ФЭНДОМ

Как и любое животное, драконы должны найти себе пару, чтобы отложить яйца и таким образом продолжить род. Они находят подходящий остров перед спариванием. После того, как их птенцы вырастают, они уходят, чтобы жить своей независимой жизнью. Это все приятели и отпрыски главных драконов из франшизы «Как приручить свой дракон».

Приятель и потомство Громгильды Править

Описание: Править

"Искры летели во все стороны от крыльев этого Злобного Змеевика, когда этот красавчик поймал взгляд Громгильды. Астрид пришлось нырять в укрытие!"

Внешний видПравить

В "Даре Ночной Фурии" птенцы Громгильды были зеленого, желтого, синего и других экзотических цветов. Однако, в Dragons: Rise of Berk они в основном синих цветов, их крылья красные с фиолетовым градиентом сверху. У них розовый рог и шипы на голове, но голубые шипы на хвосте.

ГалереяПравить

Приятель и потомство СарделькиПравить

ПриятельПравить

ОписаниеПравить

"Рыбьеног, возможно, и единственный викинг для Сардельки, но этот очаровательный Громмель - единственный дракон для нее. Хорошо, что Рыбьеног не завистливый"

ОписаниеПравить

Приятель Сардельки в основном зеленого цвета. У него несколько желтых пятен, которые покрывают все его тело, кроме верха его головы, крыльев и нижнюю часть его лап.

ГалереяПравить

Подруга Кривоклыка и его потомствоПравить

ПодругаПравить

ОписаниеПравить

Существует только одна особенная дамочка, которая может выдержать огненные объятья Кривоклыка, эта самка Ужасного Чудовища!

Внешний видПравить

Она светло-голубого цвета с красными крылльями, шипами, ногами и хвостом.

ПотомствоПравить

ОписаниеПравить

Сморкала любит говорить, что когда он находит яйца Кривокрыка это делает его самым одаренным Драконьем Всадником на Олухе!

Внешний видПравить

Птенцы Кривоклыка желто-зеленые с черными шипами на спине.

ГалереяПравить

Подруга и потомство Барса и ВепряПравить

ПодругаПравить

ОписаниеПравить

У этой самки Пристеголова есть все: две головы, четыре глаза и одно сердце, которое бьется только для Барса и Вепря! Забияка и Задирака потеряли счет

Внешний видПравить

Подруга Барса и Вепря серо-зеленого цвета, У нее красные пятна на крыльях и бледно-зеленое брюхо.

ПотомствоПравить

Внешний видПравить

Потомство Барса и Вепря светло-голубого цвета с желтыми лепестками и оранжевыми пятнами на крыльях.

Приемные птенцы Править

В конце комикса "Ледяной Замок", было показано, как Громгильда приняла множество птенцов, освобожденных от Ангрима Даммена. Эти птенцы, включая Шепот смерти, Ужасное Чудовище и Жуткую Жуть и два малыша-Громмеля. Также, возможно она приняла птенца Громобоя и Нюхохвата, так как их яйца были у Даммена, а всадники забрали все яйца.

IceCastle-StormflyAndBabies