ФЭНДОМ

Dawn of the dragon racers

Драконы. Гонки Бесстрашных. Начало (англ. Dawn of the dragon Racers) повествует нам о том, как появились гонки на драконах.

СюжетПравить

Фильм начинается с того, как Иккинг и его друзья тренируются. Внезапно разгорелся спор - кто же придумал гонки? Они вспомнили всю историю их появления. Все случилось за пару дней до большой, ежегодной регаты. Внезапно по деревне пробежалось большое стадо овец. Драконьи всадники принялись собирать и возвращать Свену. Друзья устроили соревнования, кто больше овец принесет. Оказалось, что все принесли поровну, но осталась одна овца - черная, которую все принялись искать. Для Регаты Стоик отправился за деревом и назначил Иккинга вождем и ответственного за проведение регаты. В то же время Задирака придумывает новое соревнование - Гонки на драконах, которое Иккинг запрещает по причине проведения регаты. Но на следующий день все уже играли. Викингам понравилась игра лучше, чем регата и Иккинг согласился проводить соревнования. В самой первой гонке судьей были Шлак и ВедронГотти давала старт. Астрид и Иккинг играли против Сморкалы, Забияки и Задираки. В этом соревновании Астрид повредила руку, из-за чего не могла участвовать дальше. После официального признания игр Стоиком участвовали 2 команды: Сморкашки (Забияка и Задирака и Сморкала) - зеленый цвет и Рыбкинги (Иккинг и Рыбьеног) - красный цвет, а Астрид стала судьей. Сначала победили Сморкашки, но когда выяснился их обман с окрасом белой Овцы в черный цвет, победили Рыбкинги, которые нашли настоящую черную овцу.

ГалереяПравить