Фэндом

Дымодышащий Душитель

291статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
"Они прячутся в дымовой завесе, охраняют свою территорию и... строят свои гнезда из металлических объектов. Дело не в удобстве, они так защищаются от больших драконов."
 
Dragon firetype smoke.jpg

ПЛАМЯ ДУШИТЕЛЯ

Дымоды́шащий Душитель (англ. Smothering Smokebreath) — маленький и крайне хитрый дракон из класса Загадочных. Другое название этого вида - чадящие исчадие ада.

Внешний вид

Дымодышащий Душитель почти такого же размера как и Жуткая Жуть, возможно, меньше и полностью серого цвета. Драконы данного подвида имеют много общего с Кочегарами, но при этом они не способны дышать огнем на большое расстояние. Хоть они и очень редко встречаются в природе, но большими колониями, поэтому встреча будет незабываемой. Они имеют короткие лапы и небольшой размах крыльев. Хвост длинный, тонкий и очень колючий. Это первый вид драконов, где все особи одинаковы по цвету и размеру..

Способности

Эти драконы способны создать завесу дыма, чтобы скрыть себя от врагов или жертв. Из-за этого Дымодышащего Душителя считали "Туманным чудищем"

Дымодышащий Душитель имеет способность учуять металл. Они часто идут на крайние меры, чтобы собрать сокровища. Единственное известное место обитания-Смертельная топь.

Атака

Как правило атаке подвергаются проезжающие суда и драконы-агрессоры, которые могут нанести вред колонии. Атакуют они большими группами, прячась в дымовой завесе. Они крайне маневренные, поэтому попасть в них очень трудно.

В игре Dragons: Rise of Berk

В игре этот дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска 30 мин. Стоит 200 рун.

Screenshot 2014-08-06-08-04-20.jpg

Дымодышащий Душитель в игре

Также об этом драконе в игре сказано: "Интересно, куда я дел свою любимую секиру? Наверное, его схватил этот подлый вор металла из класса Загадочных (прячется в дымовой завесе)".

Интересные факты

  • Они сплавляют металлические предметы, чтобы получилось большое и прочное гнездо.
  • Рыбьеног не верил в их существование, но сразу поверил в существование "Туманного Чудища"
  • Дымодышашие Душители - одни из немногих драконов, имеющих сразу два вида пламени: дым и столбы огня.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики