ФЭНДОМ

Может просто... Дракоша
 
— Забияка

Дракоша (Англ. Scauldy)  Кипятильник, застрявший на острове Разнокрылов. Его крыло было придавлено камнями во время оползня, отчего он не мог уйти. Не позволял всадникам приближаться к себе, но позволил Забияке подойти ближе из-за того, что она мазала свои волосы рыбьим жиром. Это был первый "усыхающий" кипятильник, которого встретили всадники. Приручен Забиякой.

Scauldy впервые появляется в «Free Scauldy», где банда находит его в ловушке после того, как произошло потрясение, и приколол его крыло под валунами. Хотя он изначально агрессивно относится к подросткам, он быстро согревается до Ruffnut, который позволяет другим удалять валуны. Когда они начинают создавать шину для него, банда понимает, что веревки недостаточно. Используя быстрое мышление, Ruffnut разрезает свои волосы, чтобы закончить изготовление шины для Scauldy, что позволило ему убежать от острова Changewing

Личность

Он изначально агрессивно относился к банде и категорически отказался от какой-либо помощи от них, даже до того, чтобы напасть на Иккинга, но он быстро походил на Забияку, потому что ее волосы пахли рыбий жир, который пах как его дом, живого дракона.

Его показывают, что он привязан к океану, где он живет, а также становится защитником

Scauld

Забияки, Дракоша довольно умный и способен понять Забияку, когда она разговаривает с ним, несмотря на то, что он дикий дракон и (возможно) никогда не слышит человеческую речь.

Он заботится о ней, а также пытался убедить ее покинуть его. Ему показывают, что он любит пение Забияки и будет смотреть на нее, когда она остановится между ними. Он также вздрогнул или посмотрел на нее с испуганным / сердитым выражением, когда она пела такие вещи, как «месите все свои кости».

Отношения

970325

Дракоша и Забияка.

Несмотря на агрессивность, он быстро согревается до Забияки после того, как запах рыбного масла Забияка надевает волосы, чтобы он выглядел немытым и жирным, что напомнило ему о его доме.

Оба становятся быстрыми друзьями, и они образуют прочную связь друг с другом. Каждый из них готов рискнуть своей жизнью ради другого. Забияка, в частности, пожертвовал волосами, разрезав ее так, чтобы ее волосы могли использоваться для завершения шины для Дракоши.

Скоулди также проявляет заботу о благополучии Забияки, когда она пыталась убедить ее покинуть его, когда Разнокрылы атаковали. Дракоша как показывают, очень благодарен ей за то, что она спасла его и, возможно, запомнит ее, пока не встретится снова.

Факты

  • Чтобы всадники смогли убрать с крыла камни, Забияка пела Дракоше песню.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное