ФЭНДОМ

Дьявольский Дервиш (англ. Devilish Dervish) - дракон из класса "Когтевиков". Впервые появился в игре "School of Dragons".

Внешний вид Править

Телосложением Дервиш напоминает Дождереза и является его подвидом. Также, имеет большое сходство с Ветродуем. Вдоль хребта, по "дорожке" (линия из чешуи другого цвета) тянутся большие жёлтые шипы. 2 длинных рога на носу. В остальном дракон - копия Дождереза, разве что, живот поменьше.

Поведение Править

По своей натуре это очень непокорные и дикие драконы, которых очень сложно приручить.

Пламя Править

Дервиш, как и многие другие драконы, плюётся обыкновенным огнём, только более тёмным.

Факты Править

Дьявольским Дервиша, возможно, назвали из-за двух рогов на носу и черного окраса. Если дракон посмотрит прямо на Вас, Вам покажется, что это не рога, а брови, и дракон выглядит злобным. Да и сами рога кажутся "дьявольскими".

Я приду за тобой ночью...

В игре Дервиша можно окрасить в самые яркие цвета, но задние лапы, кончики крыльев и кончики шипов остаются чёрными (тёмно-серыми).

В игре, когда дракон выстреливает огнём, пламя при ударе взрывается тёмным салютом.

Когда у Дервиша 90-100 единиц счастья, у него из пасти валит дым, похожий на дым Дымодышащего Душителя.

Яйцо Дервиша продаётся в магазине Йоханна за 5 500 монет.

Галерея Править