ФЭНДОМ

«Драконы: Гонки по краю»[1] (англ. Dragons: Race to the Edge) — третий сезон мультипликационного сериала «Драконы» от компании DreamWorks Animation SKG.

Описание сезона Править

В новом сезоне раскроют подробности происхождения нового костюма Иккинга и секретов его драконьего клинка, дальнейшее развитие многообещающих романтических отношений молодого Иккинга и Астрид.

Драконьи всадники во главе с Иккингом и Беззубиком залетают далеко за пределы Олуха, где находят загадочный артефакт — «Драконий Глаз», созданный древними викингами, содержащий множество древних секретов, что приводят их в новые земли, полные невиданных ранее драконов. Некоторыми из них являются: Снежный Призрак, Землетряс, Ночная Жуть, Песня Смерти, Острохлыст, Гроза Морей, Бронекрыл. Однако герои обнаруживают, что их преследуют мародеры-охотники на драконов, которые не остановятся ни перед чем ради власти. Вернётся Хедер, которая успеет приручить своего дракона. Также мы увидим Дагура, который после трёх лет пребывания в тюрьме станет более «остервенелым».

Интересен тот факт, что в конце сезона, в двадцать шестой серии нам дают предпосылку на нахождение других ночных фурий.

Синопсис с официального сайта Править

На официальном сайте франшизы есть страница этого сезона, где можно прочесть краткий синопсис:[2]

«Драконьи Всадники во главе с Иккингом и Беззубиком залетают далеко за пределы Олуха, где находят загадочный „Драконий Глаз“, содержащий множество древних секретов, что приводят их в новые земли, полные невиданных ранее драконов. Однако герои обнаруживают, что их преследуют мародеры-охотники на драконов, которые не остановятся ни перед чем ради власти.
Раскройте секреты загадочного „Драконьего Глаза“ и столкнитесь лицом к лицу с ещё большим количеством драконов, чем кто-либо когда-либо мог себе представить, воспарив до самых вершин приключения вместе с Иккингом, Беззубиком и Драконьими Всадниками!»

Список серий Править

Первый сезон Править

Первая часть Править

Название Режиссёры Сценаристы Дата показа
США Россия
411 «Драконий глаз, часть I»
«Dragon Eye of the Beholder, Part 1»
Элайн Боган Ф. М. де Марко, Джон Теллеген, Джек Томас, Арт Браун, Дуглас Слоун 26 июня 2015Неизвестно
Иккинг натыкается на загадочное и древнее сокровище во время исследования заброшенного и полного ловушек корабля.

Прошло 3 года после войны с Берсерками, поэтому Иккинг и его друзья просто наслаждаются жизнью. Но когда Дагур Остервенелый сбегает из тюрьмы, он решает отомстить Иккингу. Благодаря Йохану драконьи всадники и Иккинг выясняют, что неприятель направился к кладбищу кораблей, в туманную неизведанную область, где трюмы этих кораблей наполнены сокровищами, которые Дагур планирует использовать, чтобы создать новую армаду. В каюте командира корабля «Жнец» Иккинг находит таинственное устройство, и после сражения с Дагуром все драконьи всадники попадают в ловушку — клетку. Дагур устраивает пожар, стреляет валунами из катапульт, пытаясь потопить «Жнеца», почему Иккинг остаётся перед выбором: сохранить неведанный артефакт, который Дагур пытается отобрать, или спасти своих друзей от верной смерти.

422 «Драконий глаз, часть II»
«Dragon Eye of the Beholder, Part 2»
Элайн Боган Арт Браун, Дуглас Слоун 26 июня 2015Неизвестно
Всадники встречаются лицом к лицу с драконом вида Снежный Призрак в мёрзлой тундре Ледникового Острова.

Иккинг идёт на помощь своим друзьям, но обнаруживает, что клетки драконоупорны. После долгих усилий ему всё-таки удаётся открыть клетку, а после и забрать загадочное устройство у Дагура. Вернувшись на Олух, Иккинг спрашивает у Плеваки и Готти об этом непонятном механизме, которое в дальнейшем назовут «Драконий Глаз». Старейшина сообщает, что ключом к разгадке Драконьего Глаза будет зуб Снежного Призрака. Всадники и Готти добираются до Ледникового острова, а тем временем Плевака остаётся в качестве целителя, однако он далёк от идеала. Иккинг, повозившись с Драконьим Глазом, обнаруживает, что он активируется огнем любого дракона, и работает как проектор, показывая различные карты, письма, и информацию о драконах, которых ещё никто ранее не видел.

433 «Несовершенная гармония»
«Imperfect Harmony»
Дже Хун Ким Арт Браун, Дуглас Слоун 26 июня 2015Неизвестно
Загадочная песня заманивает драконов на неизвестный остров, на который натыкаются всадники. Они встречают абсолютно нового дракона, парализующим других веществом, похожую на окаменевшую янтарную смолу, чтобы потом утащить и съесть.

Всадники начинают исследовать карты, проецируемые Драконьим Глазом, и это уводит их очень далеко от Олуха, поэтому друзья решают найти себе какой - нибудь остров, который станет перевалочным пунктом. Остров, что они посещают, казалось бы, идеален, но утром обнаруживается, что все драконы были захвачены новым неизвестным драконом, который заманивает жертв песней, а после захватывает в твёрдую субстанцию, создавая ловушку. В попытке спасти своих драконов, все наездники, за исключением Иккинга, попадаются в ловушку Песни Смерти. Иккинг, с помощью дикого Громобоя и геля Ужасного Чудовища, которую Сморкала прихватил с собой, побеждает Песню Смерти, заманив дракона в скалы, а затем замуровав, после освобождает друзей и драконов из ловушки, нагрев затвердевшее вещество.

444 «Когда опускается тьма»
«When Darkness Fall»
Элайн Боган Джек Томас 26 июня 2015Неизвестно
На новом острове, который может стать прекрасной перевалочной базой, всадники сталкиваются со стаей удивительных дракончиков.

Драконьи наездники, наконец, находят остров, который идеально подходит для форпоста. Но после они сталкиваются со стаей дракончиков, которые страшно напугали Задираку. Позже выясняется, что это Ночные Жути — драконы, живущие на этом острове, которые защищают свою территорию, принимая форму гигантского дракона. Близнецы решают поймать лидера, чтобы обезвредить их. В это время на развалившуюся стаю Ночных Жутей нападают Разнокрылы, и наездники понимают, что сделали большую ошибку, отделив альфу от стаи, так как белый лидер управляет дракончиками и защищает их от погибели. Драконьи всадники сражаются с шайкой Разнокрылов и освобождают лидера. После этого события Ночные Жути стали друзьями и естественными защитниками острова.

455 «Новый герой Олуха»
«Big Man on Berk»
T. Дж. Салливан Джон Теллеген 26 июня 2015Неизвестно
Рыбьеног испытывает сильную аллергическую реакцию на Сардельку, Готти видит только один путь лечения — гипноз. Однако что-то пошло не так и Рыбьеног превращается в непобедимого воина, называющего себя Тор Костолом.

Вернувшись на Олух, Стоик просит драконьих всадников выгнать из местных вод Кипятильника. Во время операции становится понятно, что у Рыбьенога имеется на что-то аллергия. Готти гипнотизирует его, чтобы вылечить от недуга, но Сморкала случайно произносит нечто лишнее во время сеанса, почему Рыбьеног превращается в могучего воина по имени Тор Костолом, которого любят все из-за его отсутствия страха перед чем-либо. В попытке Тора укротить Кипятильника, что досаждал в начале дня, он подвергает Сардельку опасности, и страх за её жизнь — это единственная вещь, способная вывести Рыбьенога из гипноза. Позже обнаруживается, что у Рыбьенога аллергия на ушную серу Плеваки, которая используется для полировки сёдел.

466 «Прощай, Густав, прощай»
«Gone, Gustav, Gone»
Элайн Боган Ф. М. де Марко 26 июня 2015Неизвестно
Густав с Клыкокривом прилетают на Драконий Край, вновь желая присоединиться к всадникам. После чего они умудряются за короткое время испортить всё, что только можно и попасть в плен к Дагуру. Но не всё так просто…

Густав посещает всадников на Драконьем Крае, говоря, что он теперь готов начать обучение, которое Иккинг обещал, чтобы стать новым драконьим наездником. Иккинг занят изучением Драконьего Глаза, поэтому Густав предоставлен сам себе. Он берег Драконий Глаз и отправляется на поиски сокровищ. Когда об этом узнают всадники, они напрямую говорят Густаву, что он ещё не готов стать всадником. Густав и Кликокрив ночью сбегают с острова, их захватывает Дагур, в результате чего Густав представляется частью команды и утверждает, что знает, как достать Драконий Глаз. Сделка «Драконий Глаз в обмен на жизнь Густава» проходит в пользу Дагура, так как Густав решает остаться с неприятелем. Позже он дважды обманывает Дагура, вернувшись в строй викингов Олуха, и возвращает Драконий Глаз Иккингу, благополучно сбегая от врага. Иккинг добывает новую линзу для Драконьего Глаза.

477 «Царство Огнеедов»
«Reign of Fireworms»
T. Дж. Салливан Арт Браун, Дуглас Слоун 26 июня 2015Неизвестно
Огнееды оккупировали Драконий Край, в то время, как близнецы присвоили остров себе и командуют остальными всадниками, бессильными перед законностью этих действий.

Выясняется, что близнецы являются полноправными и законными владельцами острова, на котором живут всадники. Они устанавливают правила — суровые и бессмысленные, которые всех раздражают. В это самое время Огнееды начинают миграцию, а близнецы всё усугубляют ситуацию, ужесточая правила. После того, как близнецы закрывают друзей в тюрьмах, миграция Огнеедов перерастает в катаклизм. Забияка и Задирака понимают, что нуждаются в помощи, необходимо затушить пожары, что устроили крохотные драконы. Близнецы соглашаются на условие, что все жители будут полноправным владельцами общего острова — все остальные наездники, в свою очередь, соглашаются помочь бывшим владельцам. Ночные Жути, живущие порознь с драконьими всадниками, принимают форму королевы Огнеедов, и всё поселение дракончиков покидает остров вслед за «королевой».

488 «Разгром во спасение»
«Crushing it»
T. Дж. Салливан Ф. М. де Марко, Марк Хоффмайер, Джон Теллеген, Джек Томас, Арт Браун, Дуглас Слоун 26 июня 2015Неизвестно
Одинокий Громорог крушит Драконий Край, и Иккинг вынужден просить отца о помощи.

Всадники пытаются выследить неуловимого Громорога, что терроризирует остров и гонит всех драконов прочь. В это же время на остров прибывает Плевака, чтобы попросить помощи у Иккинга, так как поведение Стоика невыносимо. Иккинг прибывает на Олух, просит отца о помощи с Громорогом и возвращается обратно. Всадники снова пытаются поймать дракона, но Стоик считает, что тот не намерен причинять вред, и тогда выясняется, что Громорог просто предупреждал всех о надвигающейся гигантской волне. С помощью слаженных действий Стоика и Громорога удаётся блокировать удар волны и защитить остров. В конце концов выясняется, что Стоик просто скучал о своём Громобое Торнадо, и встреча его с Громорогом очень удачна. Великий вождь называет своего нового дракона Крушиголов.

499 «Тряси, греми, крутись»
«Quake, Rattle and Roll»
Дже Хун Ким Ф. М. де Марко 26 июня 2015Неизвестно
Рыбьеног с Сарделькой спасают Громмелей от грозного дракона, который покусился на их родной дом.

Экспериментируя с драконьим Глазом, Рыбьеног находит путь к Черной Бездне — родному острову Громмелей. По прибытию на остров, Иккинг и Рыбьеног обнаруживают, что он захвачен Пещерным Скалотрясом. Тирания этого огромного дракона заставляет всех Громмелей сбежать на Драконий Край, чем все крайне огорчены. Рыбьеног преисполнен решимости вернуть Черную Бездну дружелюбным Громмелям, почему решает обучить у Сморкалы грязным трюкам ведения борьбы. Они тренируются за спиной у Иккинга, чтобы изгнать Скалотряса с острова, но быстро сдаются, встретившись непосредственно лицом к лицу. В конечном счете узнается, что Скалотряс был одинок, работал его защитный инстинкт, но после он подружился с жителями острова, и ему позволили остаться.

5010 «Есть дракон — будут и путешествия, часть I»
«Have Dragon Will Travel, part 1»
Дэвид М. В. Джонс Арт Браун, Дуглас Слоун 26 июня 2015Неизвестно
Всадники оказываются сильно удивлены, узнав, кто причастен к недавним нападениям на близлежащие корабли.

Во время пребывания на Олухе для пополнения провианта, всадники слышат о том, что какой-то разбойник атакует корабли и грабит их. Всадники идентифицируют дракона с помощью Драконьего Глаза — Шипореза, также находя информацию о том, где его можно поймать. Один за другим всадники попадают в ловушки и разделяются со своими драконами, настаёт очередь Иккинга, но он ловит разбойника и раскрывает его личность... Это Хедер, приручила Розу Ветров, стала мастерским драконьим наездником, все ребята рады видеть её после стольких лет, но Иккинг замечает агрессивное поведение за ней. Ночью Хедер тайком видится с торговцем Йоханом, а после Иккинг наведается к нему с вопросами. Он узнаёт, что остров Хедер захвачен, родители убиты Дагуром, поэтому Хедер была вынуждена красть то, что отобрали у честных граждан. В это время Хедер в одиночку разыскивает убийцу, но её захватывает новоиспеченная армада Дагура.

5111 «Есть дракон — будут и путешествия, часть II»
«Have Dragon Will Travel, part 2»
Знакомое лицо пополняет ряды всадников. Однако это не простой союз, особенно, когда Иккинг узнаёт шокирующие подробности о личности нового члена.

Иккингу удаётся спасти Хедер, и хотя она по-прежнему намерена взять реванш, Иккинг убеждает её оставить это на другой день. На обратном пути к Драконьему Краю, Хедер рассказывает, что родители удочерили её, а всё, что осталось от настоящих родителей и — это подаренный ей старый рог отца. По возвращению все приветствуют Хедер, предлагая свою поддержку и помощь, так она и Астрид образуют крепкую дружескую связь. Вместе они встречаются с Йоханом, который раскрывает планы Дагура на приобретение новых драконобойких кораблей и оружия. Хедер и Астрид возвращаются на остров, убеждают всадников на внезапное нападение. Им удаётся схватить Дагура, но Иккинг вмешивается, чтобы не дать Хедер убить Дагура, рассказывая, что рог был подарком Стоика Освальду Разлюбезному на день рождения его дочери — Хедер, следовательно, Дагур — её брат. Дагур предлагает девушке присоединиться к Берсеркам, но она отказывается. Уже на Драконьем Крае она решает уйти, чтобы найти ответы на все интересующие вопросы.

5212 «Уколы Хвостокола»
«The Next Big Sting»
T. Дж. Салливан Ф. М. де Марко 26 июня 2015Неизвестно
Иккинг и всадники спасают раненого Хвостокола, доставляя в Драконий Край и не подозревая о последствиях, к которым это может привести.
5313 «Наиужаснейшее чудовище»
«Total Nightmare»
Дже Хун Ким Ричард Гамильтон, Джон Теллеген, Джек Томас 26 июня 2015Неизвестно
Кривоклык встречает самку Ужасного Чудовища и Сморкала делает всё, чтобы не потерять лучшего друга навсегда…

Вторая часть Править

США Россия
5414 «Команда Астрид»
«Team Astrid»
8 января 2016Неизвестно
После нападения берсерков на Олух и разрушения дома Астрид, она тренирует новых драконьих наездников на Олухе, чтобы они могли защитить остров от Дагура без участия Иккинга и его команды. Ей удаётся создать целую команду боевых всадников, в которую входят самые неожиданные и, казалось бы, неподходящие для этого люди.
5515 «Ночь Охотников, часть I»
«Night of the Hunters, part 1»
8 января 2016Неизвестно
Громгильда попадает в лапы охотников на драконов, и герои пытаются освободить её, однако, они никогда ещё не сталкивались с врагом, который так хорошо знает своё дело и обладает наилучшим оружием.
5616 «Ночь Охотников, часть II»
«Night of the Hunters, part 2»
8 января 2016Неизвестно
Смотрите описание предыдущего эпизода.
5717 «Восход Плохой Луны»
«Bad Moon Rising»
8 января 2016Неизвестно
Задираку кусает неизвестный дракон, и он, наслушавшись баек Плеваки, верит, что становится оборотнем-драконом.
5818 «Сморкала подбирает топор»
«Snotlout Gets the Axe»
8 января 2016Неизвестно
Отец Сморкалы дарит ему церемониальный топор их семьи, который передаётся из поколения в поколение, но во время полёта он теряет его и найдя на земле, пытается вытащить, тем самым потревожив опасного дракона Бронекрыла.
5919 «Опыт Престиголова»
«The Zippleback Experience»
8 января 2016Неизвестно
Иккинг спасает Близнецов и их дракона от снежной лавины. После этого случая Престиголов начинает преследовать Иккинга. Не без помощи Плеваки выясняется, что если престиголову спасти жизнь — он всюду будет сопровождать спасителя до тех пор, пока не отплатит ему тем же.
6020 «Снежный Выход»
«Snow Way Out»
8 января 2016Неизвестно
Друзья выясняют, что Снежный Призрак — очередная цель охотников, и они снова отправляются на Ледяной Остров, чтобы спасти дракона и не позволить врагу заполучить ключ к «драконьему глазу».
6121 «Грань Катастрофы(На краю гибели), часть I»
«Edge of Disaster, part 1»
8 января 2016Неизвестно
Дагур похищает Забияку. Задирака и Астрид пытаются придумать как её спасти. А Иккинг, Сморкала и Рыбьеног тем временем заняты спасением Йохана от нападения диких драконов на его корабль.
6222 «Грань Катастрофы, часть II»
«Edge of Disaster, part 2»
8 января 2016Неизвестно
Смотрите описание предыдущего эпизода.
6323 «Шок и трепет»
Shock and Awe
8 января 2016Неизвестно
Рыбьеног по ошибке запирает в заливе редкого глубоководного дракона — Грозу Морей, но перед тем как вернуть его обратно, всадники вынуждены дать бой преследующим его кипятильникам.
6424 «Время Скрилла»
«A Time to Skrill»
8 января 2016Неизвестно
В маленький одинокий ледяной остров посреди моря попадает молния. И всё бы ничего, если бы именно в нём несколько лет назад Иккинг с близнецами не заморозили Скрилла. Дракон пробуждается и жаждет мести.
6525 «Булавы и когти, часть I»
«Maces and Talons, part 1»
8 января 2016Неизвестно
Райкер и Дагур не могут справиться с драконьими наездниками, поэтому в игру вступает лично глава охотников — Вигго. Сумеет ли он перехетрить Иккинга и его команду?
6626 «Булавы и когти, часть II»
«Maces and Talons, part 2»
8 января 2016Неизвестно
Смотрите описание предыдущего эпизода.

Второй сезон Править

24 июня 2016 года состоялась премьера 4 сезона, то есть 2 части.[3]

Разработка Править

5 апреля на ежегодном съезде любителей комиксов, фильмов и научной фантастики WonderCon 2015 презентовали эксклюзивный материал по новому третьему сезону сериала «Драконы: Гонки по краю».

Презентацию аудитория встретила с громкими восторгами. Арт Эдлер Браун и Дуглас Слоун, исполнительные продюсеры сериала «Драконы: Гонки по краю», сообщили, что в озвучке персонажей вновь примут участие Джей Барушель, Америка Феррера, ТиДжей Миллер и Кристофер Минц-Плассе. Они также поведали, что это не просто какой-то там «новый сериал», а совершенно новое эпическое приключение, которое, как говорит Арт, «предвещает больше драконов, чем кто-либо когда-либо мог себе представить». В новом сезоне Драконьи Всадники обнаружат загадочный артефакт под названием «Драконий Глаз», и это событие станет, как сказал Арт, «переломным моментом для Иккинга и для всех Драконьих Всадников».

Третий сезон является приквелом ко второму фильму и события в нём будут происходить за год до событий второго фильма.

Показанные на презентации эксклюзивные видео из нового сезона вызвали много аплодисментов и восторгов у аудитории. По отзывам посмотревших, качество анимации в представленных роликах «довольно сильно впечатляет, практически на уровне с фильмами франшизы», «анимация выглядит здорово». Стоит добавить, что Кристен, онлайн-маркетолог студии «DreamWorks Animation», также ранее писала: «Анимация выглядит потрясающе. Конечно, она не совсем такая, как в фильмах, но для сериала она великолепна».

Jewel.png

На презентации также показали одного абсолютно нового дракона из нескольких, что появятся в этом сезоне — дракона под названием «Песня Смерти» (англ. Death Song). Его концепт-арт можно увидеть левее, а его появление представлено в третьем эпизоде «Несовершенная гармония».

Выпуск серий Править

Сериал «Драконы: Гонки по краю» имеет свою внутреннюю особую систему. Сезон разделен на два других сезона (да, такая ирония), условно на «первую» и «вторую». Каждый «сезон» содержит в себе 26 серий, которые в свою очередь разделены на две части по 13 серий. Назовём это дробление «часть I» и «часть II» (а также «часть III» и «IV»). Схема, максимально отображающая состав серий сезона с дополнительной информацией о выходе части и о сериях, которые входят в часть:

Сериал (сезон) Сезон сезона Дробление сезона
Часть Премьера
части
Включение серий в часть
Драконы:
Гонки по краю
(Третий)
Сезон «первый»
(26 серий)
Часть I (13 серий)26 июня
2015
От«Драконий глаз, часть I»
До«Наиужаснейшее чудовище»
Часть II (13 серий)8 января
2016
От«Команда Астрид»
До«Булавы и когти, часть II»
Сезон «второй»
(26 серий)
Часть I (13 серий)
Фактически часть III
24 июня
2016[3]
От«Враг моего врага»
До«Защитники крыла, часть 1»
Часть II (13 серий)
Фактически часть IV
17 февраля

2017

От«Защитники крыла, часть 2»
До "Shell shocked, part 2"

Галерея Править

Задирака и курица 1.jpeg

Задирака и курица_1|

Драконы Гонка на грани. Тизер.00:40

Драконы Гонка на грани. Тизер.

Примечания Править

  1. Официальный дубляж от компании «Невафильм». Варианты «Гонки/гонка по/на/за грани/грань» (любая комбинация) являются переводами фанатов.
  2. Синопсис с официального сайта франшизы «Как приручить Дракона».
  3. 3,0 3,1 Информация о выходе третьей части сезона с сайта berksgrapevine.com.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики