизации могут отличаться, но в основном у всех:

- меняется размер (у Ночной Фурии он остаётся прежним).

- меняется окраска (или отдельные части тела меняют цвета).

- увеличиваются огневая мощь и количество залпов.

- увеличиваются скорость и манёвренность (кроме Ужасного Чудовища. Существует особая закономерность-чем больше дракон, тем меньше его манёвренность).

- повышается уровень интеллекта.

- повышается уровень агрессивности.

Титаны в играх "Dragons: Rise of Berk" и "School of Dragons"

В "Dragons: Rise of Berk":

В игре, после выхода "Как Приручить Дракона 2", появились Ледяная Пещера Валки и возможность превращать драконов в Титанов. Дракон должен достичь 51 уровня и лишь после этого его можно будет отправлять в Пещеру. Чем выше уровень дракона, тем выше шанс успешной титанизации. После того, как дракон становится Титаном, он может приносить больше Дров и/или Рыбы, увеличиваются здоровье и огневая мощь. Также значительно меняется размер и внешний вид.

В "School of Dragons":

В самой игре пока что существуют нескольно видов титанов, это все начальные драконы и еще пару видов:

Есть 2 способа как титанизировать дракона в игре. 1 способ (бесплатный): нужно повысить уровень дракона, которого вы хотите титанизировать до 20, накопить 50 рун (которые даются в заданиях в хлевах для драконов), дальше идти на Остров титанов и титанизировать вашего дракона. 2 способ: также можно титанизировать с помощью гемов.

.

Bandicam 2016-03-14 21-19-49-394

How to Train Your Dragon 2 Toothless vs Bewilderbeast - ENDING SCENE (MAJOR SPOILERS)

Alpha- Toothless