ФЭНДОМ

Древоруб (англ. Timberjack) - дракон с огромными и острыми как лезвия крыльями из класса Когтевиков.

Внешний вид

Древоруб обладает очень тонким вытянутым змеиным телом, гибкой тонкой шеей и продолговатой головой, увенчанной двумя завитыми рогами. На немного выступающей нижней челюсти снизу находятся короткие усики, напоминающие бородку. Вдоль спины тянется гребень из маленьких шипов. Имея огромные крылья по отношению к телу, Древоруб превосходно летает. На крыльях имеется по одному загнутому когтю. Ходильные конечности отсутствуют, что делает его уникальным видом.

Описание

"Родом из лесистой местности, Древорубы вообще-то чувствительные существа, которые предпочитают мир и тишину в их любимых лесах."

Дракон с огромными крыльями. Именно они служат ему как защитой, так и оружием. Крылья этих гигантских драконов остры как бритвы и срезают вековые деревья. Одна из особенностей Древоруба - полное отсутствие ног. Находясь на земле, он опирается на хвост и крылья.  Его было бы практически нереально приручить если бы драконьи наездники не догадались, что с такими огромными крыльями ему даже спину не почесать. Если вы почешете у этого дракона там, где находится зуд, он ваш друг на век. Как домашние животные, Древорубы очень хороши: они летают лучше многих драконов и хороши в бою. Но как враги - они ужасны и очень опасны. Способны разорять деревни, убивать, сносить дома...

На Олухе не водятся.

Пламя на масляной основе

Древорубы поджигают несколько капель масла, чтобы сжечь дрова, которые они рубили или собирали.

Поведение и характер

Древорубы не любят когда кто-то нарушает их покой и могут ответить жесткостью. Эти драконы также считаются капризными и непредсказуемыми, но Древорубы могут защищать викингов или более мелких драконов своими крыльями, делая огромную палатку из них.

Появления

Представитель Древорубов появлялся в "Как приручить дракона 2". Упоминается в "Как приручить дракона (2010)". Подробно о нём было рассказано в короткометражке "Книга драконов"

​Известные представители

Огневод - самка древоруба, а также единственный известный прирученный представитель вида, которая впервые появилась в игре Dragons: Rise of Berk. В фильме не встречались конкретные случаи приручения, но в Книге Драконов говорилось, что Древорубам трудно чесать спину и, чтоб приручить этого дракона - просто почешите там, где чешется.

Галерея

Древоруб-титан

Титан древоруба