Викия

Древоруб

275статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Древоруб (англ. Timberjack) - дракон с огромными и острыми как лезвия крыльями из класса Когтевиков.

Внешний вид

Древоруб обладает тонким вытянутым змеиным телом, гибкой тонкой шеей и продолговатой головой, увенчанной двумя завитыми рогами. На немного выступающей нижней челюсти находятся короткие усики. напоминающие бородку. Вдоль спины тянется гребень из маленьких шипов. Имея огромные крылья по отношению к телу, Древоруб превосходно летает. На крыльях имеется по одному загнутому когтю . Ходильные конечности отсутствуют .

Описание

Дракон с огромными крыльями. Именно они служат ему как защитой, так и оружием. Крылья этих гигантских драконов остры как бритвы и срезают вековые деревья. Одна из особенностей Древоруба - полное отсутствие ног. Находясь на земле, он опирается на хвост и крылья.  Его было бы практически нереально приручить если бы драконьи наездники не догадались, что с такими огромными крыльями ему даже спину не почесать. Если вы почешете у этого дракона там, где находится зуд, он ваш друг на век. Как домашние животные, Древорубы очень хороши: они летают лучше многих драконов и хороши в бою .. Но как враги - они ужасны и очень опасны. Способны разорять деревни, убивать, сносить дома...

На Олухе не водятся.

Появления

Представитель Древорубов появлялся в "Как приручить дракона 2". Упоминается в "Как приручить дракона (2010)". Подробно о нём было рассказано в короткометражке "Книга драконов"

​Известные представители

Огневод - самка древоруба, а также единственный известный прирученный представитель вида, которая впервые появилась в игре Dragons: Rise of Berk. В фильме не встречались конкретные случаи приручения, но в Книге Драконов говорилось, что Древорубам трудно чесать спину и, чтоб приручить этого дракона - просто почешите там, где чешется.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики