ФЭНДОМ

Приручая Жуткую Жуть, возьмите в руки что-нибудь блестящее.
 
Сравнение

Сравнение размеров Иккинга И Жуткой Жути.

Жуткая Жуть (англ. Terrible Terror) маленький, стайный и общительный дракон, который принадлежит классу "Кочегары". Они очень привязаны к своей территории и в любой местности найдут свой дом, подобно почтовым голубям. Жуткая Жуть может завестись под крышей в бараках викинга, а также под полом дома.

Внешний Вид

Голова круглая, во рту зубы отсутствуют. Над пастью есть две большие розовые ноздри с маленьким коричневым рогом наверху. За ними желтые глаза с черными вертикальными зрачками, покрытые коричневой кожей. На затылке находятся два изогнутых черно-коричневых рога, похожих на рога Ужасного Чудовища. Начинаясь на тонкой шее и заканчиваясь на хвосте вдоль спины тянется ряд мягких темных пластин. Туловище тонкое. От него отходят два крыла с одним когтем на каждом и четыре лапы с одним изгибом и четырьмя темными когтями. Присутствует хвост, заканчивающийся острой пластиной. Брюхо и нижняя челюсть тусклые. Этот дракон очень миленький не смотря на название.

Передвижение

Жуткие Жути летают с помощью своих крыльев. Однако высоких скоростей эти драконы развивать не могут, так как из-за своего размера и маленького размаха крыльев не захватывают большое количество воздуха. Также Жуткие Жути могут передвигаться по земле с помощью четырех лап. При этом крылья сложены у туловища. Благодаря маленькому весу и размеру эти драконы быстро и ловко бегают. Данные драконы предпочитают именно этот способ передвижния, ползая по поверхности, подобно ящерице.

Питание

Жуткие Жути непривередливы в еде, однако их любимой пищей является рыба.

Способ нападения

В одиночку Жуткая Жуть не представляет угрозы, но в стае - крайне опасна. Нападают, как правило, группами по 7-16 особей. Самая большая и известная на данный момент стая Жутких Жутей имела около 200 драконов. В качестве оружия используют когти и зубы или слабый залп огнем. Когда Жуткая Жуть хочет выстрелить, она встает на задние лапы.

Характер

Каждая особь имеет свои особенности характера. Однако малыши, дикие или пойманные драконы, как правило, агрессивны к людям, могут напасть и начать кусать человека. Прирученные драконы или те, кто уверен в добрых мотивах находящихся рядом людей или драконов, будут дружелюбны и ласковы. Жуткие Жути любят проказничать. Если им что-то нравится, драконы могут издавать странный звук, похожий на мурлыканье кошки.

Слабости

Обожает гоняться за солнечным зайчиком. Видя его, дракон забывает обо всем на свете, пытаясь поймать это отражение солнечного лучика.

Приручение

Чтобы приручить дракона, необходимо показать, что ты не желаешь ему вреда. Покормите его рыбой, дайте прилечь рядом и поласкайте. Также можно сыграть на его слабостях. Например, дать драконью мяту или поиграть с солнечным зайчиком. В целом Жуткие Жути в силу своего маленького размера, не очень опасны. Поэтому они легко поддаются приручению.

Известные представители

Примечание

  • Иккинг использует Жуткую Жуть как почтальона для доставки сообщений.
  • Некоторые держат Жутких Жутей как домашних животных. Готти держит их как домашних кошек, а в деревне они выполняют роль птиц.  
  • Жуткие жути весят приблизительно 6 - 8 кг.
  • Во время сна эти драконы сворачиваются клубочком. Они ложатся на бок, а хвост держат около головы.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

В Dragons: Rise of Berk Жуткая Жуть жёлтого цвета. Как и в фильме, в игре этот дракон довольно маленький. Он способен носить дерево и рыбу начиная с 4 уровня. Также в игре есть уникальные Жуткие Жути - те, которых главные герои дрессировали в серии "Последний в Соревновании".
Пламя 2

Огненная атака Жуткой Жути

На 100-ом (максимальном) уровне имеет такие характеристики:
  • Рыба - 564 000/ч
  • Время ловли - 5ч 15м
  • Дрова - 564 000/ч
  • Время добычи - 5ч 15м
  • Железо - Не может собирать
  • Мощь в бою - 894
  • Тип боя - Поддержка

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное