ФЭНДОМ

Драконья мята - растение, впервые представленное в фильме "Как приручить дракона".

Gr
SOD-DragonNip1

Описание Править

Драконья мята - это зеленая трава, которая растет может вырасти приблизительно в половину роста взрослого викинга. Описано, что она имеет чесночный запах. В игре School of dragons она растет на ферме викинга в виде пучков травы. Она также похожа на кошачью траву.

Драконья мята изменяет поведение драконов, подобно кошачьей мяте в реальной жизни. Это сказывается на разных драконов по-разному: отсутствия реакции, релаксация, игривость, агрессия (очень похоже на переменное влияние на кошек). Драконья мята используется в лечебных целях и в Фермерских работах.

Если потереть мяту возле носа Ночной фурии и Громмеля - их зрачки расширяются, они перестают летать или атаковать, и они начинают тереться о мяту своим телом. Одним из самых эффективных известных способов укрощения Громмель - потереть немного мяты о его нос и пощекотать его. Однако Шепот смерти не реагирует на Драконью мяту вообще.

Мята может также просто быть съеденными драконами, о чем свидетельствует работа на ферме в игре School of dragons, Полярный Мак, вместе с драконьей мятой и молоком якасмешивают в похлебки для драконов.

"Рыбьеног уже приготовил популярные похлебки для драконов. Время пополнить запасы!"

―Школа драконов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики